Форум » Флейм » Поливокс или Ритм 2? » Ответить

Поливокс или Ритм 2?

Welissa: Интересно вот. Собираюсь преобрести аналоговый синтезатор - Поливокс или Ритм 2. На Поливокс цены нереально завышенные. За 8 тыр продают откровенный хлам. А вот Ритм 2 нашла вполне во вменяемом состоянии за 3 тыр. Таки вот, интересно - возможности Ритм 2 и Поливокса вообще можно сравнивать? (Этих двоих считаю особенно злыми по звучанию, поэтому остановила выбор на них.)

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Serquel: Злым можно сделать любой клавишный инструмент, применив дисторшн. А что касается цены - так это напрямую от пациента зависит.

azot: полик гибче

Welissa: Вы не поняли. Почему именно Поливокс сейчас так востребован? Да потому что звучание у него как раз под стать современным требованиям. И дело не в дисторшн. Интересно именно мнение людей, которые общались лично и Ритм 2, и с Поливоксом.


Serquel: Интересно, какие же это современные требования? Наличие 2-х генераторов, фильтра и LFO? Или весомое слово "аналог"? Все дело в том, как ручечки крутить, кажеццо..

azot: С чего вы взяли что поливокс так востребован?=)) Ну да, на западе в среде синтфриков это достаточно редкий экземпляр за который они более или менее готовы раскошелиться. Архитектура полика дает возможность создавать более сложные патчи чем Ритм-2 но они не идут ни в какое сравнение с "соответствующими стандартам" воможностями какого-нибудь блофельда.

Muztech: Даже по количеству ручечек видно, что Поливокс побольше возможностей имеет. И схемка у него посложнее будет. Почему он должен стоить, как Ритм-2? И зачем выбирать между? Можно и обоих заиметь.

MGMann: Я сам задавался таким вопросом.. Ритм-2 более 'рифованный', а Поливокс более мелодичный.. Только смотря, что тебе именно от них нужно. Вот я, для себя понял в какой момент использовать инструмент для аранжировки.. см. в личке примеры звучания!

Serquel: Владимир, дело то в том, что человек на выходе хочет получить! И слова "современные требования" лично мне, например, ничего не говорят - у меня требования самые, что ни на есть, консервативные! Если бы мне предложили взять недорого Ритм-2, я бы взял, т.к. знаю, что любой инструмент имеет свою нишу, где он сможет пригодиться. И он бы пригодился, пусть и не везде. А тут, видимо, Welissa хочет некий универсальный синт, да подешевле. Для меня универсальным является MiniMoog, не меньше. Опять же, кому что нужно. Не описана ни музыка, которую планируют играть, ничего.

Welissa: Ой. Спасибо за ответы! Сейчас все поясню. ///С чего вы взяли что поливокс так востребован?=)) Судя по количеству желающих его купить в тырнете. Не успею написать объявление в форум, как следует два-три ответа типа "И я! И я куплю!" ///Интересно, какие же это современные требования? Категориями мы мыслим разными. Так что поясню: под требованиями я подразумеваю требование жирного и глубокого звука в электронной музыке. ///Даже по количеству ручечек видно, что Поливокс побольше возможностей имеет. И схемка у него посложнее будет. Почему он должен стоить, как Ритм-2? И зачем выбирать между? Можно и обоих заиметь. Я хочу иметь оба синтезатора, но пока не хватает средств. После НГ собираюсь купить Поливокс в обязательном порядке. ///Я сам задавался таким вопросом.. Ритм-2 более 'рифованный', а Поливокс более мелодичный.. Только смотря, что тебе именно от них нужно. Вот я, для себя понял в какой момент использовать инструмент для аранжировки.. см. в личке примеры звучания! Вот, вот! Вы примерно уловили суть вопроса. Благодарю! ///И слова "современные требования" лично мне, например, ничего не говорят - у меня требования самые, что ни на есть, консервативные! Да, я с Вами соглашусь! Под "современными требованиями" я имела именно СВОИ требования, как человека принадлежащего современному поколению. ///А тут, видимо, Welissa хочет некий универсальный синт, да подешевле. Давайте не будем говорить обо мне в третьем лице, Вы можете не стесняясь обращаться прямо ко мне! Я с удовольствием Вас послушаю. Для меня цена не определяющий фактор, отнюдь. Просто согласитесь, покупать Поливокс в неадекватном состоянии за огромные деньги не совсем правильно. А ежели есть возможность, пока не нашелся Поливокс, купить в хорошем состоянии Ритм 2, почему бы нет? Я хочу иметь и Ритм 2, и Поливокс. Но, сейчас интересно, смогу ли я задействовать именно Ритм 2 для реализации своих задумок. ///Не описана ни музыка, которую планируют играть, ничего. Исправляюсь. В планах электронный проект - с аналоговыми синтезаторами, живыми ударными, драм-машинами, гитарой, прогруженным басом, женский вокал.

