Форум » Услуги » Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва » Ответить

Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва

ASDFGH123: ВНИМАНИЕ!!! ОПЯТЬ ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС!!! Москва, м. СЕМЕНОВСКАЯ, 1-й Кирпичный переулок дом 8 ( территория ф-ки им. Котовского) , этаж 2и1/2, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VG-line Телефоны: Музыкальное оборудование +7(925)502-49-66 Вячеслав (любые дни с 16-00 до 4-00), Компьютеры Apple +7(495)507-09-50 (будни 12-30 до 21-00), Гаджеты +7(495)507-87-51 (будни 12-30 до 21-00) ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ на разработку, изготовление, контрактное производство синтезаторов и другого музыкально оборудования. У нас есть все необходимые возможности и мы знаем, как оно должно звучать! Сервисный центр производит ремонт любой электроники, примочек,процессоров,модулей,звуковых карт, синтезаторов,комбо-усилителей, пультов, метрономов,тюнеров, компьютеров (PC, MAC), МР3 плееров и т.д. Ремонт, МИДИрование РИТМОВ,ПОЛИВОКСОВ,ЭЛЕКТРОНИК и т.д. Ремонт электрогитар. НЕ РЕМОНТИРУЕМ- пассивные акустические системы, акустические инструменты. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ С ЖЕСТКИХ ДИСКОВ И FLASH НОСИТЕЛЕЙ! Наши синтезаторы http://sssrlabs.com/ Так же делаем гитары http://laika.pro/ Наше сообщество в ВК Музыкальная Артель Разработчиков Синтезаторов Мои работы в FB VG line УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СЮДА НЕ ПИСАТЬ! ЗВОНИТЕ! Спасибо!

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Ruskeys: Название улицы правда всех жостко палит

ASDFGH123: Зато запоминается 100%

mexanik2002: точно запоминается намертво )рекомендую )


ASDFGH123: Примеры работ. x0xb0xы Лель удс Мидирование+ отдельные выходы+профилактика+замена всех разъемов на человеческие Один из Поливоксов Мидирование+полная профилактика+моддинг Фаэми 1 м Мидирование+полная профилактика с установкой человеческих разъемов Фаэми м Мидирование+полная профилактика+установка блока питания в корпус+человеческие разъемы Юности 1132 1.Мидирование+профилактика+переделка блока питания+очеловечивание разъемов 2. Мидирование+уменьшение размеров+частичный моддинг+переделка бп+очеловечивание разъемов Изначально было так- Роланд МС505 Профилактика-замена всех регуляторов и ручек+покраска Маэстро Мидирование+синхронизация арпеджиатора по миди+профилактика+очеловечивание разъемов Эстрадин 231 Мидирование+профилактика+моддинг+замена разъемов Все доработки, покраски, замены, моддинги сделаны по желаниям заказчиков! Еще немного поднакопилось фоток))) х0х в копилочку- применены немецкие кнопки со светодиодами внутри, соответственно убраны светодиоды с панели Поливокс - мидирование, профилактика, новые гнезда и ручки, синус на модулятор и синхронизация осцилляторов ОПУС - мидирование, очеловечивание разъемов, полная профилактика с заменой металобумажных конденсаторов на пропилен, установка дополнительных входов, что бы использовать ринг модулятор и хорус как отдельные примочки Ебайевский х0х от ladyada из набора. Помимо сборки добавлено BASS BOOST и гнездо MIX IN переделано в INPUT и появилась возможность использовать фильтр х0ха с другими инструментами, так же переключение cv и gate out на cv и gate in ФОРМАНТА УДС - профилактика, мидирование, отдельные выходы каждого барабана, выброшено лишнее железо- кило 3, не меньше))), очеловечивание. Скоро в программе - Лель УДС в рэке, АЭЛИТА миди в виде только передней панели, ЭМ25 миди без клавиатуры и что нибудь еще)))

Ruskeys: Ух как то больно на все это смотреть, как на вивисекцию на острове доктора Морро ))))

ASDFGH123: Ну Вы же как никто другой должны понимать что аппарат делится на : 1) коллекционный 2) на перепродажу 3) студийный 4) концертный К сожалению отечественный аппарат хорошо попадает только под первые две категории и широко представлен на сайте в первозданном виде. Я его даже не фотографирую, хотя такого проходит тоже немало. В этом случае если идут доработки то они делаются с минимальным вмешательством во внешний вид и внутренний мир А вот то что на фото это попытка переделать аппарат под 3 и 4 категорию, насколько это вообще возможно. Тут уже в первую очередь рассматривается желание музыканта, и как правило такой аппарат уже никто продавать не планирует. Вот и приходится выкидывать лишнее железо для облегчения и уменьшения.

Ruskeys: Да я не осуждаю, просто привык видеть их в оригинале и вполне согласен что для концертной и прочей работы наши инструменты не приспособлены, поэтому в большинстве их используют какие они есть, с другой стороны моддинг дает шанс открыть этот синтезатор с другой стороны, но я все же сторонник оригинала.

Serquel: Очень круто сделано! По Форманте УДС вопрос - тарелка/хэт как-то модились по звуку или нет?

