Форум » Флейм » ревнителям аналогового синтеза посвящается » Ответить

ревнителям аналогового синтеза посвящается

Виктор_А_Н: Понимаю, что не в профиле форума, но удержаться трудно. Предлагаю пару интересных на мой (и, как оказалось, не только мой) взгляд демонстраций. Найдите часок времени и посмотрите, послушайте. Допускаю, что не всем всё понравится. Признаюсь, кое-что и мне пришлось не по вкусу, но, imho, это не вина инструмента.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Polivox Lab: Кстати. Омнисферы например или Контакта с cэмплами у меня нет. Они есть на трекере, но мне не нужны, а уж подавно какой-нибудь цифровой синт за бешенные тыщи)

Polivox Lab: Виктор_А_Н пишет: Может быть это не так и плохо? Даже в самом отдаленном колхозном дк есть свой "музей" ц.синтов-корги оазисы и т.д=поп-рок группы и разный "народный" и официозный кошмар. но я не встретил ни одного электронщика. и это очень хорошо.

Виктор_А_Н: Что-то я не понял, где здесь развенчание моих убеждений? Скорее, подтверждение.


Polivox Lab: На самом деле "ревнители, в смысле, излишне усердные поборники, защитники" не такие наивные как может показаться. Многие пришли к аналогу с достаточным опытом игры на ц. синтезаторах, v/a или вст. Виктор_А_Н пишет: какие из звуков в подобном клипе невозможно получить цифровыми методами и какой приём игры доступен только на аналоговом синтезаторе. Для ц.синтезатора-все. Для вст это сложная работа по программированию и последующему сведению трека. Лайв не возможен в обоих случаях.

sea: Видео, которое мне очень понравилось. Сравнивается даже не аналоговый электронный, а элетромеханический инструмент Fender Rhodes Mark II и его эмуляции. Но я в силу своей глухоты не заметил разницы.

Blackbird: Откройте для себю КуртцвеЭйль Атис или как его там .. Ох блин прошло уже ...дцать лет как ромплеры шастают по миру а фигня все та же ...Сухо, замучено, стерильно . Особливо когда чиста аналоговые струменты идут . Скрипки - трубы . Реальные инструменты звучат ГРЯЗНО а тут сразу слышно как их бриолином залили А уж группа струнных в этом курце - итить это же бревно для обучения первоклашек музграмоте не ? Тогда за што такое бабло ? Ничо не меняется в этом мире .. Недавно ковырялся в VSTшке kx-modular .. Там в пресетах нашлась скрыпка - уидивиельно живо звучит- особенно когда на нее импульс зала натяиваешь . Но это именно синтез а не сэмпл . Чо мешает при современных мощностях хотя бы пытаться часть синтезировать - нипанимаю ..

Виктор_А_Н: Резюмирую предыдущее выступление: 1 качественный сэмпл - это недостаток. 2 синтезированная скрипка лучше сэмплированной. 3 кто покупает Курцвэйлы - дураки, не знающие, куда девать деньги.

Blackbird: Резюмирую предыдущее выступление: 1 качественный сэмпл - это недостаток. 2 синтезированная скрипка лучше сэмплированной. 3 кто покупает Курцвэйлы - дураки, не знающие, куда девать деньги. Эвона как лихо вы умудряетесь все с ног на голову переворачивать ..Старина Геббельс в гробу вертиться Перестаньте широковещать лозунгами априори считая что все кто не я "не дартаньян" :) 1. Качественный сэмпл - их нет там и не было . Потому как если так сделать до два струмента влет не лягут в миксе - надо будет долго настраивать и эквализировать все это дело .А публика в кабаке столько не выждет:) Поэтому вычищают и вылизывают сэмплы так что от них только название остаеться .. 2. Скрипка да и множество других живых инструментов имеют характерные черты звукоизвлечения . Атака - поддержка - затухание .. Все снятое одним сэмплом всегда приводит к "механической" лаже . А совмещать задача нетривиальная и нужно куча памяти чтоб хранить кучу вариантов звукоизвлечений .Это уже приводит к проблемам когда синтезатор - читай ромплер может играть over 9000 различных струментов .. Экономика должна быть экономной - хомячки и так сховают .. Синтез на основе физической модели в этом плане несколько лучше так как позволяет "добавить живости" - но однозначных "методичек" решения таких задач нет ..Пока бывают только случайные попадания .. 3. Такие Курцы с Вейлами покупают и те у кого бабла много но охота все в одном флаконе , А так же и те кто могут их быстро отбить бабло таская такое бревно по гастролям вместо поезда контейнеров роялей с аппаратурой . Но тут ничо личного - просто бизнес . К искусству и качественному звуку это имеет очень опосредованное отношение ..

Виктор_А_Н: Ничего себе! Я предложил к обсуждению конкретный инструмент. В ответ слышу только нападки на него с неконкретными претензиями. И меня же обвиняют в произнесении лозунгов! Хорошее обсуждение получается, содержательное.

Ruskeys: Blackbird пишет: 1. Качественный сэмпл - их нет там и не было . Потому как если так сделать до два струмента влет не лягут в миксе - надо будет долго настраивать и эквализировать все это дело .А публика в кабаке столько не выждет:) Поэтому вычищают и вылизывают сэмплы так что от них только название остаеться .. По моему как раз наоборот в нынешнее время фирмы не занимаются подгонкой сэмплов в этом плане, памяти стало много, пихают туда все что не лень и в большом количестве, соотв. никакой уживаемости в миксе изначально не предусмотрено... инструмент больше рассчитан на одиночное воспроизведение, а все что суммируется уже дело пользователя и вообще звукорежиссерская работа, если оно того требует.

Polivox Lab: Инструмент хороший, но дорогой и для народа, который заходит на этот форум он вряд ли подойдет. Тему всегда можно переместить в архив.

Blackbird: Ничего себе! Я предложил к обсуждению конкретный инструмент. В ответ слышу только нападки на него с неконкретными претензиями. И меня же обвиняют в произнесении лозунгов! Хорошее обсуждение получается, содержательное. Оспади уважаемый - я ПРОСЛУШАЛ игру КОНКРЕТНОГО инструмента - и вот в нем услышал ВСЕ за то что я так не люблю ромплеры . Причем никаких революций при таких возможностях не случилось . Вот я и удивляюсь даже что все так плохо ..



полная версия страницы