azot: Можно конечно и с одним ритмом выкрутиться если задаться такой целью.. И даже сделать интересный материал. Но для адекватной реализации творческих замыслов есть более эффективные средствА.

dxmparty: оба синта пользую.. они очень разные.. ритм одногенераторный.. то есть один генератор производит одновременно пилу\треугольник и прямоугольник.. с регулируемой и модулируемой скважностью.. то есть как будто два генератора жестко синхронизированы.. поливокс двух генераторный синт.. скважность не модулируется.. генераторы не синхронизируются.. фильтр поливокса это в принципе то что его отличает от всех остальных синтезаторов.. он такой... неповторимый)) у ритма фильтр гораздо мягче.. округлее.. классический звук..

Welissa: На счет средств - я очень в курсе. ;) Спасибо. С аналогом поработать интересно.

iooooi: А еще можно подключить Ритм-2 к Поливоксу! Я уже попробовал Так что покупайте Ритм-2, думаю, не пожалеете. А потом Поливокс.

MGMann: ]]

Welissa: Да, думаю так и сделаю. Сначала Ритм 2, потом Поливокс. Тему создала для собственного успокоения. Ведь всегда больше всех хотела именно Поливокс. Но начну с Ритм 2.

Роман: У меня есть и тот и другой. И это абсолютно разные синтезаторы. Мое мнение- по функционалу Поливокс убирает Ритм 2. Хотя я посоветовал бы даме взять себе Касио

Welissa: Касиву? А чО их кЭтайцы уже аналоговыми делают? Ваш сарказм всего лишь проявление собственных комплексов. Можно реализоваться и на Касио при особой одаренности. При отсутствии последней можно тупить и сидя за Коргом.

Serquel: Лучше бы не стебались, а порадовались, что у нас уже 2 дамы на форуме! Дамы, любящие советские синтезаторы! Welissa, а Вы для каких звуков хотите синтезатор использовать? Лид, бас или шумы?

Роман: наверное неправильно поняли.Просто настроение было хорошее-решил пошутить. Комплексов нету абсолютно. Успехов вам в творчестве.

Engri: Хотя я посоветовал бы даме взять себе Касио а я вот интересуюсь некоторыми: CZ-101 там, или на мерзкий конец хоть SK-1.

logich: берите оба в обязательном порядке если есть возможность, звук у каждого по своему замечательный. (если состояние хорошее:)

Welissa: ///Welissa, а Вы для каких звуков хотите синтезатор использовать? Лид, бас или шумы? Бас и шумы. Но там поглядим еще, сначала хочу подружиться с ним. ///наверное неправильно поняли.Просто настроение было хорошее-решил пошутить. Комплексов нету абсолютно. Успехов вам в творчестве. А, ну ежели так, то и Вам всего хорошего. Просто не поняла прикола про Касио. ///берите оба в обязательном порядке если есть возможность, звук у каждого по своему замечательный. (если состояние хорошее:) Эх. Так и будет. Продавайте хорошие Поливоксы и я даже куплю с удовольствием! А можно и нехорошие - все равно куплю и проведу профилактику - по-любому.

Роман: У меня SA-8 есть.чумовой детский синт.

Welissa: "Чумовой деццкий синт" это стильно, ага.

Роман: Действительно чумовой..вы бы послушали его!!

Welissa: Зачем словами на ветер разбрасываться? Возьмите да покажите. ;)

Роман: Если вы из Москвы с удовольствием продемонстрирую. Заодно и поливокс с ритмом 2 покажу.

Welissa: Я, к сожалению, не с Москвы. Но в скором будущем планирую понаехать. Тогда и похвастаетесь! Но вообще демки не плохо бы иметь.

Роман: Я думаю серию видео отснять.. Может в субботу и начну.

sein: По-моему слова как "жирный" звук немного натасканы и не верны. Не такого. Я знаю людей, которые с аналоговым оборудованием делают вещи, которые совершенно не звучат "жирно" и "аналогово", даже во многом не отличить от софта. Тут всё зависит от всей цепочки записи, эффектов, эквалайзинга и т.д. В общем, сводить правильно аналог уметь надо ко всему, без этого у Вас просто разочарование будет, так что не советую при включении его сразу представлять что польются "жирные" аналоговые секвенции, басы и эффекты. Всё нужно выкручивать