ASDFGH123: Ruskeys - да я понимаю что без осуждения))) Я просто решил дать развернутый ответ, что бы избежать лишних вопросов от других участников форума)))) Кстати насчет оригинала - самобытных инструментов к сожалению крайне мало, а все остальные убогие клоны мугов, роландов и т.д. Да. Звучат они самобытно и непредсказуемо и все это от той советской реальности, в которой из зачинали. Я думаю многие разработчики, работая не по гос плану и не из того что положено использовать по кадастру отдела снабжения завода, создали бы совершенно другие, мне кажется более выразительные инструменты, с меньшим набором глюков и т.д. ( Это мое сугубо личное мнение. Мне вот интересно, почему маэстро, имея процессор на борту не имеет миди? не думаю что сложно было задействовать свободный порт процессора и написать в пзу 50 строк кода.) Serquel - если бы можно было выкинуть платы авторитма, было бы еще круче, но на них генератор шума собран и проще их оставить чем выкинуть. тарелка и ххэт не модились, вообще модинга как такового не было, то есть я не вмешивался в тракт формирования звука, хотя можно было бы сделать как делает Алексей

Ruskeys: ASDFGH123 пишет: Мне вот интересно, почему маэстро, имея процессор на борту не имеет миди? не думаю что сложно было задействовать свободный порт процессора и написать в пзу 50 строк кода.) Потому что протокол MIDI уже давно был буржуйским патентом, да и платить за это надо было, а наша промышленность поначалу совсем не желала зависеть от капиталистов. Пример тому драм-машинки Лель ПСР которые поставлялись с гнездами и надписью МИДИ, однако внутри ничего не было.

ASDFGH123: Именно что то подобное я и имел ввиду. Из за подобных ограничений разработчики и должны были рождать подобные аппараты, поэтому они и хороши в роли музейных экспонатов, а для студий вот и приходится ровнять напильником Я надеюсь что у меня хватит сил и денег полностью переделать один из экземпляров отечественного автопрома синтезаторостроения, как я себе это представляю и как оно должно быть

ASDFGH123: Итак, Лель УДС в "псевдорэке" ))) Рэк решено было не делать, так как таккая конструкция удобнее. И в стойку можно закрепить и место справа для примочки остается. Ну тут по стандарту- замена конденсаторов, переменных резисторов, отдельные выходы для каждого барабаса, замена ручек, гнезд, мидирование.

zup: А это не ваши посты,случаем? уж больно форманта удс похожа надписями. http://old-synth.nnm.ru/

ASDFGH123: Эта форманта оттуда и есть. Её делал мой товарищ Алексей Табер ( это его заброшенная ветка) для другого моего товарища Юры Звездного. Так что если хотите такую же, то можно или к нему или ко мне.

ASDFGH123: Последняя работка- QASIMIDI SIRIUS. Помимо ремонта и кузовных работ интересное- установка блока питания внутрь кузова, замена всех потенциометров и ручек. Из серии было.... Ровно по центру удар от молотка))) Стало Кузов красить не стали))))

wk: А, куда деваете "клавы", после мидирования? Похоже их много остается?

Muztech: Маэстро действительно не мог иметь МИДИ на борту, потому что отечественный ГОСТ на этот интерфейс появился в 1990 году. В те годы Интернета не было, с литературой тоже было швах, так что полной спецификации интерфейса просто ни у кого из разработчиков не было. Зато уже АРТОН ИК-51 первый в стране имел полноценный МИДИ.

ASDFGH123: А, куда деваете "клавы", после мидирования? Похоже их много остается? Какие то синты мидирую оставляя клаву на них, какие то клавы забирают клиенты хз зачем, что то остается на ремонт. Щас лежит бушная клава от поливокса и от чего то еще валяется, а так больше вроде нету. Маэстро действительно не мог иметь МИДИ на борту, потому что отечественный ГОСТ на этот интерфейс появился в 1990 году. В те годы Интернета не было, с литературой тоже было швах, так что полной спецификации интерфейса просто ни у кого из разработчиков не было. Зато уже АРТОН ИК-51 первый в стране имел полноценный МИДИ. я об отсутствии миди писал с сожалением, понимая ситуацию в стране. Мне довелось поработать на радиозаводе. это отдельная история))))))) Кстати если я не ошибаюсь то Вы главный разработчик Поливокса?

ASDFGH123: Продолжаю галерею. ЛЕЛЬ РЦ Полная профилактика с заменой переменников, гнезд и ручек. Красить не стал- выигрыш не велик. Установка в рэк. ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02 Все как обычно плюс покрасил где смог))) ЭЛСИТА Профилактика, мидирование, отдельные выходы И самый интересный экспонат -YAMAHA MR10 Мидирование, отдельные выходы, моддинг Скоро в программе - собранные заново ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ25 и АЭЛИТА

ASDFGH123: ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25 Профилактика, мидирование, установка человеческих разъемов, уменьшение габарита за счет переноса органов управления, отрезания клавиатуры и переноса плат, установка петель для удобства открывания синта, моддинг ( спасибо Леше Таберу) - добавил еще один ЛФО, сделал модуляцию от ЛФО, модуляцию от огибающей, инверсию огибающей, вход снаружи на хорус, фидбэк на хорус, глубину и изменение частоты хоруса и прочие фишечки. Такая вот она теперь внутри И такая снаружи

CORVUZ: так вот кто всем клавиатуры отрезает!

ASDFGH123: неееее.... это раввин всем отрезает а я только тем кто попросит

Aluaris: Недавно проделанная работа:

ASDFGH123: Давно лежащий Альтаир 231 Заменены все конденсаторы и переменики, очеловечены гнезда, обрезана клавиатура, мидирован. На морду выведен регулятор питч, переключатель диапазона питча, включение механического вибрато и сделан рычаг механического вибрато. Из необычного- переключатели форм волн заменены на переменники, управляющие электронными коммутаторами (если потом мидировать) и установлены светодиоды для индикации формы волны.

ASDFGH123: Начался год Буду потихоньку выкладывать что из этого вышло.

ASDFGH123: Синты 2012 АЭЛИТА для ЖМЖ Профилактика, мидирование, очеловечивание разъемов, добавлен трансформаторный симметричный выход. АЭЛИТА -переделана в десктоп вариант, моддинг, мидирование, профилактика. Скоро будут АЛИСЫ

Ruskeys: Ох блин, превратили в полено это для ЖМЖ такое тоже?

