Форум » Флейм » Помогите с аудио картой... » Ответить

Помогите с аудио картой...

MDGeist: Подскажите какие аудио карты хорошие есть для записи аналоговых синтов?

Ответов - 18

Der_Wanderer: Focursite Saffire.Начинка у моделей этой серии практически одна та же,различия только в количестве каналов входа-вывода.На каждом входе у звуковой карты имеется предусилитель весьма неплохого качества,что будет весьма полезно при записи аналоговых синтов,имеющих слабый выходной сигнал.Потеря частот будет минимальной в этом случае,следовательно больше приятных ньюансов при записи.

Gregory: А для записи "цифровых" синтов нужны другие карты?

Ruskeys: Для записи цифровых синтезаторов - цифровые карты, для аналоговых - соотв. аналоговые.... и тд


Skvisgaar ZaPank: может я лузер конечно, но какая разница, аудиокарта же изначально предусматривает оцифровку данных, какая разница что писать тут только сморишь что там за параметры этой самой цифры и усё=) остальное можно и навесом поставить=)

Gregory: Для записи цифровых синтезаторов - цифровые карты, для аналоговых - соотв. аналоговые.......для записи ударных - ударные карты, для записи струнных - струнные, для гитары - гитарные, и т.д.

Engri: доталова же. ходовые до $400: PCI/PCIe: E-MU 0404 PCI-e ESI Juli@ ESI Maya44e M-AUDIO Delta 44 M-AUDIO Delta 10/10 LT USB/Firewire: ALESIS IO|2 USB E-MU 0202 USB E-MU 0204 USB E-MU 0404 USB ECHO AUDIOFIRE 2 ECHO AUDIOFIRE 4 FOCUSRITE Saffire 6 USB FOCUSRITE Saffire PRO 14 FireWire FOCUSRITE Saffire PRO 24 LEXICON LAMBDA LEXICON OMEGA Studio TASCAM US-200 TASCAM US-600 M-AUDIO Fast Track PRO ориентируйтесь по потребностям и наворотам

ASDFGH123: 1. Про аудикарты нужно знать одно правило - как правило (добавлено по просьбе Виктора)чем она дороже - там она лучше. Лучше отношением сигнал/шум, применяемыми операционниками по входу/выходу, конверторами симметрия/несимметрия и качеством и разрядностью ЦАП/АЦП, работой "по честному" или с передескретизацией. 2. Из дешевых карт ( до 500 баксов) могу рекомендовать E-MU и M-AUDIO. Берите с FireWire интерефейсом- они по крайней мере универсальны. Правда это и то единственное что в них умирает если по пьяни воткнуть разъем вверх ногами Легко модятся. Достаточно чисты и надежны. 3. Ценовая категория до 1000 баксов. Рекомендую RME,MOTU и TC ELECTRONIC. Едиственная беда на MOTU и TC ELECTRONIC очень херовые переменники, дохнут через год и заменить их нечем, так как там стоят сдвоенные обратнологарифмы с разным сопротивлением. К RME претензий нет никогда никаких.Пойдет для всего. 4. Свыше 1000 баксов рекомендую опять же RME, LYNX и APOGEE. Там уж совсем честные и чистые карты, но тут надо смотреть какие модели для каких нужд. Есть отдельно для оцифровки, отдельно для студийной работы, отдельно для мастеринга. http://www.southernmusic.com.au/images/focusrite/SaffirePro40.jpg - эту карту брать настоятельно не рекомендую, так как она сделана к сожалению из говна. Самые дешевые конденсаторы, которые текут через год, импульсный БП, работающий на пределе. Внутри сборка как у китайского музыкального центра. Я таких карт отчинил с десяток наверное. Сам работаю на RME Multiface, MOTU 828mk3, EMU1616, M-AUDIO FW410 и M-AUDIO FW810. В зависимости от задач конечно Иногда беру поюзать APOGEE ROSETTA 800 -это конечно карта высшей категории, но бывают и лучше Нет предела совершенству

Gregory: чем она дороже - там она лучшеКакая очаровательная "аудиофильская" утопия.

Виктор_А_Н: если к словам ASDFGH123а добавить "как правило", всё будет в порядке. Кстати, обратное утверждение вообще ни в какие ворота не полезет. Значит, методом "от противного" истинность слов подтверждается.

