Форум » Флейм » Усилитель для клавишных » Ответить

Усилитель для клавишных

dik: Господа! Каким должен быть усилитель для клавишных инструментов? Правильно ли я думаю, что это, по сути, обыкновенный высококачественный усилитель, например для прослушивания домашних аудиозаписей. Спасибо.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Виктор_А_Н: Да уж!!! Мягко говоря, обсуждение далеко от технического.

dik: Serguel, прошу прощения. Я как-то пропустил Ваш вопрос. Сейчас это V.Formation-3, видимо прикуплю V.Piano Strings , и планирую про V. Synt. Сейчас V.F-3 включена в 5вт. ламповый усилитель для гитары. Полная громкость - запредельная. А через бытовой домашний ус. звучит намного лучше. Хотя и намного тише. 60 вт., но не стыковка уровня вх. сигнала.

Sheruk: А для усилителя изготовить корпус ввиде пирамиды. хай атомы структурируются. как нада.


акустика: зачем Вам так настойчиво нужна модель клавиш? или для "вермон" годятся колонки с динамиками РФТ, для форманты нужен только 10гд36, а для корга только "морел"? есть звуковой диапазон, вот этот диапазон должен давать динамик. (усилители мы не трогаем, потому что у них всегда от 20 до 20.000.........

акустика: да потому, что у тебяусь для гитары (в нем изначально лишний каскад усиления), а потом опять же - частотный диапазон динамика в комбике посмотри...

dik: Все верно. по этому я создал тему. Сомнения были в том, не должен ли усилитель для клавиш быть каким-то специальным, как например гитарный.

Serquel: Акустика, а как нащщет Джона Лорда, который Хаммонд гонял через маршалловский комбик?? Это же гитарный усилитель, как же так? (усилители мы не трогаем, потому что у них всегда от 20 до 20.000......... У усилителей кроме полосы есть еще и гармоники. Считать все идеальным нелепо, извините. Цифровые синты, в отличие от аналогов, имеют определенный динамический диапазон, схожий, например, с CD - все уже усреднено, и поэтому они лучше всего звучат "в линию". А вот если взять транзисторный орган, то его еще хорошо бы "раскачать". Подгрузить слегка. Тогда и звучать будет интереснее. И другое дело, как. Можно железом, можно и софтом, если нет больше ничего. Главное - результат! dik, вернемся к VF3. Я включал VF3 через: - пульт, контрольный усилитель, контрольные мониторы. - гитарные комбики Randall, Marshall - Мастеровую Leslie - Leslie 2101 Наилучший результат (самый выразительный) - Leslie 2101 Все есть - и чистый и перегруженный звук и допплер-эффект и все рулится. Все для органа. Почти как Хаммонд. Не буду вникать, почему "почти", но поверьте, знаю. 2 Хаммонда имеются. Из этого не следует, что это применить можно и к VPS и тем более к VS. Ставьте хорошую мониторную акустику, усилок и играйте через него дома. Не нужно для каждого инструмента городить свой звуковоспроизводящий комплекс. Это можно сделать для студии, но не для дома!

акустика: дай чертежи - я соберу себе "Leslie 2101"

Serquel: Не стоит. Лучше Leslie 122 - проще и аутентичнее. http://www.mantor.info/Hobbyhjornet/DIY_leslie_speaker/DIY%20Leslie%20Speaker.htm

dik: Классный звук. Я всегда думал, что это эфф. вибрато. Надо будет когда нибудь подумать об этом.

Serquel: Во-во!

акустика: ну поскольку чертежей нет, а только ссылки - (к стати огромное спасибо, ибо видел разное, а такого самопала не видел) вопрос - какая частота вращения у ВЧ рупопров? я видел в одном ролике, что частота изменяется - правда это или нет. В живую пощупать конечно же можно, но для этого нужно купить сам интрумент. (хотя на В3 у нас демократичная цена, но всему свое время....) спрашиваю потому, что если выдастся свободное время - с удовольствием проэксперементирую на каких нибудь старых бумажных динамиках.

акустика: Serquel - правда ты можешь этим у "dik"а отбить любовь к скупленным вермонам.........

dik: Нее... Этим не отобьешь. Мне ничто не чуждо. Я с удовольствием слушаю и Пинк Флойд и И. С. Баха. А чем больше вижу и слышу в сети Хаммонд, тем больше убеждаюсь- немцы очень старались повторить.

акустика: ну в ЕТшке что то отдаленное слышно бл..ин,зацепили.... хочу Хаммонд

dik: "хочу Хаммонд" и Фендер пиано.

Виктор_А_Н: с вращающимся пенопластовым диском перед динамиком меня осмеяли, а сами собрались пищалки вращать.

Игорь: вот уж, действительно, неизвестно наперёд, какая тема бурное обсуждение получит). я так и понял вначале. что всё закончится хаммондом и Лесли). вопрос в том - так уж нужна Лесли для домашнего музицирования? на студии, на сцене - да, однозначно. а дома? ну разве что саунд оживить, но тут не нужны ни рожки, ни фирменные дорогущие кабинеты - достаточно (как уже упоминалось выше) повращать перед динамиком кое-чем. тот же пенопластовый ротор даёт неплохие результаты. а что касаемо собстно вопроса темы - мой совет прислушаться к Сергею (Serquel ), он в этом вопросе весьма опытен. Виктору АН - вращать пищалки пробовал - эффект есть, но совсем не тот, чего хотелось бы. http://pics.qip.ru/002Ikm-102JiLQ/

Serquel: ВЧ рупор (horn) только один, а второй противовес. Частота вращения изменяется исключительно от инерции. Нижний ротор (Drum) вращается в противоположную BЧ излучателю сторону. Транзисторные комбо-органы и колесные Hammondы - одинаково оставили след в истории. И достойны применения, как минимум. Игорь, расскажи поподробнее про частоты вращения Драм и Хорн, я не помню точно.

Serquel: Про пенопластовый Drum ротор скажу, что эффект он дает, разумеется, но довольно слабый. При этом с эмуляторами не сравнить, гораздо качественнее. По моим сведениям, такими встроенными лесли комплектовались консольные органы Farfisa. Один раз играл на таком, но он был жутко раздербаненным.



полная версия страницы