ASDFGH123: Нее, для ЖМЖ аутентичный вид, а полено для другого человека, в студию, для работы.Она сразу стала весить в 3 раза меньше, я одной кукой могу держать аэлиту и не охреневать, да и места в 4 раза меньше занимает, можно поставить сверху на ритм-1 или опус. Я бы и ЖМЖ такой сделал, но не за то время, которое мне для этого отвели.

Aluaris: Да, можно вполне для ЖМЖ, перфорация на нижней стенке располагает к этому)) Она теперь в виде полена для адекватного функционала в музыке, а то до мидирования click here и click here руками писать приходилось. Музыканту главное удобный функционал и качество звука, а не коллекция гробов ну и перфорация на нижней стенке для ЖМЖ)

Ruskeys: Сделайте для него Фаэми-мини с 88 рояльными клавишами, чтобы развернуться как следует можно было), а также Электронику Ритм с тачпэд контроллерами... пусть обновляет парк брэндовых синтов, того и глядишь шоу 2012 года будет окутано звуками ЭМИ)) На переднем плане наперевес с моей Формантой Мини, далее в тылу стоит Аэлита (королева Марса) - стратегический синт, по краям сцены Поливоксы и ТОМ-1501 на подкладе. Скинемся всем форумом ему, еще на примочки/дилеи и советские штекера))

Der_Wanderer: Советизация Жарра прям))

Aluaris: я, видимо, не понял сразу. ЖМЖ - это известное сексуалагизированное сокращение, жаргон (Женщина/мужчина/Женщина), иными словами шведская семья. поэтому писал свой камент с иным смыслом

jucifer: Я из перми и что то так и не допер как с вами связаться? Интересует мидирование Ритм-2, так же есть у меня опус и лель-22, тоже хотелось бы сделать мидирование, тем более подозреваю что из Лель-22 выйдет компактная почти рековая "коробочка". Как я понял, вы просили здесь такие вопросы не задавать, можно ли обсудить например по мылу? - pseudosnuff@yandex.ru

ASDFGH123: ответил в почту

ASDFGH123: Уффф.... Добавлю еще немного фоток. 1. Одна из АЛИС 1377 , которую тут продавали. Очеловечены гнезда, сделана полная профилактика, миди, симметричный трансформаторный выход, синхронизация модулятора от миди темпа (если по простому ) 2. Алиса 1377 - то же самое но без клавы 3. MIDI-CV конвертор, 2 СV выхода, 4 гейта и 1 синхронизация. 4. х0х секвенсер. Отдельный 16 шаговый миди секвенсер, копия секвенсера x0xb0x. Очень удобен для живой игры на мидированном аналоге. 5. Отгадайте что за синт? Профилактика и мидирование.... 6. Самый вкусный ПОЛИВОКС. Профилактика, мидирование, синхронизация модулятора по миди, 3 диапазона скорости работы модулятора, Синус на модуляторе, Добавлен розовый шум, Синусы на генераторы, Обратная пила на генераторы, Плавная регулировка ширины прямоугольника, Синхронизация (автоподстройка) высоты тона одного генератора от другого, Субоктава /2 и /4 на каждйы генератор с инверсией, ШИМ модуляция от отдельных LFO с изменяемыми диапазонами и формой волны, ШИМ модуляция от огибающей фильтра. Сделан отдельный блок.

ASDFGH123: Кстати кое что можно будет потрогать руками на http://www.musik.messefrankfurt.ru/ на стенде Е4 Major Music Павильон Форум(Пирамида)

ГаринП.: хорошая работа! слово "отличная" не применяю, потому как не люблю этот термин. поздравления!

ASDFGH123: Спасибо! Ты письмо, кстати, получил?

Dzen: Судя по фоткам, основное направление сервисного центра - кастрация инструментов. И возвращение хозяину на вечное хранение.

ASDFGH123: Основное направление сервисного центра - доводка инструментов до состояния максимально удобного использования в студии и на концертах , а не для музейного складирования совковых противотанковых гробов с целью перебарыживания или сдувания пыли в гараже или на чердаке. Тут уже неоднократно обсуждалось, что если аппарат делается на перепродажу или для музея то это одно, я такие даже не фотаю и не выкладываю, так как они ничем не отличаются от заводских, кроме работоспособности Таких ,кстати, делаю в несколько раз больше чем кастрированных. А все что переделывается, переделывается именно для нормальной работы музыканта, который любит себя и свой инструмент и знает что ему от него необходимо. Зачем ломать пальцы на ужасных советских клавиатурах, когда любая мидиклава в сто раз удобнее и мягче??? Зачем использовать фиксированные неизвестно по какой мотивации формы волн и их ширину, когда можно сделать плавную регулировку и добавить новые??? Зачем использовать только те виды модуляции, которые придумали совки из целей экономии, когда можно добавить новые, не особо при этом напрягаясь и получить кучу функций в давно морально и физически устаревшем оборудовании??? Зачем таскать с собой на концерты синт весом в 16-18 кило, играть на неудобной клавиатуре, без синхронизации и с кастрированным функционалом, когда можно его переделать и он будет весить 6-8 килограмм, станет меньше в размерах и с большим набором функций???? Зачем ездить на тазиках, которые каждые пять минут ломаются, но, бля, на них копеечные запчасти, когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ездить на новом мерседесе, который просто не ломается??? Смотрите на мир шире - и краски станут ярче!!!! Если кому то, что то непонятно - могу одолжить на концерт Юность 75 в кофре, но с обязательным условием - ехать до клуба на общественном транспорте, клуб от меня должен находится хотя бы в 10 остановках метро и инструмент должен активно использоваться в концертной программе. От себя обещаю заводское рабочее состояние, с родной клавиатурой. Вот еще один яркий экспонат на закуску. Рэковый вариант ТВ303, полный аналог, но - добавлен треугольник и синус - добавлен аудиовход на фильтр и VCA - добавлен басс буст - добавлен модулятор на питч, фильтр и усилитель Это пока прототип, но буду изготавливать потихоньку.

