Форум » Флейм » Винил и СД (эксклюзивы и не только) » Ответить

Винил и СД (эксклюзивы и не только)

zup: В данной теме хочется узнать,а заодно и поделиться информацией о хорошей музыке и ее изданиях.Часто,в обычных муз.магазинах среди ширпотреба, поподаются очень интересные,да и к тому же редкие записи.Большинство не коммерческих групп и проектов просто не имеют рекламы и мы не знаем о них ничего.Давайте объединим наши усилия в поиске лучшей музыки прошлого века и нынешнего.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

zup: Начну с очень любопытного LP диска.Производства Япония. Композитор-Э.Артемьев.

Андрей: О, да, в Японии очень ценят и Тарковского, и Артемьева....А Солярис - это первый в мире по-настоящему бескомпромиссный эмбиент. Звучит АНС, но, думаю, вы про это знаете...Мне, признаться, пришлось альбомы Артемьева пиратски скачивать с сайта JeTune (надо набирать Edward Artemiev). А что делать ? купил бы с радостью, но у нас негде. Полагаю, что для человека такого масштаба, как Артемьев, важнее, когда его музыку слушают.-). Ну вот, там есть и "Урга" - замечательное сочетание монгольских и русских мотивов с электроникой, и "Солярис-Зеркало-Сталкер" (который представляет из себя не саундтреки, а именно альбом с заново созданной музыкой по мотивам этих фильмов, винил вышел, кажется, в Голландии, если не путаю), и "Ода Доброму Вестнику", и "Картины-настроения" и самые первые записи на АНСЕ, и много еще чего. А вот оперу "Преступление и наказание" я купил. Но впечатление неоднозначное. Ю.Ряшенцев написал просто безобразные тексты песен, если бы оставить только музыку - было бы замечательно. Особенно хороши мелодия к самой первой песне шарманщика и тема матери Раскольникова ....Хотя, надо заметить, что подобные "большие жанры" у многих замечательных композиторов удаются не очень. У Рыбникова , например, я больше люблю его киномузыку, чем "Юнону и Авось".

Андрей: Еще один замечательнейший альбом отечественной электронной музыки (да-да) - это "Воспоминания о Венеции" Микаэла Таривердиева. Аналогов в мире просто нет. Рекомендую. Хотя исполняется там все на одном единственном синтезаторе (скорее всего - DX 7). Насколько я знаю, первоначально он был издан опять-таки в Японии (японцы нашу настоящую культуру ценят куда больше, чем мы сами).


logich: Вот такую шикарную "эмбиентную" пластинку с Мелодии нашел как-то на развалах. Эдуард Артемьев, Юрий Богданов, Синти-100 и другие. "Картины-Настроения"

Андрей: А почему "эмбиентная" - то ?

SAD-D: "воспоминания о венеции" замечательный альбом и еще "я такое дерево" в любимейших моих фльмах звучит музыка таривердиева: "любить" калика и "король олень" арсенова и, да, в японии таривердиев регулярно издается и переиздается. рыбников более-менее слушабелен в "звезда и смерть.." но все самое лучшее у него конечно в кинофильмах. --- хочу порекомендовать саундтрек из мультфильма моего детства "Sēd Uz Sliekšņa Pasaciņa" розы стиебры. написал музыку латвийский композитор и руководитель ВИА "Modo" Зигмар Лиепиньш, исполняет Мирдза Зивере. не знаю насколько это в ключе рускейс, но музыка по-моему отличная. скачать можно потреково с сайта композитора мультфильм под катом

logich: Андрей пишет: А почему "эмбиентная" - то ? ой, да немного погорячился, но эмбиент среди прочего там тоже присутсвует, весьма прекрасный)

zup: Еще одна "жемчужина из винила" фирмы AMIGA. На этом диске звучит Vermona "SOLIST"

zup: Довольно редкая виниловая пластинка "Счастье мое"мелодии прошлых лет. Дирижер В.Мещерин

SAD-D: zup zup пишет: Дирижер В.Мещерин мне больше всего нравятся "фарфоровая статутэтка" и "навязчивый мотив"

Muztech: Мы в молодости называли ансамбль Мещерина "Ансамбль электронагревательных инструментов", а сами инструменты - "мещерефонами" Тогда казалось, зачем им там муги-полимуги и пр., если все одно звуки Юности-70 получались?

Serquel: "Вообще, я заметил, что чем фиговее была музыкальная команда в советское время, тем лучше она была обеспечена. Например, существовал так называемый «Ансамбль электромузыкальных инструментов», в котором было с десяток синтезаторов самого высокого уровня. Любого из них было достаточно для того, чтобы «обслужить», скажем, «Роллинг Стоунз», не говоря уж о наших командах. При этом артисты этого ансамбля обладали редчайшими талантами, они могли вытягивать из аппаратов самые гнусные, самые некрасивые звуки и объединять их в такое говнище, что у слушателей уши вяли и скручивались в трубочки. Было впечатление, что замечательные инструменты просто кастрировали, и они пели соответствующими голосами. Ан нет! Дело было не в электронике, а в человеческом факторе." (с)Петр Подгородецкий "Машина с евреями"

