Форум » Флейм » Тайна Третьей Планеты » Ответить

Тайна Третьей Планеты

Андрей: Вот ссылка.Можно скачать музыку из мультфильма.Самое странное-работает. http://gorizontsobytij.ucoz.ru/index/0-233

Ответов - 18

sergioavia: Спасибо за интересную ссылку! Кто знает, какие синтезаторы использовались при озвучивании данного мультика?

sein: Зацепин вроде бы тогда использовал минимуг ...

Андрей: От надежного источника знаю,что в "Тайне..." использовался как раз таки Поливокс.Прислушайтесь.Это действительно он.Минимуг звучит в другом саундтреке Зацепина,"31 июля" называется.


Ruskeys: На Поливокс не похоже, может быть некоторые эффекты только с него брали и то фильтры звучат гладко, по буржуйски, но мелодические звуки явно не Поливокс. И вообще запись какая то странная, как будто писали санудтреки из кинозала микрофоном)

sein: не знаю ... лид в главной теме уж точно не с поливокса

CORVUZ: спасибо за ссылку,скачал от туда музыку из сталкера,давно искал

ПСР: "Тайна" вышла в 1981, "Поливокс" стали серийно выпускать в 1982. Вот и весь сказ.

zup: Вот ссылка интервью А.Зацепина.Очень интересная и познавательная. Там и вероятно кроется ответ на вопрос про синт. http://alzacepin.narod.ru/inter1/zvukreg.htm http://alzacepin.narod.ru/ там много инфы про композитора.

dxmparty: где ссылка!?

zup: Исправил.

Андрей: Лид в главной теме-это вообще акустическая флейта,по-моему.Там ведь странная смесь оркестра и синтезаторных эффектов,причем эффекты явно записывались вообще отдельно.Если это и не Полик,то,во всяком случае.получить такие же звуки на нем достаточно просто.Что касается самого саундтрека,то он сделан энтузиастами,там програмно удалены голоса,как я понял.Ну что ж,надо их за это только поблагодарить.Зацепин - один из наилучших композиторов 20 столетия,если кто не слышал музыку из "Красной Палатки",очень рекомендую.Там,кстати,местами звучит что-то очень похожее на Юность 70.А вообще,полагаю.что спорить по поводу того,использовал ли кто из великих наши синты (в прошлом),не имеет смысла.Практически не использовали.Главное-можно ли на советских синтезаторах воспроизвести такие-то и такие-то звуки.Почему,блин,для того,чтоб Поливокс оценился,надо было,чтоб его Депеш Мод и Рамштайн непременоо юзали? Сами-то заценить не способны,что-ли? А если завтра Рамштайн Квинтет запишет,или Мануал,тоже сразу "прозреем" ?? PS Zup,больщое спасибо за ссылки,будет что вечером почитать

Ruskeys: Рамштайн кстати в последнем альбоме использовали Поливокс.

Андрей: Содержательное интервью с Зацепиным! Прочел дважды,сохранил.Удивительный человек.Сейчас таких нет.Видимо,легкость и доступность технологий идут не на пользу музыкальному процессу как таковому.Лучшая музыка мира делалась в стесненных и даже экстремальных условиях.Жарр свой Кислород на кухне создавал....Кстати,в интервью Зацепин рассказывает,что в Муроме ему делали доработанную Юность 70 (речь именно о ней),индивидуально.Может,и с Поливоксом та же история была?

Geo: Андрей ...."Почему,блин,для того,чтоб Поливокс оценился,надо было,чтоб его Депеш Мод и Рамштайн непременоо юзали? Сами-то заценить не способны,что-ли? А если завтра Рамштайн Квинтет запишет,или Мануал,тоже сразу "прозреем" ?? _______________________________________________________ А тут кто то мудро заметил.. Что все крутые советские ВИА имели в своем распоряжение Крумары , Муги и тому подобное, а из под клавиш (пальцев) звучал тот же говняный звук

Engri: А если завтра Рамштайн Квинтет запишета чо квинтет? квинтет нормальный синт

Андрей: Это мы с Вами это знаем.Многие же считают его ....ну.понятно.чем.А вот если какая-нить суперзвезда с ним засветится,тогда и у нас заценят.и будет он стоить 500 баксов.За бугром у людей позитивный настрой,они прежде всего достойные стороны инструмента отмечают,а у нас дотошно выискивают недостатки,и это уже касается любых синтезаторов- старых,новых.наших и ненаших.Как не вспомнить поговорку о плохом танцоре...

Андрей: А возвращаясь к Зацепину,скачал я тут себе заглавную тему из фильма "Земля Санникова"-вот пример гениального использования такого тоже "непризнанного" и "мерзкого" инструмента,как Юность-70 ! Слушаешь,и понимаешь- если бы абсолютно такой же оргАн с абсолютно таким же звучанием был бы в свое время,скажем,у группы Doors или Joy Division,считался бы у нас такой орган замечательным,суперским,неповторимым и стоил бы бешеных денег.В общем,кто-то делает музыку -хорошую и не очень,а кто-то кричит-"нет,на таком г...не я работать не могу!". http://www.sendspace.com/file/es1j6w

zup: Хорошая,добрая мелодия. Да действительно,если мастер(или талант),то и на детской самоиграйке можно хит сделать. Главное чтобы мелодия внутри рождалась. а рамштайн в клипе чего-то с "муком проДИджей" выкабенивался,а не с поливоксом.Вероятно им всем(группам) впадлу менять кондеры и гнезда на джек перепаивать ,вот и не выступают с ними,хранят для хлама на студии.



полная версия страницы