ASDFGH123: Какая очаровательная "аудиофильская" утопия. К сожалению нет, и я выше описал почему. Никогда SB live не будет звучать лучше RME, даже если их два Аудиофилия здесь не при чем и мне довелось поработать и на саундбластерах и на эподжи и разница есть и в звуке и в цене. Самый простой способ проверить - возьмите 2 карты по 8 выходов каждая и с разницей в цене долларов на 600, скажем за 500 баксов и за 1100. Подключите аудивыходы первой карты на входы сумматора, а выход сумматора на измеритель уровня с гониометром. Создайте в компе 8 трэков с тишиной и каждый напрвьте на свой выход аудиокарты. Нажмите воспроизведение и посмотрите уровень шума и фазовые искажения при воспроизведении 8 трэков с тишиной. Проделайте тоже самое со второй картой. Почувствуйте разницу. Конечно если писать дома в кубейс живые синты, использовать встшки и сводить в нем же, то хватит любой карты, а если работать на профессиональном оборудовании с нормальным контролем и суммировать снаружи, то надо использовать соответствующее оборудование, которое не будет добавлять приятный цифровой скрежет в микс

ASDFGH123: Виктору - добавил

sergioavia: Из дешевых карт Раз уж пошло живое обсуждение, прошу охарактеризовать и по возможности посоветовать (или наоборот - отсоветовать) аудиоинтерфейс, о котором ниже. До недавнего времени мне верой и правдой служила старенькая M-audio USB Quattro - она морально устарела для начала (это полбеды и не очень критично), а потом и "издохла" окончательно - это уже проблема.. В общем, присматриваюсь к TASCAM US-144. Что скажете по поводу этого девайса? (Одним из желаемых моментов является наличие на борту миди и отсутствие внешнего БП)..

Gregory: К сожалению нетК сожалению, ДА, даже не взирая на корректировку. К примеру, возьмём старенького Аудиофила 2496, который продаётся по 2т.р., и какой нибудь SB Creative RECON3D за 4т.р. Получается, что Креатив в два раза лучше Фила. Так что ли? Поэтому, ещё раз повторюсь: Измерять качество ценой (не только относительно аудиокарт), полнейшая утопия, достойная индивидов почему-то называющих себя "аудиофилами" (хотя на самом деле, как правило, не могущими отличить не то что мажор от минора, но и двузвучие от трезвучия).

ASDFGH123: Вы еще Лады между собой посравнивайте 2 и 4 тыщи одинаковый ценовой сегмент, и не берите в расчет цены на б/у. В общем я все описал выше и аргументировал почему так.Тем более я знаю как звучат карты разной ценовой категории - методику проверки написал выше, кому интересно проверят. А до 5000 все карты звучат одинаково. Берите любую.

Gregory: до 5000 все карты звучат одинаково

Ruskeys: Точно смешно.... возьмите Digidesign Audiomedia III которая стоит 100-150 баксов, а лучше старенький DAW комплекс Session 8 (под win95) - эти старички дадут фору и 500-1000 долларовым поделкам нынешнего дня, хоть и работают в более низких частотах дискредитации, но звучат весьма сурово! так что про цены говорить слегка наивно.

ASDFGH123: Я работал и на дигидизайнах и на сешн8, а так же на всем что перечислял выше и могу сказать- Не путайте звуковухи и системы записи на жеский диск, это для начала. Во вторых не надо брать древнее говно, которое сейчас ничего не стоит и сравнивать его с современной техникой которая находиться в низшей ценовой категории. Например digidesign mix core 882 звучит шумнее и хуже современной RME и их можно сравнивать, так как это вещи одного порядка.Хотя полностью соглашусь с тем, что лучше потратить 200 баксов на сешн8, чем их же на саундбластер лайв. И в третьих - когда это были топовые вещи, то они и стоили не одну тысячу баксов. Что за манера сравнивать новую лада приора и мерседес 20ти летней давности.Обычно этим грешат те кто всю жизнь ни на чем кроме велосипеда не ездил Как тестировать звуковухи -написал выше, этот тест наглядно показывает что я прав. Кто убежден в обратном может сам провести данный тест и если окажется вдруг что более дешевая карта в одинаковой категории с одинаковым функционалом в сравнении с дорогой окажется круче (только не забудьте приложить скриншоты измерений) то можно будет продолжить тему.Предлагаю начать сравнение с 8 канальной допустим ESI и 8 канальной RME при двойной разнице в цене. А так считаю все остальные сравнения необоснованным пустым пиз..больством ни о чем.

Ruskeys: А Audiomedia III это не система записи на жесткий диск, хотя не скажу что она блестяще звучит, но за свои деньги - весьма и весьма бодро. Session 8 стоила когда то тысячи долларов, сейчас почти копейки - кому мешает сделать правильный выбор в пользу звука? не понимаю о чем вы.... Если знать что покупать, то вопрос диапазона звучания в ценовых категориях вообще не имеет значения!!!.. в наше время. Когда человек не знает он покупает современный разрекламированный синтезатор с раздутыми мыльными возможностями, за эти же деньги при умелом подходе можно купить несколько звуковых модулей прошлых лет и получить более красивое и правильное звучание.... то же касается и карт.



полная версия страницы