zup: Дело было вероятно в "стандарте звучания".Союз композиторов считал,что нужно именно так.Вот почему так много пластинок музыки 30-40-х выходило.Это была их музыка(старперев-работников союза),а новое это же всегда гадость. На концерте гр.Форум(юбилей 25 лет) выступал и А.Морозов. Спев свои песни(в середине программы),стало ясно,откуда ветер пОпса нафталинового дует.А таких как он было большинство. Нет,он безусловно мастер своего дела, но не получилось филармоническому исполнителю одновременно быть и электронщиком и новатором современной музыки.Не заточен он под это. Так и вероятно АнсамбльЭМИ выполнял государственный заказ. И,кстати,люди старшего поколения действительно не любили этот ансамбль,т.к. он звучал везде. Ну а для нас это Экзотика. И лично я в восторге от таких необычных звуков

Engri: Вообще, я заметил, что чем фиговее была музыкальная команда в советское время, тем лучше она была обеспеченамашины времени, кстати, тоже касается

Serquel: Несомненно!

Андрей: Ансамбль Мещерина обладал своим звучанием, узнаваемым, непохожим. Люди типа Подгородецкого способны только бледненько и скучно имитировать чужие стили. Выступления Машины времени во времена перестройки в США никто не любит вспоминать, потому что в любой техасской пивной таких музыкантов хватает. Сейчас они выступают для ностальгирующих эмигрантов, вместе с Киркоровым. А вот подлинный интерес вызывает только то, что непохоже. Мещеринцы создавали что-то свое.Это может нравиться или не нравиться. Но они создали свой стиль. У наших рокеров для этого кишка тонка. Было два подлинных музыканта - Башлачев и Цой. Увы...

Serquel: Было два подлинных музыканта - Башлачев и Цой Здесь нужно написать жирное слово ИМХО. Я, ни в коем случае не хочу выгораживать Подгородецкого - мне он не более интересен, чем Цой всех времен и народов. Один и тот же Айзеншпенис раскручивал. Но у Подгородецкого хотя бы музыкальное образование есть. А вот назвать Башлачева музыкантом... хм... Дальнейшая дискуссия "ху есть кто" бессмысленна.

Андрей: Опять речь о профессионалах и любителях. Подгородецкий - профессионал. На хрен никому не нужный, но профессионал. Киркоров - тоже профессионал. Почти все участники фестиваля "Эх,разгуляй (бля)" - люди с высшим музыкальным образованием. Что тут можно сказать. Видимо, профессионалам вдвойне труднее создать свой стиль. Да и в большинстве своем они - циники несусветные. Тем более честь и хвала Мещерину - он ведь тоже профессионал. На самом деле профессионализм безусловно необходим только в классике и джазе (тоже классическом). Я не говорю, что образование - это плохо. Но для того, чтобы оставить свой след в истории музыки, профессионал должен, во-первых, быть талантливым (а образование тут ни при чем), во-вторых, он должен забыть про все те навыки, которым его учили. Как Михалыч Jarre однажды забыл - и -бац- "Кислород"... Еще один момент: если чувак не учился играть на муз. инструменте, а что-то его заставляет это делать - это, значит, порыв души, судьба, что хотите.Поэтому это всегда искренне. И пусть любитель хоть трижды изобретает велосипед - все равно это будет ЕГО велосипед. Пусть даже у этого велосипеда руль не в ту сторону и переднее колесо меньше заднего - по крайней мере, это будет забавно и интересно. А рядовой (скажем так) профессионал ниче не изобретает - он берет готовый велик напрокат и выписывает на нем заученные пируэты. ....... ...то, что Цоя раскручивал Айзеншпис - не лучший факт его (Цоя) биографии. Но все-таки Айзеншпис - это не Матвиенко. К Цою судьба оказалась неравнодушной - он погиб. Если б Макаревич лет 30 тому назад отправился бы на тот свет, мы, наверное, его бы любили и уважали. И это не черный юмор. Важно не сколько ты прожил, а как и для чего. Есть только миг между прошлым и будущим .....ИИИИИМММММХООООО. -)

zup: Айзеншпиц -это барыга-затейник.Он проталкивал рок(поп)- культуру в массы,устраивая подпольные концерты(для тех же КГБшников и не только),срубая баснословные гонорары за день. Всем хотелось нового,а он взял положение в руки. гр.Кино-это один из первых удачно продоваемых подпольных релизов.Народу нравится-значит идут деньги.То что Айзеншпиц окутан "темной славой" судить не берусь,однако без него тоже ничего не вышло бы ,или вышло у др.продюссеров(может Бари Алибасова и ежи с ними). Вот Технология(раньше была Биоконструктор и играла на лель УДС) с помощью него раскрутилась.А потом ушли от него и сели в ведро. Таков наш русский (в)шопу- писснес. А директором питерск.рок-клуба был работник из верховных чинов КГБ. "Павлины говоришь!?... Хех!"(с)

Serquel: Таков наш русский (в)шопу- писснес Вот, золотые слова. И поэтому все в шопе. Но при своем!



полная версия страницы