Nurse23: Вот последняя штука мне нравится чёйта))

ASDFGH123: Ее можно даже потрогать и послушать на выставке))) и поливокс с коробочкой сверху тоже))

ASDFGH123: Попалась мне тут Ямаха ДХ100 вот примерно в таком состоянии После небольших раздумий она была приведена к такому вот виду и добавлен бит крашер. Так что теперь в ней и классика фм синтеза и нойзовый даб стэп синт))) Да, индикатор с белой подсветкой Алиса 1387, с консервации, муха не.... сидела. 3 заводских ошибки сборки и 1 заводской брак Очередной поливокс. Мидирован. Проведена процедура похудения килограм на 5) Добавлен синус в модулятор, регулировка ширины прямоугольника в модулятор, она же наклон треугольника и превращение его в пилу.3 интервала скорости модулятора. На генератор добавлен синус, инверсная пила, плавная регулировка ширины прямоугольника, PWM, так же сделана модуляция генераторов от огибающей фильтра в прямом или зеркальном варианте. Благодаря этим функциями можно получать звук синт драм (и выкинуть элситу с формантой))) и мощный звук жирнейшей бочки, с легким шумом примешанным с генератора (909 тоже в помойку))) Да, упразднены настройки немножко, стабилизирован строй. Ну и Юность 73 1976 года рождения. Не мидировал, но облегчил килограмм на 7, выкинул все говно из нее, отрекапил, заменил переменники, очеловечил гнезда, сделал настольный вариант из ножного))

Gregory: ASDFGH123ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25Насколько помню, у неё был неслабый шум, и фон от генератора на выходе. С этим как?

ASDFGH123: На том экземпляре электроники, который я переделывал такого косяка не помню. Вот то что платы там говно, это да. Постоянно отваливались пайки вместе с дорожками и часть нот переставала звучать. То что вы описываете говорит о большом сигнале на входе фильтра или придушенном операционнике с дохлой цепью коррекции, когда его усиление и собственный шум зашкаливает. Как приедет еще 25 в ремонт, посмотрю что там к чему с шумами, может будет шумная, тогда опишу методику избавления от шума. Обычно подобные косяки решаются просто - 1. полный рекап 2. перепайка сигнальных цепей экранированным проводом 3. Переразводка земель 4. Замена шумных ОУ 5. Покупка moog, korg, roland и т.д.

ASDFGH123: З.Ы. Думаю с вашим уровнем знаний вы сможете решить эту проблему, если что пишите в личку, дам скайп, там подскажу если будут вопросы. Кстати ваша поделка DCO на пике весьма интересна. Мы тут ее изучали даже, но для серьезного применения она к сожалению сыровата.

Gregory: ASDFGH123 Думаю с вашим уровнем знаний вы сможете решить эту проблемуТак я её тогда же и решил, по п.5 Кстати, судя по фото, мидирование Вы решили дублированием клавиш электронными коммутаторами. к561кт3? ASDFGH123 Мы тут ее изучали даже, но для серьезного применения она к сожалению сыроватаС ума сойти. Я собственно, сам её делал, что б МИДИ "попробовать". Сырая, конечно. Так я уже неоднократно спрашивал, что надо-то? Можно ведь и чип другой использовать, и ЦАП использовать. Соответственно сразу же появляется возможность амплитудной модуляции. Да и частотную реализовать можно, если "мощности" MCU хватит. P.S.: Кстати, а "Лель ПСР" случайно нет под рукой?

ASDFGH123: Кстати, судя по фото, мидирование Вы решили дублированием клавиш электронными коммутаторами. к561кт3? Самое простое решение это дублированием, так как атака и спад там реальзованы так же как в юности 1132 зарядом/разрядом конденсаторов на каждой клавише.Кт3 там не катит, так как надо одну пару нормально замкнутую для коммутации положительного напряжения, а вторую пару переключающую для коммутации отрицательного напряжения. Если надо в личку кину чем и как делать. но геморрой будет неслабый. К миди генератору присматривались с точки зрения быстрой замены VCO на DCO и увеличения числа генераторов в одногенераторных синтах. В принципе Логичев сделал прототип с тремя DCO на STM32. Щас текущие дела порешаем и сделаем прототип полноценного DCO со всеми пирогами))) Поэтому и не развивали тему на пике. Про лель тоже читал, под рукой нет - не популярный аппарат. Я тут пересекался с разработчиком ЛЕЛЬ ДР, много интересного порасказал,так он кстати про миди то же говорил что его полностью не реализовывали по двум причинам - описание протокола тогда стоило денег и нигде в наших инструментах он не применялся, поэтому решили детальки не тратить.

Gregory: ASDFGH123 в личку кину чем и как делатьЕсли не сложно, вкратце. Мне чисто из любопытства. Делать ничего не буду, поскольку, как уже выше говорил, давно избавился от этого девайса. Но ведь и кт3 можно для отрицательного напряжения приспособить. ASDFGH123 прототип с тремя DCO на STM32Да. ЭсТиЭмы сейчас в большой моде. С Лелем, если попадётся, интересно замерить период (и паузу) активности "линий" опроса клавиатуры (их там три, вроде должно быть). Ну, и фотки, если не затруднит. А знакомый Ваш, по-моему лукавит. В те времена, насколько помню, активно наплевали на всякие копирайты, а умельцы делали различные миди-контроллеры. Информацию они получали, изучая выходные сигналы на "фирме" (я даже лично так делал). И по-моему, те же "Полигон" и "Лель" выпускали инструменты с МИДИ. Кстати, а схемой и прошивкой он не поделился? P.S.: А это не Вами мы по весне долго переписывались по поводу генератора?

