Форум » Услуги » Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва » Ответить

Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва

ASDFGH123: ВНИМАНИЕ!!! ОПЯТЬ ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС!!! Москва, м. СЕМЕНОВСКАЯ, 1-й Кирпичный переулок дом 8 ( территория ф-ки им. Котовского) , этаж 2и1/2, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VG-line Телефоны: Музыкальное оборудование +7(925)502-49-66 Вячеслав (любые дни с 16-00 до 4-00), Компьютеры Apple +7(495)507-09-50 (будни 12-30 до 21-00), Гаджеты +7(495)507-87-51 (будни 12-30 до 21-00) ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ на разработку, изготовление, контрактное производство синтезаторов и другого музыкально оборудования. У нас есть все необходимые возможности и мы знаем, как оно должно звучать! Сервисный центр производит ремонт любой электроники, примочек,процессоров,модулей,звуковых карт, синтезаторов,комбо-усилителей, пультов, метрономов,тюнеров, компьютеров (PC, MAC), МР3 плееров и т.д. Ремонт, МИДИрование РИТМОВ,ПОЛИВОКСОВ,ЭЛЕКТРОНИК и т.д. Ремонт электрогитар. НЕ РЕМОНТИРУЕМ- пассивные акустические системы, акустические инструменты. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ С ЖЕСТКИХ ДИСКОВ И FLASH НОСИТЕЛЕЙ! Наши синтезаторы http://sssrlabs.com/ Так же делаем гитары http://laika.pro/ Наше сообщество в ВК Музыкальная Артель Разработчиков Синтезаторов Мои работы в FB VG line УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СЮДА НЕ ПИСАТЬ! ЗВОНИТЕ! Спасибо!

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Ruskeys: Название улицы правда всех жостко палит

ASDFGH123: Зато запоминается 100%

mexanik2002: точно запоминается намертво )рекомендую )


ASDFGH123: Примеры работ. x0xb0xы Лель удс Мидирование+ отдельные выходы+профилактика+замена всех разъемов на человеческие Один из Поливоксов Мидирование+полная профилактика+моддинг Фаэми 1 м Мидирование+полная профилактика с установкой человеческих разъемов Фаэми м Мидирование+полная профилактика+установка блока питания в корпус+человеческие разъемы Юности 1132 1.Мидирование+профилактика+переделка блока питания+очеловечивание разъемов 2. Мидирование+уменьшение размеров+частичный моддинг+переделка бп+очеловечивание разъемов Изначально было так- Роланд МС505 Профилактика-замена всех регуляторов и ручек+покраска Маэстро Мидирование+синхронизация арпеджиатора по миди+профилактика+очеловечивание разъемов Эстрадин 231 Мидирование+профилактика+моддинг+замена разъемов Все доработки, покраски, замены, моддинги сделаны по желаниям заказчиков! Еще немного поднакопилось фоток))) х0х в копилочку- применены немецкие кнопки со светодиодами внутри, соответственно убраны светодиоды с панели Поливокс - мидирование, профилактика, новые гнезда и ручки, синус на модулятор и синхронизация осцилляторов ОПУС - мидирование, очеловечивание разъемов, полная профилактика с заменой металобумажных конденсаторов на пропилен, установка дополнительных входов, что бы использовать ринг модулятор и хорус как отдельные примочки Ебайевский х0х от ladyada из набора. Помимо сборки добавлено BASS BOOST и гнездо MIX IN переделано в INPUT и появилась возможность использовать фильтр х0ха с другими инструментами, так же переключение cv и gate out на cv и gate in ФОРМАНТА УДС - профилактика, мидирование, отдельные выходы каждого барабана, выброшено лишнее железо- кило 3, не меньше))), очеловечивание. Скоро в программе - Лель УДС в рэке, АЭЛИТА миди в виде только передней панели, ЭМ25 миди без клавиатуры и что нибудь еще)))

Ruskeys: Ух как то больно на все это смотреть, как на вивисекцию на острове доктора Морро ))))

ASDFGH123: Ну Вы же как никто другой должны понимать что аппарат делится на : 1) коллекционный 2) на перепродажу 3) студийный 4) концертный К сожалению отечественный аппарат хорошо попадает только под первые две категории и широко представлен на сайте в первозданном виде. Я его даже не фотографирую, хотя такого проходит тоже немало. В этом случае если идут доработки то они делаются с минимальным вмешательством во внешний вид и внутренний мир А вот то что на фото это попытка переделать аппарат под 3 и 4 категорию, насколько это вообще возможно. Тут уже в первую очередь рассматривается желание музыканта, и как правило такой аппарат уже никто продавать не планирует. Вот и приходится выкидывать лишнее железо для облегчения и уменьшения.

Ruskeys: Да я не осуждаю, просто привык видеть их в оригинале и вполне согласен что для концертной и прочей работы наши инструменты не приспособлены, поэтому в большинстве их используют какие они есть, с другой стороны моддинг дает шанс открыть этот синтезатор с другой стороны, но я все же сторонник оригинала.

Serquel: Очень круто сделано! По Форманте УДС вопрос - тарелка/хэт как-то модились по звуку или нет?

