Форум » Услуги » Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва » Ответить

Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва

ASDFGH123: ВНИМАНИЕ!!! ОПЯТЬ ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС!!! Москва, м. СЕМЕНОВСКАЯ, 1-й Кирпичный переулок дом 8 ( территория ф-ки им. Котовского) , этаж 2и1/2, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VG-line Телефоны: Музыкальное оборудование +7(925)502-49-66 Вячеслав (любые дни с 16-00 до 4-00), Компьютеры Apple +7(495)507-09-50 (будни 12-30 до 21-00), Гаджеты +7(495)507-87-51 (будни 12-30 до 21-00) ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ на разработку, изготовление, контрактное производство синтезаторов и другого музыкально оборудования. У нас есть все необходимые возможности и мы знаем, как оно должно звучать! Сервисный центр производит ремонт любой электроники, примочек,процессоров,модулей,звуковых карт, синтезаторов,комбо-усилителей, пультов, метрономов,тюнеров, компьютеров (PC, MAC), МР3 плееров и т.д. Ремонт, МИДИрование РИТМОВ,ПОЛИВОКСОВ,ЭЛЕКТРОНИК и т.д. Ремонт электрогитар. НЕ РЕМОНТИРУЕМ- пассивные акустические системы, акустические инструменты. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ С ЖЕСТКИХ ДИСКОВ И FLASH НОСИТЕЛЕЙ! Наши синтезаторы http://sssrlabs.com/ Так же делаем гитары http://laika.pro/ Наше сообщество в ВК Музыкальная Артель Разработчиков Синтезаторов Мои работы в FB VG line УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СЮДА НЕ ПИСАТЬ! ЗВОНИТЕ! Спасибо!

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

CORVUZ: так вот кто всем клавиатуры отрезает!

ASDFGH123: неееее.... это раввин всем отрезает а я только тем кто попросит

Aluaris: Недавно проделанная работа:


ASDFGH123: Давно лежащий Альтаир 231 Заменены все конденсаторы и переменики, очеловечены гнезда, обрезана клавиатура, мидирован. На морду выведен регулятор питч, переключатель диапазона питча, включение механического вибрато и сделан рычаг механического вибрато. Из необычного- переключатели форм волн заменены на переменники, управляющие электронными коммутаторами (если потом мидировать) и установлены светодиоды для индикации формы волны.

ASDFGH123: Начался год Буду потихоньку выкладывать что из этого вышло.

ASDFGH123: Синты 2012 АЭЛИТА для ЖМЖ Профилактика, мидирование, очеловечивание разъемов, добавлен трансформаторный симметричный выход. АЭЛИТА -переделана в десктоп вариант, моддинг, мидирование, профилактика. Скоро будут АЛИСЫ

Ruskeys: Ох блин, превратили в полено это для ЖМЖ такое тоже?

ASDFGH123: Нее, для ЖМЖ аутентичный вид, а полено для другого человека, в студию, для работы.Она сразу стала весить в 3 раза меньше, я одной кукой могу держать аэлиту и не охреневать, да и места в 4 раза меньше занимает, можно поставить сверху на ритм-1 или опус. Я бы и ЖМЖ такой сделал, но не за то время, которое мне для этого отвели.

Aluaris: Да, можно вполне для ЖМЖ, перфорация на нижней стенке располагает к этому)) Она теперь в виде полена для адекватного функционала в музыке, а то до мидирования click here и click here руками писать приходилось. Музыканту главное удобный функционал и качество звука, а не коллекция гробов ну и перфорация на нижней стенке для ЖМЖ)

Ruskeys: Сделайте для него Фаэми-мини с 88 рояльными клавишами, чтобы развернуться как следует можно было), а также Электронику Ритм с тачпэд контроллерами... пусть обновляет парк брэндовых синтов, того и глядишь шоу 2012 года будет окутано звуками ЭМИ)) На переднем плане наперевес с моей Формантой Мини, далее в тылу стоит Аэлита (королева Марса) - стратегический синт, по краям сцены Поливоксы и ТОМ-1501 на подкладе. Скинемся всем форумом ему, еще на примочки/дилеи и советские штекера))

Der_Wanderer: Советизация Жарра прям))