ASDFGH123: Но ведь и кт3 можно для отрицательного напряжения приспособить Приспособить то можно и то только как нормально разомкнутый. И управлять им нельзя при этом, так как управление с процессоров выходит положительное и надо ставить операционник на каждый ключ для управления, чтобы из + делать - )))) ну и кт3 не переключаемые. По лели к сожалению аппарата нет, прошивок и схем то же. Машинка на редкость неудачная, поэтому мало кого интересует.

Gregory: ASDFGH123 надо ставить операционникНу, операционник - не операционник, а логические уровни сдинуть надо. Это - да. ASDFGH123 Машинка на редкость неудачная, поэтому мало кого интересует.Оказывается интересует.

ГаринП.: хе-хе, можно без всяких ключей и операционников (а равно и оптронов и тд...) всё сделать со сдвигом уровней. открываю большой секрет: можно использовать компараторы (а их как правило по 4 штуки в корпусе и стОят копейки), а в ряде случаев можно обойтись резисторами и диодами ( или стабилитронами) да, и ещё - когда будете менять VCO на DCO имейте в виду - на панели освобождается одно место под регулятор. "портаменто" ведь придётся упразднить

ASDFGH123: Игорь, в любом случае это нагромождение деталей. Переключающий ключ на кт3 ты как видишь? Все намного проще - совки драли в свое время ADG413 (414) и прочие коммутаторы и называлось это все у них 590КН... . Два или три питания, подтяжка к лог. 1, управление лог 0 . Совсместимость ТТЛ и КМОП. Ставь - не хочу и управляй прямо с порта контроллера. Кстати по ДЦО - там портаменто как то можно устроить. Но это все отдельная тема, и до нее руки дойдут. Щас главное начатые проекты подбить, а то рук на все не хватает. У меня еще как назло два мастера на летних каникулах и на меня хлынул поток говнобуков и телевизоров. Приходиться разгребать помимо синтезаторов(((

ГаринП.: а, ну да - работа мешает заниматься творчеством. знакомая ситуация... да и сообщение отправлено в 5-30, наводит на определённые мысли отдыхать надо, хотя бы иногда 590-е ключи, конечно же , выбор хороший. только раньше они были в дефиците, а теперь как будто дороговаты - но я не в курсе. а портаменто для DCO в реализации сложнее, чем все дко вместе взятые - так можно и за деревьями лес потерять...

ASDFGH123: Хоть сейчас время поменьше Работа позволяет иметь деньги для занятия творчеством А творчество ныне не дешего 590я серия сейчас не дефицитна, но стоит в среднем за пластиковый корпус в опте от 1 бакса до 1 евро. При том что фирменные микросхемы в зависимости от производителя начинаются от 3 и доходлят до 10 евро за корпус в опте.

ГаринП.: если творчество не является финансовым пылесосом, а приносит прибыль, то это уже не творчество, а ремесло. так что ты на правильном пути так я и предполагал, что 590-я весьма не дешева. тогда могу такой вариант предложить: двумя оптопарами согласуем контроллер по spi с цепочкой последовательных регистров. каждый регистр на 8 выходов (последний даже на 9). цена каждому 5-7 руб. итого - весь адаптер по цене 1-2х ключей. но это так - размышления на тему, прикидка вариантов...

ASDFGH123: Иногда приходится делать решения в лоб - дешего и сердито, а иногда изящно- красиво и дорого В любом случае в первую очередь стараюсь оптимизировать то что на потоке.

ГаринП.: конечно, "решение в лоб" один из наиболее эффективных методов. схемотехники в восторг может и не придут, но тут есть один огромный плюс - понятность работы устройства. это очень важно при ремонте и обслуживании. даже не особо искушенный сможет разобраться если вдруг придётся. кстати, видел я системы и на релюшках - можно долго дискутировать на предмет целесообразности, однако работает, а пользователю глубоко пофиг физика процессов, главное результат, надёжность и ремонтабельность.

ASDFGH123: Представляешь, ночь, тишина, сидит товарищ в наушниках, а вокруг него все синты релюшками тикают

ГаринП.: ну, товарищу в наушниках всё равно, а остальные пусть или смирятся, или услышат в перещёлке музыку. вспомнил сейчас, когда был школьником, часто проходил мимо телефонной станции. а когда летом там открывали окна, подолгу стоял и слушал музыку щелчков оркестра реле и треска шаговых искателей. тк-тк-тк-тррррр-чк...тк-тк-трр-тррр-тк... щас такого не услышишь... но это было нечто

ASDFGH123: Приезжай в гости. У меня тут офисная атска на стене висит. Весь день можешь наслаждаться И есть еще одна такая запасная - могу подарить

ГаринП.: вот буду на тот год доделывать мастерскую в стиле а-ля техно - однозначно пригодится, зарезервируй если можно.

ASDFGH123: У меня тут вообще много чего)))Так что в резерв - не вопрос)

2tw_Ant: Не поделитесь опытом\схемами модернизации Электроника Эм-25?