Geo: Не буду спорить на счет звука.. Как раз вчера начал ковырять-восстанавливать принесенный мне РИТМ-2. Когда открыл.... несколько секунд был в шоке! С начало подумал что это самоделка из 70-х, потом присмотрелся вроде завод Очень плохая пропайка , дешевый гетинакс с корявыми и кривыми дорожками, ручной сверловкой, детали как будто пьяный сантехник впаивал и кажется в первый раз. Поливокс на фоне Ритм-2 , как Муг и Фаэми-Мини. Не ну реально там (в Ритм-2) уровень начинающих сельского радиолюбительского кружка. А глянул на совковую цену.. что то там около 600рублей за такую халтуру И каждый раз глядя на внутренности кажется что самоделка. Фотки себе на память этого "чуда" оставлю Если хотите выложу фотки здесь.. слабонервным не смотреть ! Могу также и Поливокса платы выложить для сравнения

Muztech: Не мудрено, что Ритм-2 так собран внутри, он же делался на кировской фабрике музыкальных инструментов, выпускавшей (и сейчас выпускающей) баяны-аккордеоны. Откуда там хорошая технология?

Geo: То что я увидел это даже не халтура Ну не знаю пока не увижу внутри еще один РИТМ-2 буду подозревать что это все таки самоделка Фотоаппарат к сожаление не передает тот срач напаянный на плате.. Очень много потенциально "холодной пайки", то есть окислившиеся выводы радиодеталей просто залиты припоем. Вот он.. РИТМ-2 изнутри: Так впаивают микросхемы..

Geo: С таким "Чудом" идти в "лайв" на сцену я бы не рискнул Кстати да! Muztech корпус сделан в нем нормально!Надежно! Ровненький, плотный, не разваливается А остальное.. Пипец!!!

logich: да действительно, те ритмы которые мне попадались сделаны аналогично, тоже был немного шокирован увидев впервые)) вроде как писали где-то что это собиралось практикантами из пту или типа того..

Muztech: Это мелкосерийное производство, отсюда и травлёные платы (у Поливокса и др. нашего завода- методом осаждения меди), и ручная пайка (у нас- пайка "волной"), сверление вручную (вместо сверления на станках с ЧПУ). Да что сравнивать гармошечную фабрику с радиоэлектронным закрытым предприятием?

Polivox Lab: Согласен, что все что касается советской военной промышленности это отдельная тема... Поливокс действительно "технологичный" инструмент надеюсь что тоже самое можно сказать и о форманте 432...

Muztech: Конечно можно, там же делалось. Вообще могу сказать, что на Векторе и Форманте были очень хорошие технологи и технологии (по тем временам). Много что делалось- делалось впервые, и применялись самые новые технологии и материалы (из тех, что были разрешены в ТНП, конечно).

Ruskeys: Все Ритмы так сделаны внутри, что однако не умаляет их мощного звука - при 1м генераторе + суб! В последние годы выпуска до развала союза брака было еще больше. Интересно зачем это гармошечная фабрика не имея базы вдруг начала выпускать электронный инструмент? На Тульском заводе тоже такое происходило, но однако инструменты выходили куда качественней - ТОМ, Каданс.

Engri: однако инструменты выходили куда качественней - ТОМ, Кадансна тех же мерзких клавиатурах...

Ruskeys: А у кого они были лучше? ТОМ сделан довольно неплохо внутри и косметически на хорошем уровне, ну а Ритм-2 если не швырять, да перед этим нормальная профилактика - то вполне используемый синт, на концертах тоже.

Андрей: Вроде вся критика справедлива, а вот стоит передо мной Ритм-2, 26 лет ему от роду, и, странное дело, тьфу-тьфу-тьфу, все в нем работает и ничего не шуршит. Один раз пришлось открыть,- контактик под клавишей не отжимался от стержня. И все пока. Играет,сукин сын, и опровергает всякую логику. Наверное, все дело в том, как обращаться с инструментом. Не воображать себя Эмерсоном (все равно не поможет), не блевать на него с похмелья, не бить по нему кулаком...В каждом музыкальном инструменте есть душа, не надо забывать об этом. Это реальность. Кстати, АРПы тоже хрупкие создания, как из детского конструктора. Нет ничего идеального.

Geo: Андрей пишет: Вроде вся критика справедлива, а вот стоит передо мной Ритм-2, 26 лет ему от роду, и, странное дело, тьфу-тьфу-тьфу, все в нем работает и ничего не шуршит. Один раз пришлось открыть,- контактик под клавишей не отжимался от стержня. И все пока. Играет,сукин сын, и опровергает всякую логику. Наверное, все дело в том, как обращаться с инструментом. Это называется естественный отбор Вот и дожил до наших дней потому что не сломался! А так бы его давным давно выкинули в 90-х ! Это сейчас народ в последние 5 лет очумел с барыжничеством и ничего не выкидывает..и готов продать даже дохлую кошку случайно найденную во дворе, или ржавый гвоздь, вдруг кто купит

Игорь: посмотрели бы вы, как сделаны некоторые приборы промавтоматики... а ведь они в отличие от музинструментов управляют какими-то ответственными производственными процессами. причем такая "технология" и на современных приборах присутствует. иногда даже шокирует.

sea: а ведь они в отличие от музинструментов управляют какими-то ответственными производственными процессами Мне как-то коллега на заводе показывал на этот счет трансформатор в современном станке с ЧПУ. Обычный транс, но вот только он был горячий. Никогда не думал, что такое бывает.