Aluaris: я, видимо, не понял сразу. ЖМЖ - это известное сексуалагизированное сокращение, жаргон (Женщина/мужчина/Женщина), иными словами шведская семья. поэтому писал свой камент с иным смыслом

jucifer: Я из перми и что то так и не допер как с вами связаться? Интересует мидирование Ритм-2, так же есть у меня опус и лель-22, тоже хотелось бы сделать мидирование, тем более подозреваю что из Лель-22 выйдет компактная почти рековая "коробочка". Как я понял, вы просили здесь такие вопросы не задавать, можно ли обсудить например по мылу? - pseudosnuff@yandex.ru

ASDFGH123: ответил в почту

ASDFGH123: Уффф.... Добавлю еще немного фоток. 1. Одна из АЛИС 1377 , которую тут продавали. Очеловечены гнезда, сделана полная профилактика, миди, симметричный трансформаторный выход, синхронизация модулятора от миди темпа (если по простому ) 2. Алиса 1377 - то же самое но без клавы 3. MIDI-CV конвертор, 2 СV выхода, 4 гейта и 1 синхронизация. 4. х0х секвенсер. Отдельный 16 шаговый миди секвенсер, копия секвенсера x0xb0x. Очень удобен для живой игры на мидированном аналоге. 5. Отгадайте что за синт? Профилактика и мидирование.... 6. Самый вкусный ПОЛИВОКС. Профилактика, мидирование, синхронизация модулятора по миди, 3 диапазона скорости работы модулятора, Синус на модуляторе, Добавлен розовый шум, Синусы на генераторы, Обратная пила на генераторы, Плавная регулировка ширины прямоугольника, Синхронизация (автоподстройка) высоты тона одного генератора от другого, Субоктава /2 и /4 на каждйы генератор с инверсией, ШИМ модуляция от отдельных LFO с изменяемыми диапазонами и формой волны, ШИМ модуляция от огибающей фильтра. Сделан отдельный блок.

ASDFGH123: Кстати кое что можно будет потрогать руками на http://www.musik.messefrankfurt.ru/ на стенде Е4 Major Music Павильон Форум(Пирамида)

ГаринП.: хорошая работа! слово "отличная" не применяю, потому как не люблю этот термин. поздравления!

ASDFGH123: Спасибо! Ты письмо, кстати, получил?

Dzen: Судя по фоткам, основное направление сервисного центра - кастрация инструментов. И возвращение хозяину на вечное хранение.

ASDFGH123: Основное направление сервисного центра - доводка инструментов до состояния максимально удобного использования в студии и на концертах , а не для музейного складирования совковых противотанковых гробов с целью перебарыживания или сдувания пыли в гараже или на чердаке. Тут уже неоднократно обсуждалось, что если аппарат делается на перепродажу или для музея то это одно, я такие даже не фотаю и не выкладываю, так как они ничем не отличаются от заводских, кроме работоспособности Таких ,кстати, делаю в несколько раз больше чем кастрированных. А все что переделывается, переделывается именно для нормальной работы музыканта, который любит себя и свой инструмент и знает что ему от него необходимо. Зачем ломать пальцы на ужасных советских клавиатурах, когда любая мидиклава в сто раз удобнее и мягче??? Зачем использовать фиксированные неизвестно по какой мотивации формы волн и их ширину, когда можно сделать плавную регулировку и добавить новые??? Зачем использовать только те виды модуляции, которые придумали совки из целей экономии, когда можно добавить новые, не особо при этом напрягаясь и получить кучу функций в давно морально и физически устаревшем оборудовании??? Зачем таскать с собой на концерты синт весом в 16-18 кило, играть на неудобной клавиатуре, без синхронизации и с кастрированным функционалом, когда можно его переделать и он будет весить 6-8 килограмм, станет меньше в размерах и с большим набором функций???? Зачем ездить на тазиках, которые каждые пять минут ломаются, но, бля, на них копеечные запчасти, когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ездить на новом мерседесе, который просто не ломается??? Смотрите на мир шире - и краски станут ярче!!!! Если кому то, что то непонятно - могу одолжить на концерт Юность 75 в кофре, но с обязательным условием - ехать до клуба на общественном транспорте, клуб от меня должен находится хотя бы в 10 остановках метро и инструмент должен активно использоваться в концертной программе. От себя обещаю заводское рабочее состояние, с родной клавиатурой. Вот еще один яркий экспонат на закуску. Рэковый вариант ТВ303, полный аналог, но - добавлен треугольник и синус - добавлен аудиовход на фильтр и VCA - добавлен басс буст - добавлен модулятор на питч, фильтр и усилитель Это пока прототип, но буду изготавливать потихоньку.



полная версия страницы