ASDFGH123: Да поделюсь, не жалко. Правда они все в голове, так как там ничего сложного нет. Например в ЭМ25 для того что бы сделать модуляцию высоты генератора от огибающей - берем выход с генератора огибающей и кидаем на вход инвертора на операционнике, выход кидаем на переменник и с переменника на вход CV на генераторе. Регулировкой усиления ОУ подбираем максимум выходного напряжения так , что бы при максимумальной атаке сдвиг частоты генератора был полутон, квинта, октава, две - как угодно и уже переменником выбираем потом величину сдвига. С инвертором мы получаем на выходе отрицательное напряжение, зеркально отражающее огибающую относительно оси Х и соответственно звук будет как при сдвиге колеса питч вниз относительно центра. Если ставим на выход первого инвертора еще один инвертор, то получаем точную копию огибающей и звук будет как питч вверх от центра. Только усиление второго инвертора должно быть 1:1. Можно не использовать инверторы а использовать смещение операционника и получать + или -. Вариантов масса. Ставьте дополнительнве LFO и модулируйте ими все что нравится. Можно поменять времязадающий резистор в генераторе хоруса на переменник и получить рахные эффекты. Как правило возможности моддинга ограничиваюся только фантазией и финансами))) Хотя признаюсь, мне когда думать лень, я у других подсматриваю готовые решения. Если не справитесь, дайте мыло - скину почеркушки)))

2tw_Ant: Спасибо за отклик. Я с паяльником дружу, но в больших схемах теряюсь. Начну с простого, напишу.

ASDFGH123: Начал разгребать скопившееся и поэтому новая порция фоток))) Очередной переделанный на 220 вольт и мидированный и отрекапленый KORG. РИТМ-2 Мидирование, полная профилактика, синхронизация LFO, вход на фильтр, переделанный VCA, разрыв на внешний эффект, синус и инверсная пила (делал для эксперимента). Logich в гостях у сказки

Gregory: Ну, на ДСП металлический MIDI-IN пойдёт. А вот где берёте "пластик" для металлических корпусов? Я тут "Леля ПСР" мидировал, так нигде, в магазинах, найти не смог. Обнаружил только на "развале", у деда, аж по 5 рублей. А чуть далее, на лотках, у барыги, уже по 15. Можно, конечно, и металлический использовать, но тогда, необходимо, что бы в кабеле, экран только со 2-м штырьком соединялся. Т.е. "защита от дурака" отсутствует.

ASDFGH123: Ну в связи с проживанием в Москве, тут любого говна навалом. Хоть через инет с доставкой, хоть ножками сходить на Митино-базар. Аудио гнезда я всегда ставлю пластик и если необходимо приземляю на корпус проводом, а миди почти всегда металл, так как земля подключается только в выходных разъемах, а во входных он висит в воздухе. Так что мне не совсем ясна проблема.

Gregory: ASDFGH123мне не совсем ясна проблемаПоясняю. Металлический разъём имеет контакт с металлическим корпусом устройства. Если в кабеле экран также соединён с корпусом разъёма, имеем гальванический контакт корпусов "приёмника" и "передатчика".

Бриг: Если в кабеле экран также соединён с корпусом разъёма, имеем гальванический контакт корпусов "приёмника" и "передатчика" Вам же по русски сказали: экран припаян только с одной стороны!(надо читать внимательно, а не по "диагонали")

ASDFGH123: Это понятно и с этим согласен.Однако большинство пользуется заземленными розетками и никаких проблем не возникает. конечно если втыкать миди от незаземленного компа в заземленный синт то может и током е...уть, но это уж издержки творческого процесса

ASDFGH123: Если в кабеле экран также соединён с корпусом разъёма, имеем гальванический контакт корпусов "приёмника" и "передатчика" Вам же по русски сказали: экран припаян только с одной стороны!(надо читать внимательно, а не по "диагонали") нууу бывают еще и самопальные миди кабели

ГаринП.: недавно тут об Алисе одной говорили - у неё вообще фаза на корпусе была - и ничего вообще-то, по большому счету , заземление приёмника с передатчиком не особо стрёмно. известно, что общий провод является наибольшим собирателем помех и наводок, но т.к. миди-сообщения являют собой токовые посылки, причём ток неслабый такой - порядка 20 миллиампер ( а это 1/50 ампера !), то создать соизмеримую помеху, которая наведёт такой всплеск тока практически невозможно. разве что индуктор применить какой-то, типа микроволновки. хотя с другой стороны - на звуковой тракт навести помеху-наводку может вполне. но по звуку все девайсы и так соединяются общим проводом. короче так - взаимозаземление по миди не опасно для достоверной передачи сообщений, а на звуковой тракт наложить след может.

ASDFGH123: Игорь, как я говорил чаще всего током бьет но земляные петли тоже неприятная штука, особенно когда идут наводки в аудиотракт.

Gregory: ГаринП.порядка 20 миллиамперЭто кто такое Вам сказал? 5mA - ток "нуля", 0mA - "единицы". Коль не верите, можете взять схему стандартного миди-соединения и посчитать (закон Ома, надеюсь, помните): 5V минус падение напряжение на светодиоде (1,7V), делённое на три последовательных резистора по 220 Om (всего - 660 Om). по звуку все девайсы и так соединяются общим проводомА при чём тут "по звуку" (кстати, если аудио устройства по оптике соединены, так там тоже гальваническая развязка)? Мы про MIDI говорим. А одно из основных требований, для MIDI, полная гальваническая развязка. ASDFGH123нууу бывают еще и самопальные миди кабелиНе обращайте внимание. Это - Анатолий. Он сперва говорит, потом думает.

ГаринП.: должен признать, что да, конечно 5 ма. бывает, что в полночь пишешь одно, а в голове срвсем другое. сущности , кстати, это не меняет. только вот убедительная просьба - не надо разыгрывать сценку "экзаменатор - нерадивый ученик". помните-непомните оставьте для иных форумов. поправили - хорошо, и достаточно. а то ведь тоже можно вооружиться микроскопом теории и поговорить о "...падении напряжения на светодиоде 1.7 V...". что же касается "...по звуку..." Вячеслав чуть выше упомянул земляные петли.

