Форум » Ваша музыка » Марсианское Deja Vu » Ответить

Марсианское Deja Vu

Андрей: Всех приветствую !...Ракировочка такая : DSI Morpho - Электроника 25 - Vermona Synth - Roland JV 1080 - Роктон. Особенно хочу отметить ЭМ-25, которая звучит практически также, как АРП в Диско-Альянсе у "зодиака". Так что посвящается Янису Лусенсу, межгалактическое спасибо Жене Polivoks-Russia, у которого я когда-то и купил две ЭМ-25. http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-559-20

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Polivox Lab: А что за инструмент-"старт" на 3.56

Андрей: А это как раз вторая ЭМ-25 )

polivoks: пионерия моя - комсомолия. вот послухайте Андрей - для чего они аналоги то надобны: http://www.youtube.com/user/airofficial?blend=1&ob=4


polivoks: не выразительно. нет цельной концепции. понимания нет. просто набор звуков

polivoks: http://www.youtube.com/user/airofficial?blend=1&ob=4#p/a/f/0/up3u6Pbkb6M

Андрей: Просто мы с тобой в разных жанрах обитаем, Евгений. У меня все проще - чтоб музыку слушали в авто и перед сном. Концепции я в принципе не перевариваю, ни в музыке, ни в кино, ни даже в книгах. Концепция (для меня) - убийца творчества. Но за мнение в любом случае спасибо, похоже, я твой вечный ученик

Ruskeys: Смесь Крафтверка с Зодиаком :) действительно стринга как у Яниса похожи, только вот качество самой записи всего весьма дохленькое, по кр. мере у этих иностранцев что на ютубе по ссылке звучит намного убедительнее, хотя их музыка слишком минималистично лаконичная, нет композиционной полифонии ))))

Андрей: Качество-это да, это проблема. а что делать? Наши синты все шумят и жужжат в той или иной степени, а шумодав (если только он не стоит 3000 евро), погубит непосредственность первозданного электронного звука, для которого сов- синты и нужны. А по музыке - я ж говорю, "проще надо быть" - мой принцип. Штогхаузена я НИКОГДА слушать не буду. Как говорил Караченцев в фильме "Старший сын", помните ? "музыка должна звучать на похоронах и свадьбах". Упрощенно, конечно. но в принципе верно. А для концепций существуют философские труды.

Serquel: Насчет отсутствия концепции, то тут, Вы, Андрей, лукавите - у Вас либо тема космоса, либо тема детства, все это обильно связано с призраком ЖМЖ, а что за качество - тут в первую очередь нужно брать исполнительством. В Вашей музыке присутствует ритм - так сыграйте его в клик рабочей станции, в которой Вы записываете, не поленитесь, отквантуйте, это же будет почти как у "Спейс" в той статье, что Вы переводили. Далее синты имеют еще и возможность динамики - ручка громкости рулит! И т.д., вобщем творческих успехов!

Serquel: А Штокгаузен, он прикольный! И Оскар Зала тоже!

Андрей: Ну, детство, космос...это же не концепции, а скорее. эмоции. Насчет несовершенного ритма... возможно. очень даже возможно, что это-недостаток. Я раньше проще делал - подключал синт к компьютеру, рисовал секвенцию - и поехали. Потом понял. мне это не нравится. Как слушатель - подчеркиваю,- как слушатель, я не люблю секвенсированную музыку. Я лучше послушаю ту. в которой куча исполнительских огрехов. Првда, это не означает. что свои огрехи я допускаю намеренно. Это объясняется элементарной ленью...увы...

Андрей: Залла - прикольный, конечно .У него нет концепций, он сел за свой Траутониум и наиграл, что в голову пришло. По крайней мере, такое складывается впечатление, поэтому Заллу я люблю. Если у него и есть концепт. он его очень глубоко маскирует. А Штогхаузена надо читать, но не слушать -)

Serquel: И Хиндемит, написал, что в голову пришло? А Зала наиграл? С элементарной ленью надо бороться. Я вот специально, не выкладываю все подряд, что из под пальцев вышло. Я еще не Рик Уэйкман, которому пофиг, что выпускать. Я - за Качественную музыку!

Андрей: А я - за Петра Мамонова !и за Throbbing Gristle! Качественная музыка - это Хор Турецкого - куча профессиониализма и ни капли души. Русский шансон тоже делается профессионалами на очень дорогих рабочих станциях.... А почему Хиндемит не написал. что в голову пришло ? Как еще музыка пишется ? Если сначала напридумывать концепций, а потом иллюстрировать их музыкой или еще чем - тогда Штокгхаузен, Малевич. и проч. Прошу понять правильно - я не бросаюсь в бой. защищая свой трек, я знаю. что это - не шедевр, просто высказываю выстраданную позицию -)

Андрей: Я бы боролся с ленью, но ведь бороться тоже лень....

Serquel: Что такое Хор Турецкого? Вы, Андрей, кажется мою музыку слышали? Там есть намеки на шансон? Впрочем, каюсь, был грешок однажды... А Петя Мамонов, безусловно хорош, но как музыкант примитивен. Он шоумэн, артист. Философ. Но не музыкант.

Андрей: Ехарный бабай, я же не говорю о Вашей музыке. В ней души полно. Поэтому большой сцены и телевизионных камер Вам не видать так же. как и мне, самоучке................ Хор Турецкого, Шуфутинский, Киркоров - это же все суперпрофи высшей пробы, консерваторское образование и прочее. С этим не поспоришь. И если на одну чашу положить примитивность Мамонова или тех. кого я слушаю по myspace, а на другую - профессионализм этих товарищей, то для меня даже вопрос не встает. что лучше. Вернее, кто ДОСТОЙНЕЙ.

Ruskeys: Андрей пишет: Качество-это да, это проблема. а что делать? Наши синты все шумят и жужжат в той или иной степени, а шумодав (если только он не стоит 3000 евро), погубит непосредственность первозданного электронного звука, для которого сов- синты и нужны. Я не шумы имел ввиду, а качество записи аналогового инструмента в цифру, можно постараться и сделать лучшие результаты - жирнее, шире, мощнее, убедительнее.... тогда и шумов кстати будет меньше слышно))

Андрей: Почему-то звук портится при загрузке файла в инет. Я скачивал свои же треки, сравниваю с тем, что у меня, и качество заметно хуже. При том, что я не сжимаю mp3 перед загрузкой. Не знаю, почему.

Ruskeys: Но на сайте то звук мп3 по любому... да и дело не в сжатии, тут имеет место кач-во звуковой карты и многих других составляющих, в общем это отдельная серьезная тема.

Polivox Lab: Гимн миру и дружбе в Музее советских синтезаторов ! )

Андрей: A M E N



полная версия страницы