Форум » Ваша музыка » Семпл паки и библиотеки отечественных синтезаторов » Ответить

Семпл паки и библиотеки отечественных синтезаторов

EternalEngine: Здравствуйте, господа музыканты. Я достаточно давно пишу электронную музыку в стиле psytrance / techno / house, и являюсь владельцем двух лучших на мой взгляд зарубежных синтезаторов, а именно Access Virus Ti и Clavia Nord Modular G2. Но даже несмотря на то что они звучат изумительно, мне очень нравится звучание отечественных электронных инструментов, и суда по тому что данный ресурс существует, я далеко не одинок в своём мнении. К сожалению, в силу различных причин, практически никто не использует их в современной музыке. В связи с этим, дабы исправить эту несправедливость, я от лица оного из крупнейших российский музыкальных форумов psytrance культуры имею к вам деловое предложение, с целью донести звучание шедевров отечественного "синтезаторостроения" до российских продюсеров. Предлагаю общими усилиями собрать свободные библиотеки и семпл паки по следующим категориям: 1) Семплы: a) Ваншот (одиночные звуки) Snares/Clap Cymbals Percussion б) Лупы в) Эффекты 2) Библиотеки для Kontact/ESX24 а)Лиды (Leads) б)Пады (Pads) г)Арпеджиаторы в)Эффекты Что собственно требуется: От вас настроить и записать ваши любимые звуки. От меня обработать, составить библиотеки, паки, сделать семплерные инструменты, и донести их в массы. Мои контакты: mail: light_here@mail.ru (пожалуйста указывайте тему) skype: eternalengine Если вы заинтересованы в данном предложении или просто хотите поделиться своими наработками, то пишите сюда или на мэил. Я расскажу технологию записи для каждой из категорий. P.S. Вы потратите всего около часа жизни, а вашей работой будут пользоваться сотни музыкантов, и вы услышите свои звуки в десятках произведений!

Ответов - 20

sea: А в целом это было бы интересное развитие и данного проекта в том числе. Есть описание синта, фотографии, примеры звука. А тут бы еще и семплы добавить для тех, кто хотел бы попробовать применить эти звуки в своих разработках. Ведь есть же семплы-библиотеки разных драмбоксов. А наших вот нету вродебы.((( Был ряд VSTi имитирующих поливокс, алису, ритм, но по мнению многих получилось очень далеко от оригинала. Схемотехнически воссоздавать старую технику сейчас не каждый возьмется: и схемы не найти некоторые, и элементы надо те же, чтобы "кухню" воссоздать. Процитирую Muztech с соседнего форума ( http://enmusic.b.qip.ru/?1-3-0-00000045-000-60-0-1306744024 ) : "..аутентичного звука с таким подходом вы не получите. Где кончаются транзисторы П13 и начинаются современные быстродействующие микросхемы, там и кончается звук Юности..." "Тут и думать много не надо, чтобы прийти к выводу, что аутентичный саунд можно получить на аутентичной элементной базе... либо на основе сэмплерного синтеза, что сейчас и делается, в основном. Никому же в голову, в конце концов, не приходит делать механический Hammond." Может всетаки попробовать кто-то может?

EternalEngine: Вам разьве самим не интересно вместо того чтоб слушать примеры звуков длинной в несколько секунд, взять включить клавиатуру и поиграть самому звуками именно этого оригинального инструмента? а потом подумать хотите ли вы такой найти в свою коллекцию или нет. Вы же ничего не потеряете. От вас всего требуется включить инструмент в карту повернуть пару ручек и нажать 44 клавиши подряд! Высокое качество обработки звуков в студии гарантирую!

Der_Wanderer: Никакой сэмпл не передаст то звучание,которым обладают советские,да и не только, синтезаторы


EternalEngine: Всех возможностей редактирования живого инструмента, конечно, семплер дать не может, мало того, в пределах одного банка они будут даже сильно ограничены. Но имея несколько банков, записанных с оригинального синтезатора с различными настройками можно превосходно передать тембр инструмента со всеми деталями + ваш талант, в качестве саунд дизайнера. У нас нет цели воссоздать инструмент полностью, но полностью передать его самые сильные стороны (те звуки, который этот синтезатор делает лучше всего, и за которые он стал знаменит). При использовании синтезатора в миксе он в любом случае обрабатывается кучей эффектов, и на выходе звук будет другой в любом случае. Но отличии засемплированых синтов от программных эмуляций в том, что даже не смотря на кучу обработок, несмотря на нарезку, он продолжает звучать в своей плоскости, так же ярко и чисто, а не перемешивается в кашу с остальными звуками. И в миксе отчётливо читается что этот звук был сделан именно с этого синтезатора. Цель использовать инструмент в каестве инчтрумента. Использовать его в миксе равноправно, наряду с другими синтезаторами и эффектами. А не купить его чтоб поставить пылиться в угол как чучело мамонта.