Gregory: ГаринП.помните-непомните оставьте для иных форумовЭто почему же? Бьюсь об заклад, что половина (а может и более) посетителей именно данного форума этого не знает. С Вами я не знаком (а вот с Анатолем знаком ), и Ваш уровень знаний мне неизвестен. Так что ничего странного в этом вопросе не вижу. поговорить о "...падении напряжения на светодиоде 1.7 V..."Лично я не против. Только сперва поясните, что такое "микроскоп теории"? Честно говоря, я вообще не понимаю, о чём тут спорить. То что гальваническая развязка нужна в первую очередь для отсутствия наводок в звуковом тракте, так никто, вроде, и не возражает. Однако, если на корпус фазу вешать, то можно и МИДИ-сообщения не получить. А взамен получить, например, удар "электрошокером", или другие "приятные" вещи. А вопрос собственно был: "Где брать пластиковые разъёмы?"

ASDFGH123: Главное не ссорьтесь А по поводу А вопрос собственно был: "Где брать пластиковые разъёмы?" то я лично их беру на Митино базаре. Где в Питере купить не знаю, но можно у logich а спросить. Может у него где есть "могильничек"

ASDFGH123: Еще пару балалаечек Легендарный JUNO-106 . Помимо легкой (легонькой) профилактики сделано: 1. Линейный вход на хорус для внешних источников с регулировкой уровня входного сигнала 2. Добавлен регулятор фидбэка для возбуждения хоруса 3. Добавлено управление скоростью хоруса ( 3 режима работы LFO) ЭСТРАДИН-230. К сожалению в отличие от своего брата АЛЬТАИРА-231, эстрадины собирали из говна и палок, поэтому пришлось с ним немного помучаться Сделано: 1. Вертикальный корпус, для установки на стол 2. Мидирование с синхронизацией темпа одного из дополнительных LFO 3. На каждом генераторе 4 формы волн - Прямугольник (добавлена плавная регулировка ширины (скважность)), вынесено на отдельный блок - Треугольник (сделана плавная регулировка от пилы до треугольника) на отдельном блоке - Инверсия тругольно-пилообразных форм - Синус 4. Добавлен индикатор на 3 генераторе, что бы было видно частоту, когда он используется как LFO 5. На каждый генератор добавлен субосциллятор с делением на октаву и две, возможностью отключения и плавной регулировкой уровня и фазы субоктав - на отдельном блоке 6. На отдельном блоке установлены три дополнительных LFO - ТАР ТЕМРО LFO, иметт 8 форм волн, возможность тапинга с отдельной кнопки и синхронизайию темпа по миди - 2 доп LFO с 3 режимами скорости и плавной сменой формы от треугольника на прямоугольник 7. Добавлены три режима времени работы огибающей на фильтр и усилитель 8. Для модуляции от огибающей фильтра добавлен регулятор смещения 9. На все генераторы добавлена - ШИМ модуляция от любого LFO, огибающей фильтра,3-го генератора - Питч модуляция от любого LFO, огибающей и 3-го генератора 10. Модуляция фильтра от любого LFO и 3-го генератора 11. Модуляция VCA от любого LFO и 3-го генератора 12. Везде установлены переключатели для выбора источника модуляции

ASDFGH123: Собрался с силами и собрал )) таки прототип аналоговой бочки. Основа roland tr909, замоденный. Издает очень жирный звук при нажатии на кнопку, по миди и с внешнего триггера, так же имеет midi thru и выход триггера.Есть переключатель выбора ноты на которую реагировать по миди. В общем мне понравилось, буду производить. Скоро сделаю еще несколько барабанов что бы можно было собрать набор из нескольких барабасов.

ASDFGH123: Профессиональное видео-демо моей бочки с фоток выше http://www.youtube.com/watch?v=8L78hfLIKp0&list=UU5Lf5zobx8d2tyCr_xKQq5A Спасибо огромное Юре Звездному из NECRO STELLAR !!!

ASDFGH123: Друзья! Вот еще немного фоток готовых приборов. Скоро выложу фотки еще нескольких синтезаторов, которые уже давно должен был доделать. Синты уже на финальной стадии. Немного моей бочки Так у нее внутри На СИНТМИТИНГЕ х0хы и бочки Оптический фейзер ЭСТРАДИН Приводил в порядок, ничего не модил, поставил только сетевое гнездо, нормальную кнопку переключения режимов, светодиод с индикацией режима и переменники поменял на человеческие, ну и ручки соответственно Драм машинка OBERHEIM просто мидирование Алиса 1387. Была людьми куплена на АВИТО в дохлом состоянии. После вскрытия выяснилось что она пережила пожар, его тушение, попытки починить. Была переделана, отремонтирована с заменой всех переключателей и переменников, гнезд и ручек, а так же замидирована и слегка замодена ( добавлена синхронизация ЛФО по миди, отдельные регуляторы модуляции на питч и VCA) А вот рэковый вариант ФАЭМИ, который детский. -МИДИ -Стабилизация строя -Плавное добавление гармоник -Регулировка и индикация скорости ЛФО(Вибрато) -Глубина вибрато -Добавлен Фильтр -Две формы волны для модуляции фильтра -Линейный вход на фильтр -Баланс прямого сигнала и сигнала пропущенного через фильтр Очередной ПОЛИВОКС -МИДИ На МОДУЛЯТОРЕ ПОЛИВОКСА -Синхронизация по миди -Синус -Изменение (плавное) наклона треугольника до левой и правой пилы -Изменение (плавное) ширины прямоугольника -3 диапазона скорости ЛФО На генераторах -2 типа шума (белый/розовый) -Синхронизация 1 генератора от 2 и наоборот -Стабилизация строя -Синус -Инверсная пила -Плавная регулировка ширины прямоугольника -PWM модуляция от родного модулятора, от Огибающей фильтра (сделана плавная инверсия и смещение как на korg polysix),от любого из двух дополнительных ЛФО или от TAP TEMPO ЛФО -Модуляция высоты тона от родного модулятора, от Огибающей фильтра (сделана плавная инверсия и смещение как на korg polysix),от любого из двух дополнительных ЛФО или от TAP TEMPO ЛФО На огибающую фильтра добавлен переключатель 3 режимов скорости огибающей На огибающую усилителя добавлен переключатель 3 режимов скорости огибающей На прямоугольную форму каждого осциллятора добавлен суб осциллятор с понижением на 1 октаву и на 2 октавы с возможностью плавного примешивания к основному тону фазного или противофазного сигнала -Модуляция фильтра от родного модулятора, от Огибающей фильтра (сделана плавная инверсия и смещение как на korg polysix),от любого из двух дополнительных ЛФО или от TAP TEMPO ЛФО -Модуляция усилителя от родного модулятора, от Огибающей фильтра (сделана плавная инверсия и смещение как на korg polysix),от любого из двух дополнительных ЛФО или от TAP TEMPO ЛФО Добавлены ЛФО - TAP TEMPO с возможностью задавать скорость нажатием кнопки,синхронизацией с миди или вручную и 8 формами волн - 2 дополнительных ЛФО с 3 диапазонами скоростей и 3 формами волн. Настройка опорного на делители диапазонов на одном из поливоксов (кто в теме, решение Игоря на термокомпенсированном стабилитроне, позволяет упразднить подстроечник диапазон) Очередной ПОЛИВОКС KORG POLYSIX Мидирован и приведен в человеческий внешний вид+ ремонт+настройка+рекапинг+восстановление клавиатуры. В общем собрал один из двух.

