Форум » Флейм » Поливокс истерия » Ответить

Поливокс истерия

sea: Благодаря обширной информации о русских клавишных на данном ресурсе, мы имеем отличную возможность посмотреть на их фотографии. Что еще интереснее для меня, как для радиолюбителя, имеются еще схемы и техническая документация. Благодаря этому мы все можем посмотреть на схемотехнику инструментов, сложность его внутренней реализации. Особенно мне понравилась электрическая схема синтезатора "Поливокс" - небольшая и простая схема, минимум элементов. Очень удивило, что при такой простой схемной реализации получают такой широкий спектр звуков. Но по настоящему взволновал другой вопрос - почему он стоит до 15000р? Вот к примеру "Электроника ЭМ - 25" - выставлена на продажу за 2000р. Смотрим схему - по сложности один уровень с поливоксом. Еще интереснее видел цену (около 2000р) на многоголосый инструмент, у которого схема на порядок сложнее. Из этого всего вопрос: почему бренд "Поливокса" стоит 15000-2000 = 13000 тыс рублей?

Ответов - 14

Ruskeys: Во первых все гениальное просто, во вторых Поливокс имеет тот звук, который очень востребован сейчас, в отличии от Электроники. Спрос рождает предложение, если нет альтернативы купить дешевле.

sea: "Все гениальное просто". Действительно. У меня именно такие мысли были после просмотра схем. Все настолько просто. По поводу востребованности - спасибо. Теперь я понял.

Engri: sea, а вы видели любой цифровой синт изнутри? вот уж проще некуда! и это ведь не означает, что их нужно по 500 рублей продавать. говорить, что синтезатор стоит столько, сколько стоит его схема - это все равно что торговать людьми наразвес. это потребительский подход к инструменту, какая тут уж музыка? безусловно, есть пределы разумного, но зачем же все сводить в прагматическую плоскость?


Sheruk: Если бы ЭМ-25 сделали на нормальных деталях, то её себястоимость наверно была б в 10 раз выше чем у Поливокса, однако ценилась бы ненамного выше бы наверно бы. Бы. Очень болезненный вопрос. Эм-25 мне очень нравится, но не устраивает. Моих постепенно приобретаемых знаний всё же не хватает на такое обилие деталей внутри. Придется вкладывать денег. Когда лишние будут. Или продавать.

sea: sea, а вы видели любой цифровой синт изнутри? вот уж проще некуда! и это ведь не означает, что их нужно по 500 рублей продавать. говорить, что синтезатор стоит столько, сколько стоит его схема - это все равно что торговать людьми наразвес. Давайте цифровой синт с аналоговым не будем сравнивать. В цифровом все делается программно, следовательно там основную часть (для покупателя) будет составлять стоимость разработки программы. Программа каждый раз заново не пишется... Хорошо. Будем говорить так "аналоговый синт стоит столько, сколько стоит его схема + стоимость разработки схемы". это потребительский подход к инструменту, какая тут уж музыка? Я не потребитель, поэтому интерес чисто технический.

Engri: В цифровом все делается программноотчего же это? совершенно не обязательно. да и вообще железки тоже не бесплатно разрабатываются. Я не потребитель, поэтому интерес чисто технический.что значит технический интерес - поясните. вы демонстрируете сугубо бытовой подход, логичное завершение которого, кстати, было бы таковым: если это дешево, попробуйте сделать свой. а если сделаете, будете ли готовы продать за 2000 р?

Ruskeys: Мне кажется за одну лишь теоретическую разработку Поливокса (читай в те годы программно), уже следовало поставить высший балл и назначить стоимость 10т долларов, в коммерческом эквиваленте тех лет, а уж запуск серийного производства, сопоставимый с импортными образцами и подавно. Хотя всем понятно, что советский музпром не дотягивал по холености до буржуазного, но все же это были качественные военные заводы, просто к музыкальным инструментам там относились снисходительно. Просто или сложно, тут не важно, главное результат и идея, вот за идею и приходится порой платить.

sea: что значит технический интерес - поясните. вы демонстрируете сугубо бытовой подход, логичное завершение которого, кстати, было бы таковым: если это дешево, попробуйте сделать свой. а если сделаете, будете ли готовы продать за 2000 р? Ну что же вы меня так сразу обижаете? Может я как раз и интересуюсь созданием железа, но в деле новичек. Вот вопросы и появляются. А если сделаю и себестоимость его будет 2000р, то за сколько мне его продавать? ... В общем ясно. Поливокс - отличный синтезатор. Видимо при общей структурной схеме всех подобных неполифонических синтезаторов, у поливокса оказалось самая удачная конфигурация для регулирования параметров синтеза. От сюда тогда прошу ответить на следующий вопрос. Есть управление делением частоты двух генераторов, есть управление формой их сигналов, расстройка друг от друга, микс между ними, ADSR, генератор низкой частоты для частотного вибрато, управление фильтром. Неужели нету других советских синтезаторов с таким же перечнем регулировок?

Muztech: А почему заголовок темы "Поливокс истЕрия"?

sea: потому что 15000р!!!!

Muztech: А-а... Цена нормальная для не жадных фанатиков. Лет через 10 еще дороже будет.

Ruskeys: Помнится как один молодой паренек в конце 90-х скупал их у нас по 300р и отправлял в Москву товарисчу Селищеву за 800-900 ))) вот это было время для "нежадных фанатиков") Альтаир-231 я помню отдал за 35 баксов, а наш небезызвестный тут Поливокс-Россия заявлял тогда в объявлениях Полики по 80 дол., зато Мануал (наверное ввиду внешнего сходства с Минимугом))) - по 150-200.... 10 лет как минуло.

Роман: Я считаю если сравнивать Поливокс с Эм-25. Разница в цене должна существенно отличаться в пользу Поливокса.Синтезатор действительно с отличным звуком. Плюс небывалая мода на западе. Вот и высокая цена.

MGMann:



полная версия страницы