Ruskeys: Я в свое время качественно отсэмплировал почти все известные советские инструменты, приобрести библиотеки можно на сайте теперешнего владельца этого материала www.soundengine.com

EternalEngine: Отличная работа! Я бы наверно даже купил! Но далеко не у всех есть такая возможность. Цель нашего проекта сделать бесплатную библиотеку для широких масс силами и средствами этих же самых масс. Если можешь поделиться чем нибудь с широкой общественностью - буду очень благодарен.

Serquel: От вас всего требуется включить инструмент в карту повернуть пару ручек и нажать 44 клавиши подряд! Скажите, Киса, как художник художнику... Вы рисовать умеете? (с)

EternalEngine: как художник художнику отвечаю, ещё как умеем я смотрю вы тоже музыкант. отличная музыка! если есть желание, можно vs трек написать

Serquel: "vs трек" это вместе? Или это как бы соревнование? :) Предупреждаю, я в стилях, созданных TR и TB, не работаю. Только ручками.

EternalEngine: vs это совместка. в стилях psytrance или techno. всё ручками напиши в лс свою аську или скайп, чтоб пообщаться по существу.

sea: Я вот как-то раньше думал, что VS - это versus - против. Ну типа баттл. А если вместе, то feat. Хотя на счет второго не уверен.

EternalEngine: вобще да vs это versus, но по непонятной причине используется как with, хз, традиция такая. а feat это значит что в треке используется чей-то голос.

EternalEngine: Выкладываю семплы Юность 73 (61 клавиша) Junost 73 16(2), 8(1), 4(1), 2(1), 2(1/3) Junost 73 16(2), 8(1), 4(2), 2(2/3), 2(1) Семплы Записаны в одну дорогу формата AIF 24bit@44,100kHz (аналогичен WAV, воспринимается всеми современными секвенсорами и аудио редакторами) и откомпрешены чтоб привести громкость каждой ноты примерно к одинаковому уровню. Есть оболочка для семплера EXS24 (Apple Logic), если кому надо выложу отдельно. Для употребления (например в NI Kontakt) наверно ещё придётся разрезать дорожку на отельные семплы (сам контектом не пользуюсь, так что точно сказать не могу). В интернете масса тем по этому вопросу, так что проблем возникнуть не должно. З.Ы. Спасибо sea за предоставленный инструмент! З.З.Ы Вот небольшая демка звука

Ojd: Есть 1.1 гиг сэмплов с ЭМ 04 (96/24, оцифровка - zoom h1). никак пока не обработаны. хочу получить банки для популярных сэмплеров и банк для ableton sampler

EternalEngine: Ответил на почту

dxman: Сэмплы юность нельзя ли обновить?

EternalEngine: Разумеется Junost 73 Заголовочные файлы от EXS24. Аблетон семплер должен читать без проблем. Попробовать переконвертировать для NI Kontakt можно с помощью Chicken Systems Translator Pro. Лупы не прописывал, длинна семплов ~10сек. В семплах присутствует перкуссионная аттака, в связи с тем что пришлось применить компрессию, дабы привести семплы к одному уровню. Убирается изменением огибающей усилителя в самом семплере. Там же можно добавить вибратто по вкусу. Звучит примерно так P.S. Возможно скоро будут семплы от ЭМ-04, как только у меня появится немного свободного времени. Работа не сложная, но достаточно ресурсоёмкая.

dxman: Сделал тоже ЭМ04. Демо на моем форуме. http://super-vox.ru/topic.php?forum=9&topic=40&postid=1384872378#1384872378 Это не все. Если заинтересует - выложу. Особенно потрясающе получается если два одинаковых звука чуть расстроить, жирный такой брасс. http://yadi.sk/d/bRrqzqcqCxJox

Jaga: dxman очень интересно.

dxman: Напишите мне в icq, 4325185, я дам вам ip и торрент файл.



полная версия страницы