ASDFGH123: Видео переделанной в рэк ФАЭМИ. Спасибо Юре Звездному. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q1WKz02d3NI

ASDFGH123: Приношу свои извинения, что провалился из темы Выпал из времени, купил новую игрушку и стал делать все медленнее, но уже на другом уровне ( Про РИТМ-2 помню и пытаюсь создать шедевр. Сорри за долгострой) Итак, накопившееся, а то Паша Фурсов линканул мои фотки и теперь приходиться писать к ним камменты Сначала об игрушке. Вот такой небольшой станочек с ЧПУ, Зеленоградского производства, компании СК-Роутер. Рабочая поляна 780х460х20 мм. Покупая отечественный станок я знал что покупаю что-то сродни нашему автопрому, поэтому многое в нем дорабатывал напильником и кое-что еще буду дорабатывать. Но в целом меня все устраивает, кроме моих знаний и моего опыта работы на нем А это самодельный ручной пульт управления к станку по кличке Бэндер Первая партия бочек "из под станка" Собственно бочки VG-line BD9Q9. Добавил в них переключатель увеличения DECAY в 2 раза. То есть теперь 2 диапазона. Видео сюда постить не буду, но кому интересно у меня на стене висят http://vk.com/id4734751 А пока фото. А это рэковый вариант сразу 2х бочек BD9Q9 в одном корпусе с LFO и модуляцией, а так же со SWEEP CRASH! Это уже был спецзаказ. Еще немного из производства. VG-line & S.Proklov 16Bit NOS DAC. Разработанный Сергеем Прокловым 16 битный ЦАП без оверсемплинга. Дает кристально чистый звук. Применим для мониторинга, а так же использования с виртуальными или цифровыми синтезаторами. Делает из vst -железку Имеет вход s/pdif и AES. Замена дисплея на ROLAND MC-505. В процессе замены провел ряд экспериментов по прикручиванию к грувбоксу дисплеев разных размеров и типов. Получается прикольно, жаль нет фото. А вот ремонт дисплея на ROLAND JUNO G, до и после. KORG MONOTRIBE Мидирование. ЛЕЛЬ УДС. Мидирование, профилактика, раздельные выходы, человеческие гнезда. Очередной KORG POLYSIX. Профилактика, мидирование, кузовные работы. ЛЕЛЬ DL-301. Цифровой дилэй. Гнезда, профилактика. Очень редкий HITACHI HMS-30. Профилактика, мидирование. СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ДЕВАЙС!!! Самодельный диджейский микшер на кассетах! В чемодане от паяльника! Превозмогая страх, что он рассыпется у меня в руках, вскрыл и заменил на первом кассетнике дохлый микропереключатель. И быстро закрыл, чтоб ничего не отвалилось АЛИСА 1387. Профилактика,мидирование,гнезда, установка входа на фильтр и синхронизации модулятора от миди клока. АЛИСА 1387. Полная переделка,профилактика,мидирование,синхронизация ЛФО от миди клока, вход на фильтр, доработка основного ЛФО, установка 2х дополнительных ЛФО, установка переключателей выбора источника модуляции от одного из трех ЛФО или от огибающей фильтра для VCO,PWM,VCF,VCA. Цифровой реверб ЛМ1229 Гнезда, профилактика Редкий AKAI AX-80. Профилактика, установка симметричного выхода на трансформаторе. Редкий CRUMAR ORCHESTRATOR. Профилактика,мидирование,переделка на 220 вольт,нервные клетки АЭЛИТА первой версии. Профилактика,мидирование,гнезда. VERMONA PIANO STRING . Профилактика, кузовные работы. Атака KORGов На среднем пришлось помимо профилактики, приводить в порядок сделанный колхозный модинг. У человека было мало длинных проводов, поэтому они собирались из кусочков по 20-30 см, не было флюса и кембриков, но была б/у изолента и много лака. А на другом, кто то поменял кварцевый резонатор, задающий частоту управляющего процессора с 5 мгц на 4,608 мгц. Причина сего так и осталась не выясненой, но месяц ушел на поиск причины, по которой корг отказывался в себя грузить звуки. Пока всё. Пойду спать.

ASDFGH123: Друзья!Мы работаем в полную силу на новом месте и пытаемся поднять МУЗПРОМ!



полная версия страницы