Форум » Флейм » Усилитель для клавишных » Ответить

Усилитель для клавишных

dik: Господа! Каким должен быть усилитель для клавишных инструментов? Правильно ли я думаю, что это, по сути, обыкновенный высококачественный усилитель, например для прослушивания домашних аудиозаписей. Спасибо.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Serquel: Широкополосный стереокабинет или пара. Роланд в этом преуспели. Это в случае, если включать универсальные мультитембральные клавишные. В случае органа - это лесли, или тон кабинет, и вообще - кто что только не использовал. Маршалловский усилитель с меллотроном, Фендер твин реверб с родесом и прочая...

Виктор_А_Н: Похоже, Serquel в совершенстве владеет языком рекламных проспектов. dik, imho, главное отличие домашнего усилителя от профессионального в том, что первый в основном ориентирован на импульсную мощность, второй - на долговременную синусоидальную.

dik: " первый в основном ориентирован на импульсную мощность, второй - на долговременную синусоидальную. " Вот это мне не понятно. Можно подробнее?


Виктор_А_Н: Большинство домашних усилителей, если и смогут выдать заявленную мощность, то в течении непродолжительного времени. Начнётся, как минимум, перегрев. Дело в том, что реально в домашних условиях в среднем используется относительно небольшая мощность, а большая мощность усилителя требуется относительно кратковременно для реализации большого динамического диапазона высококачественной фонограммы. Для озвучивания зрелищных мероприятий требуется "прокачать" огромный объём помещения, для чего требуется действительно большая мощность. Усилитель для этих целей сконструирован в расчёте на длительную работу в режиме больших мощностей - соответсвующий блок питания, система охлаждения усилителя мощности. Если ещё не понятно, напишу, когда давление успокоится, может быть буду понятнее формулировать.

dik: Спасибо. Теперь понятно. Но мне это не грозит. Я домашний музыкант. Любитель. Громкость и мощность малы.Тогда, видимо, мои предположения, об усилителе, верны? Нужны ли для клавишных лампы, или достаточно транзисторов, ИМС ?

Sheruk: Для тёплого лампового звука? Просто усилитель. Какой есть. Слышал полик через комбик на одном широкополосном динамике (усилок тда) - хорошо. Потом его же на трехполосных колонках вега (транзисторный усилок) - ещё лучше... тема не стоящая заморочек. моё субъективное мнение не претендующее на истину.

Виктор_А_Н: dik пишет: Нужны ли для клавишных лампы, или достаточно транзисторов, ИМС ?это вопрос для религиозных конференций, т.е, дело веры Возьмусь утверждать: ламповые усилители бывают и хорошие, бывают и плохие. То же самое можно сказать и о транзисторных усилителях, можно и о микросхемных.

dik: Спасибо, Господа! В общем мне понятно. Считаю свой вопрос решенным.

Serquel: Усилители, как и комбики, отличаются друг от друга в первую очередь звуком - мы же не децибеллы слушаем, а музыку. Вот на это музыканту и нужно указывать, хотя конечно все вкусовщина, и то что нравится одному, другой считает негодным. И 2 разных усилителя имеющие похожие ватты и полосу частот будут звучать совершенно по разному.

акустика: вот про колонки вега - неверю три полосы, и в каждой часть синтезатора звучит.... мне кажется, что с широкополосником будет лучше. только вот сложно под клавиши динамик найти нормальный "занедорого" вермона комплектовала помоему свои клавиши каким то регентом не очень мощным, типа домашним.....

dik: Попробую собрать ламповый усилитель ватт на 5 и нагружу его на 10гд36 в ящике на 50 литров.

Виктор_А_Н: Serquel пишет: 2 разных усилителя имеющие похожие ватты и полосу частот будут звучать совершенно по разному никто и не спорит. Думаю, всем известно, что по параметрам из спецификации ни за что не определить, как зазвучит усилитель. акустика пишет:вермона комплектовала помоему свои клавиши каким то регентом не очень мощным, типа домашним..... во-первых, динамиков у неё было 2 и диаметр у них был хорошо, если не 40см. Во-вторых, в те времена, например в рестлране, никому в голову не приходило играть с такой громкостью, как сейчас на дискотеках и концертах. dik пишет: на 10гд36 в ящике на 50 литров. чтобы от 10ГД36 получить хоть что-то электромузыкальное, их надо не меньше десятка, а то и двух

Serquel: dik: А какие клавиши-то? Ламповый усилитель с колонкой будет наверняка не совсем тем, что Вам нужно. Я не зря "рекламирую" Роланд, и его Кубы, они звучат очень прозрачно и имеют моделирование разных комбиков. Большое количество музыкантов ими пользуются в качестве мониторов для клавиш. 5 ватт - этого будет недостаточно. Нужно 20-25 ватт для того, чтобы все слышать и ничего не затыкалось. Дома, соответственно. Я использую дома обычные колонки Электроника - 033 через пульт и ламповый оконечник на 30 вт. Скажем так, другого нет, и все устраивает.

акустика: есть такое понятие, как "равномерно-темперированный строй". 1 - скачай таблицу, посмотри, какой частотный диапазон у твоих клавиш и потом под них выбирай динамик. нижняя частота динамика - на "клавишах" в основном строй начинается с ноты "фа" контроктавы,но с учетом всех +/- возьмем ноту "до". частота ноты "до" контоктавы 32,7Гц верхняя частота динамика - на "клавишах" в основном строй заканчивается нотой "фа" четвертой октавы,но с учетом всех +/- возьмем ноту "до"пятой октавы. частота ноты "до" 5й октавы 4186,01Гц вот теперь имея частоты выбирай динамик. на бытовых АС все будет звучать так - в НЧ динамике будет слышно контроктаву, на среднечастотном все остальное. в месте "работы" фильтров ты услышишь или провал, хрип слаженных двух одинаковых сигналов, но воспроизведенных разными зв.головками. Вот я сам с токой проблемой буду "заморачиваться", ибо надо сделать акустику для дома. ближе всех по частоте на мой взгляд кинапы. Ну а если кинапы - то лампа. А 10гд36 это случайно не компрессионный динамик?

Sheruk: http://z433djalex.narod.ru/radio/dinamic.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/info/speakers.htm на одном сайте жёлтая таблица, на другом зелёная, кому что ближе.

dik: 10ГД-36, он же 10 ГДШ-1 не компрессионный. По паспорту 63-20000 Гц. Компрессионный это 10 ГД-30.

акустика: спс за ссылки на динамики..... вот наверное он под клавиши пойдет "на ура" 4А-32 40…16 000 пробовал 4ГД-36 63…12 500 в "открытом ящике" - непонравилось (видимо для него всетаки нужен щит 1,20 х 1,20) кстати иметь дома "онкен" на динамиках 4А-32 не так уж и плохо, тем самым бьешь двух зайцев и к клавишам подходит, и музыку послушать, и соседей несильно напрягать. ЩА тема медленно перейдет на форум ламповых усилителей , потом на форум колекционеров лампового радио....и в конце концов синт будет обменян на керосиновую лампу, так как она умеет "светить" и в микросхемах не нуждается .

Serquel: Про обертона никто не забыл?

dik: "... ламповый усилитель, ...., обменян на керосиновую лампу, так как она умеет "светить" и в микросхемах не нуждается" Это лучшее, что я слышал. Посмеялся от души. Про обертона помним. А вот именно Онкен на 4А32 мне и не понравился. 2акустика, см. почту.

Serquel: Онкен на 4А32 Тут дело в импедансе! (Теперь вся сила в гемоглобине (с)) Вопрос про модель клавиш повторю!



полная версия страницы