Geo: Вот обломился мне "нулячий" РИТМ-2 (дата изготовления февраль 1992года!!! маде ин Россия) .. естественно я вскрывать и сравнивать с другим Сравниваю с другим.. разница приличная. Сделан уже на стеклотекстолите человеческая пайка, в общем особо не докапаешься, все в рамках приличия. По позже буду сравнивать более тщательно, возможно первый все таки самоделка

Geo: Ну что.. оживил и помучал я РИТМ-2 Знатная зверюшка! За таким однозначно стоит поохотиться! Сравнивать РИТМ-2 и ПОЛИВОКС вобще ни под каким соусом нельзя. Абсолютно разные машинки, и выбора между ними просто не может быть. Эх... как ему не хватает еще одного голоса. да и еще... Народная мудрость: Если не работает нормально Ритм2 , значит это клавиатура, остальное от лукавого!

sergioavia: А вот мой оживлять не пришлось! Честно признаюсь, перед первым вскрытием, начитавшись ужасов о студентах с Кировского завода, ожидал увидеть некое уродливое зрелище с отслоившимися дорожками, а также микросхемы, припаянные молотковым паяльником. На удивление, все оказалось более чем прилично, если не брать во внимание налет на корпусе переменника регулировки глиссандо. Аппарат 1986 года выпуска, в черном исполнении. Правда, проволочные контакты клавиатуры пришлось на 2-3 нотах подогнуть немного. Естественный отбор... http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1011/04/05b727c042e5.jpg.html

Ruskeys: Кстати в черном исполнении они были лучше. И по звуку тоже.

Geo: А ты фото основной платы со стороны дорожек сделай И загрузи пожалуйста по человечески фото, чтоб по "клику" увеличенное фото было .... а не посылали на радикал.

Geo: Ruskeys пишет: Кстати в черном исполнении они были лучше. И по звуку тоже. У меня лежат два РИТМ-2 один в черном исполнении, другой в светлом... Светлый сделан на порядок лучше, комплектуха гораздо лучше, все более аккуратно. А черный х.з что.. возможно их в "Ярославле" собирали Звук пока не сравнивал, как доделаю тогда сравню. Хотя субъективно все это. ФОто обоих РИТМов выложены выше, так что сами сравнивайте Единственное замеченное преимущество "черного" так это ползунковые переменники у него побольше, что позволяет гипотетически более точно наруливать звуки.

sergioavia: Добавил фото и со стороны дорожек:

Engri: У меня лежат два РИТМ-2 один в черном исполнении, другой в светлом... Светлый сделан на порядок лучше, комплектуха гораздо лучше, все более аккуратно. А черный х.з что.. возможно их в "Ярославле" собирали у меня черный, внутри выглядит прилично, так что ничего подобного) да и сами по себе черные внешне красивее имхо)

Geo: Это плата.. "светлой" версии.

Geo: Это надо же до такого "додуматься" , сразу видно фабрика "баянов" ... а потом удивляются почему фонит. Сетевой транс упирается в выходной разъем.

Engri: а вот у ОПУСа выходные разъемы, помнится, тоже выведены в секцию блока питания. а его РМИФ делал, а не фабрика баянов

Geo: Engri пишет: а вот у ОПУСа выходные разъемы, помнится, тоже выведены в секцию блока питания. а его РМИФ делал, а не фабрика баянов Ну а сами провода.. что куска в оплетке найти нельзя было? Сам синт по звуку офигенный.. мучает вопрос с какого же синта его слизали Да все так или иначе страдали.. Если не ошибаюсь у Электроники 003 тоже что подобное , хотя аппарат стоил как квартира в Москве.. больше 8000рублев ну а на валюту по курсу за 10.000$ !!!!

CORVUZ: да уж,не ужели нельзя было трансформатор немного отодвинуть от гнезд,там места дофига и больше,провода либо они экономили

Geo: CORVUZ пишет: .....провода либо они экономили Не знаю на счет экономии проводов, но планка на которой крепиться выходной штекер, тумблер и все остальное... была сделана из нержавейки!!! Заманался пилить ! Экономия В общем чувствуется, что нашли из того и собрали его!

okey: Кто желает приобрести это чудо техники -пишите.Kull-ok@yandex/ru



полная версия страницы