Форум » Флейм » Синтезаторы и цены » Ответить

Синтезаторы и цены

Ran: Я вот вижу неприятную тенденцию в ценообразовани... Представьте, нашел человек у себя в сарае "Поливокс" и, чтоб не выбрасывать и хоть что-то выручить, решил реализовать через интернет. Нашел этот прекрасный ресурс и видит что аппарат продали за 30000 рублей! А за РИТМ-2 просят 20000 рублей! Человека жадность всегда губила, и это понятно. Кто после этого станет продавать свой инструмент дешевле? Дороже - да, дешевле - нет. Предлогаю все же составить прайс и оценить стоимость каждого инструмента, согласно его техническому состоянию. Можно взять три состояния инструмента: 1) Полностью исправлен и после профилактики. 2) Небыло профилактики, но инструмент работает. 3) Инструмент не работает. Эта идея уже была озвучена в какой-то теме, мне кажется, её надо реализовать.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Engri: верно. заодно убьется второй заяц. дабы избежать надругательства над инструментами (экспонатами, объектами фетиша) со стороны пеонэроф, просто ткнуть носом в линейку, мол, смотри сколько бы мог выручить, да и осчастливить кого-то. с другой стороны, на vintagesynth.com давно действует прайс, однако на ebay никто внимания на него не обращает. а уж учитывая нашу инфляцию, идея вообще будет неактуальна.

Ruskeys: С одной стороны идея хороша - образумить зажравшихся торговцев, с другой стороны - это может подстегнуть ничего несведущих, вынужденных жизнью продавцов (работников ДК, хозяев когда то купивших детям, нашедших или выменявших, да и просто не относящихся к музыке личностей) - ведь даже цена в 3000 руб может показаться для них сказочной, за якобы продаваемый хлам. Мое мнение - те кто пишут 30.000 руб вредят сами себе, ведь наступит время, когда они лично захотят купить что то для себя (или на перепродажу), а цены подсмотренные в инете ударят по их же карману!

Ran: Да, все это так, но о послезавтра мало кто думает сегодня. А цены можно будет изменять "с учетом инфляции". Да и пофиг на ебай. Много людей смогут взять цены с этого ресурса как ориентир. Большинство продавцов цены берет с потолка, а каждый новый продавец ставит цену хоть на тысячу но больше предыдущего, покупатель сможет ориентироваться, на сколько цена завышена. Нет никакого ориентира. Если бы хоть какой-то был, многим было проще. Я со своей стороны готов поучаствовать в этом, но только не один, т.к. многих инструментов в глаза не видел, и не слышал, т.е. не могу быть объективным.


Serquel: Предлагаю ввести еще одну градацию инструмента: "после модификации" - во многих инструментах появляется MIDI, CV gate, синты теряют родную клавиатуру и бывает, оригинальный корпус. Вряд ли хозяева модов расстанутся со своими любимцами (я, например, никогда!), но вот небезызвестный bit-romance продавал свой моденый поливокс весь навороченный, полностью вылизанный, отстроенный и т.д. за 15 т.р. - образец адеквата, с моей точки зрения.

Engri: price-stub (copy 2).xls качайте, заполняйте кто как считает нужным и выкладывайте свои результаты на файлообменниках. составим вместе, хотя бы просто интересу ради.

Ran: А графа "Редк." означает редкость инструмента? Я могу оценить Поливокс, Алису, Юность-21, Электронику ЭМ-25. С другими инструментами дел не имел.

Engri: А графа "Редк." означает редкость инструмента? да, по десятибалльной шкале.

Serquel: Внес свою лепту: http://narod.ru/disk/11086025000/price-stub%20(copy%203).xls.html

Engri: отлично! одно мнение есть! призываю всех скачивать, и расставлять свои расценки! писать нужно (максимальную) цену, за сколько бы вы не пожалели купить в том или ином состоянии, и минимальную, за сколько бы не пожалели продать. конечно, желательно заполнять графы приборов, о которых хоть немного имеются представления, а лучше опыт работы с ними.

Ruskeys: Все равно это будет необъективно, многие факторы слишком идивидуальны для каждого человека (его географич. положение, достаток, интерес к подобному оборудованию), да и временное значение - сейчас кризис, цены нестабильны...... К тому же нужно опрашивать именно продавцов, кто реально продал, а не тех кто покупал или только пытается продать. У меня в голове очень большой разброс цен за более 10 лет покупки/продажи почти всех советских инструментов, поэтому боюсь даже начинать что либо составлять)) (и polivoks-russia подтвердит - с улыбкой вспоминаются его объявы в 2001-м - продам Поливокс - 80$, Мануал - 250$(!!) - видимо потому что внешне Минимуг напоминал)))

Serquel: Я старался наиболее адекватно оценить инструменты, с которыми я имел дело, исходя из сегодняшнего положения на рынке муз инструментов - когда существует "ниша" любителей винтажа раз, советского винтажа два, готовых этот винтаж чинить, модить, реставрировать и проч. Очень большое число музыкантов и слыхом не слыхивало о чем-то, "где всего один звуг", и соответственно им касио уж куда ближе, чем какой-то "совок". Поэтому, я, не имея желания развенчивать стереотипы, считаю, однако, своим долгом прояснить некоторым товарищам, что на самом деле сегодня представляет из себя "винтаж", кроме громкого слова. Был тут прикол - дал мне приятель VF2 привести в чувство - нормальное полуубитое состояние из подросткового клуба. И звонит мне руководитель сего клуба и начинает наезжать, что мол "украли синтезатор за 2000$ и не отдаете! В милицию заявлю!". Мужику лет 50. Я дар речи потерял от его заяв.. Популярно объяснить пытался, что почем, и что я для него, собственно сделал.. Мужик вроде проникся, сбавил обороты.