ASDFGH123: Ruskeys - да я понимаю что без осуждения))) Я просто решил дать развернутый ответ, что бы избежать лишних вопросов от других участников форума)))) Кстати насчет оригинала - самобытных инструментов к сожалению крайне мало, а все остальные убогие клоны мугов, роландов и т.д. Да. Звучат они самобытно и непредсказуемо и все это от той советской реальности, в которой из зачинали. Я думаю многие разработчики, работая не по гос плану и не из того что положено использовать по кадастру отдела снабжения завода, создали бы совершенно другие, мне кажется более выразительные инструменты, с меньшим набором глюков и т.д. ( Это мое сугубо личное мнение. Мне вот интересно, почему маэстро, имея процессор на борту не имеет миди? не думаю что сложно было задействовать свободный порт процессора и написать в пзу 50 строк кода.) Serquel - если бы можно было выкинуть платы авторитма, было бы еще круче, но на них генератор шума собран и проще их оставить чем выкинуть. тарелка и ххэт не модились, вообще модинга как такового не было, то есть я не вмешивался в тракт формирования звука, хотя можно было бы сделать как делает Алексей

Ruskeys: ASDFGH123 пишет: Мне вот интересно, почему маэстро, имея процессор на борту не имеет миди? не думаю что сложно было задействовать свободный порт процессора и написать в пзу 50 строк кода.) Потому что протокол MIDI уже давно был буржуйским патентом, да и платить за это надо было, а наша промышленность поначалу совсем не желала зависеть от капиталистов. Пример тому драм-машинки Лель ПСР которые поставлялись с гнездами и надписью МИДИ, однако внутри ничего не было.

ASDFGH123: Именно что то подобное я и имел ввиду. Из за подобных ограничений разработчики и должны были рождать подобные аппараты, поэтому они и хороши в роли музейных экспонатов, а для студий вот и приходится ровнять напильником Я надеюсь что у меня хватит сил и денег полностью переделать один из экземпляров отечественного автопрома синтезаторостроения, как я себе это представляю и как оно должно быть

ASDFGH123: Итак, Лель УДС в "псевдорэке" ))) Рэк решено было не делать, так как таккая конструкция удобнее. И в стойку можно закрепить и место справа для примочки остается. Ну тут по стандарту- замена конденсаторов, переменных резисторов, отдельные выходы для каждого барабаса, замена ручек, гнезд, мидирование.

zup: А это не ваши посты,случаем? уж больно форманта удс похожа надписями. http://old-synth.nnm.ru/

ASDFGH123: Эта форманта оттуда и есть. Её делал мой товарищ Алексей Табер ( это его заброшенная ветка) для другого моего товарища Юры Звездного. Так что если хотите такую же, то можно или к нему или ко мне.

ASDFGH123: Последняя работка- QASIMIDI SIRIUS. Помимо ремонта и кузовных работ интересное- установка блока питания внутрь кузова, замена всех потенциометров и ручек. Из серии было.... Ровно по центру удар от молотка))) Стало Кузов красить не стали))))

wk: А, куда деваете "клавы", после мидирования? Похоже их много остается?

Muztech: Маэстро действительно не мог иметь МИДИ на борту, потому что отечественный ГОСТ на этот интерфейс появился в 1990 году. В те годы Интернета не было, с литературой тоже было швах, так что полной спецификации интерфейса просто ни у кого из разработчиков не было. Зато уже АРТОН ИК-51 первый в стране имел полноценный МИДИ.

ASDFGH123: А, куда деваете "клавы", после мидирования? Похоже их много остается? Какие то синты мидирую оставляя клаву на них, какие то клавы забирают клиенты хз зачем, что то остается на ремонт. Щас лежит бушная клава от поливокса и от чего то еще валяется, а так больше вроде нету. Маэстро действительно не мог иметь МИДИ на борту, потому что отечественный ГОСТ на этот интерфейс появился в 1990 году. В те годы Интернета не было, с литературой тоже было швах, так что полной спецификации интерфейса просто ни у кого из разработчиков не было. Зато уже АРТОН ИК-51 первый в стране имел полноценный МИДИ. я об отсутствии миди писал с сожалением, понимая ситуацию в стране. Мне довелось поработать на радиозаводе. это отдельная история))))))) Кстати если я не ошибаюсь то Вы главный разработчик Поливокса?

ASDFGH123: Продолжаю галерею. ЛЕЛЬ РЦ Полная профилактика с заменой переменников, гнезд и ручек. Красить не стал- выигрыш не велик. Установка в рэк. ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02 Все как обычно плюс покрасил где смог))) ЭЛСИТА Профилактика, мидирование, отдельные выходы И самый интересный экспонат -YAMAHA MR10 Мидирование, отдельные выходы, моддинг Скоро в программе - собранные заново ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ25 и АЭЛИТА

ASDFGH123: ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25 Профилактика, мидирование, установка человеческих разъемов, уменьшение габарита за счет переноса органов управления, отрезания клавиатуры и переноса плат, установка петель для удобства открывания синта, моддинг ( спасибо Леше Таберу) - добавил еще один ЛФО, сделал модуляцию от ЛФО, модуляцию от огибающей, инверсию огибающей, вход снаружи на хорус, фидбэк на хорус, глубину и изменение частоты хоруса и прочие фишечки. Такая вот она теперь внутри И такая снаружи



полная версия страницы