Engri: украли синтезатор за 2000$ и не отдаете! ну мож он у них на балансе числился как стоимостью в 2000$ кстати, я считаю, за профилактику многоголосников нужно как минимум 1000-1500 набрасывать, ибо неблагодарно это иначе. говорю, потому что связывался уже и не раз, и не два, и лично я дешевле делать бы едва ли согласился. одни конденсаторы-то сколько стоят...

Serquel: Конденсаторы - это имхо сугубое. Я столкнулся только с одним реальным багом конденсаторного плана - с так называемыми "сундукянами" - конденсаторами армянского радиозавода с логотипом в виде стилизованной буквы S. Вот этот шлак точно надо весь менять - но они далеко не везде встречаются. Один человек мне уже демонстрировал хай энд ламповые усилители, собранные с применением конденсаторов 60-х годов - не шумит, хорошо звучит. Склонен верить ему. Другое дело операционники малошумящие - вот это да!

Engri: не знаю что там за конденсаторы такие стоят волшебные. но скорее всего он имел в виду не электролиты. а электролиты надо менять все и всегда, из-за них порой агрегат может вообще не подавать признаков жизни, или же настолько дико искажать звук, что пользоваться невозможно. потом: конденсаторы не шумят! они ёмкость просто со временем теряют. при этом, если электролит межкаскадный, он начинает работает как фвч, давя звуковой диапазон, как следствие - завал громкости или постоянное/периодическое пропадание сигнала. если электролит в блоке генератора огибающей, происходит потеря как атаки, так и затухания, потому что электролит который должен заряжаться/разряжаться не выполняет свою функцию. его как будто просто нет. про блок питания думаю итак понятно. в иных блоках они могут не влиять на звук, но влиять на режим работы узлов. иными словами, советские электролиты менять необходимо! даже если сейчас все работает хорошо, рано или поздно все равно подведут. и, учитывая законы подлости, подведут в самый ответственный момент.

Игорь: поправочка: и конденсаторы шумят, и резисторы тоже, и любая пайка разнородных металлов являет собой и термопару, и полупроводник.... короче - шумит всё. пс сколько занимаюсь старинной клавишной техникой - редчайший случай, чтобы менял электролиты. профилактика дело, конечно, хорошее, главное не превратить оную в параною...) (почти каламбур))

Serquel: Во-во! Послушайте отца-апологета! :)))))))

Engri: и любая пайка разнородных металлов являет собой и термопару, и полупроводник....нуууууу это-то конечно, а еще можно на уровень химии и электронных решеток спуститься. так там вообще удивиться недолго, как только такой техникой пользоваться можно. конечно всё вносит, но эти все искажения еще усилить надо, воспроизвести, а потом ухом еще услышать. конденсаторы ведь не "шумят" так, как шумят те же транзисторы, я об этом говорю ведь разница между конденсаторами - это ведь такие мелочи... редчайший случай, чтобы менял электролитычестно говоря, слабо понимаю, как у вас так получается. бОльшая часть приборов, которые ко мне приходили, просто-таки плакали, просили вылечить. у одноголосых адср или фильтры не работают, у многоголосников вообще ад: послезвучие клавиш разное, кое-где вовсе отсутствует, блоки жрут громкость при их подключении, или вообще ведут двойную жизнь и т.д. и т.п. и 70% проблем при этом излечивались одной только заменой электролитов.

Игорь: не, ну ко же будет спорить, что электролиты - одни из самых уязвимых по надёжности компонентов. но вот мне как-то удаётся редко прибегать к их замене. но это факт. даже на инструментах начала 70-х умудрился не поменять НИОДНОГО. что же касается шумов - ну кто же будет в час ночи серьёзно обсуждать эту тему...) просто фразу "...конденсаторы не шумят..." я пропустить мимо внимания не мог). а что, кстати, касаемо термопар, то в отличие от шумов в тех же резисторах, возникающих ОТ прохождения по ним тока, термопары являются ГЕНЕРАТОРАМИ токов, и шумовых в том числе. вопрос , конечно, в величине этих токов. и количестве паек тоже, кстати... но это всё к слову, помня о заголовке этого треда...))

Engri: даже на инструментах начала 70-х умудрился не поменять НИОДНОГО. кстати, есть такое: у старых инструментов проблем с этим меньше, чем у тех, что выпущены в конце 80-х.

Игорь: согласен



полная версия страницы