Форум » Обмен » куплю начинку ритм-2 » Ответить

куплю начинку ритм-2

акустика: интересна вся внутренность под восстановление. корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ASDFGH123: были и в те времена люди, имевшие представление о правильной разводке плат Их видимо к ритму не подпустили

Виктор_А_Н: а что там с фоном не так? Поясни.

ASDFGH123: Шумноватый аппарат.Если перетрассировать плату и использовать земляные полигоны, то можно уменьшить влияние внешних помех на аудио тракт. Более детально не могу сказать, так как те экземпляры, которые попадали ко мне, были собраны настолько ужасно и из какого то унылого говна ПТУшниками. Может есть еще причины.


Engri: прекрасный аппарат, и всякая шумноватость его ему же в плюс, филигранное звучание - для западного псевдоаналогового ширпотреба

Виктор_А_Н: ASDFGH123 скоро год, как я участвую здесь и в личной переписке в разговорах о Ритм-2. Именно такая претензия к нему высказана впервые. Кроме генератора шума в этом синтезаторе нет малосигнальных цепей, а усилитель и фильтр имеют низкое входное сопротивление. Не возьму в толк, где там может что-нибудь наводиться? А вот когда схему разнесут на несколько плат, подобного рода проблемы вполне могут возникнуть.

wk: Малое входное сопротивление не есть хорошо! Однако, есть целая серия микшерских пультов Mackie VLZ, схемотехника которых построена, именно по низкоомной технологии и поверьте, звук воспроизводится каждой малой ноткой, каждой малой "шерстинкой", сочно и конкретно! Есть противники такого звука, -жестко и слишком кристально, но в этом и суть не потерять ни одной частотки, а дальше уж, рули как тебе надо, вплоть до задавленного домашнего звука. Итог: -все оценивается в каждом конкретном случае. Можно действительно убить все впечатления и ощущения после "ПТУ-шной' сборки и примеров тому миллион. Один из них Поливокс с ненастроенной "грелкой", а были еще и кляксы припоя на плате фильтра, а Полик только-только прибыл из магазина в ДК, где его мы с большим нетерпеньем ждали.

Виктор_А_Н: wk пишет: звук воспроизводится каждой малой ноткой, каждой малой "шерстинкой", сочно и конкретно какое отношение это имеет к входным сопротивлениям? Надеюсь, ASDFGH123 будет оперировать не аудиофильскими понятиями.

wk: Не к синтам привязано, НО! пульты Berhinger и Mackie VLZ -два разных направления строения микшеров. Есть конечно и другие и много их. Я просто хотел заметить принцип низкоомной технологии. В Berhinger, как они отмечают все сопротивления согласованы: низкий выход и высокий вход, во всех каскадах, а звук все равно -ГОВНО!., в отличии от Mackie.

Виктор_А_Н: wk пишет: принцип низкоомной технологии до сего дня мне казалось, что там, где нужны низкоомные цепи, используют именно низкоомные. А там, где нужны высокоомные, низкоомные не используют.

wk: Вот именно! Обязательно высокий вход и обязательно низкий выход, НО! Странный парадокс (на всем протяжении тракта используется низкоомная технология), заявленая фирмой Mackie и он подтвержден на практике. И я пользователь ими (разными пультами и Behringer и Mackie) уже много лет, убеждаюсь в этой странной вещи.

ASDFGH123: Аудиофильскими понятиями оперировать конечно не буду, хотя согласен что маки звучат лучше, а берингер-говно ( но это так в сторону от темы). Оговорюсь сразу что измерений сигнал/шум и уровня фона переменного тока на выходе не делал, так же не мерял нелинейные искажения, но на одном и том же контроле муг продиджи звучит чище и жирнее чем ритм 2. На слух в сигнале ритма присутствуют искажения, так же он реагирует помехами и шумами на выходе при наличии источников помех, блоков питания и т.д рядом с ним. Я к сожалению никак не могу обьяснить грязь на выходе, но сейчас у меня лежит один ритм ужасной сборки. Могу померять что у него на выходе (собственный шум и фон), когда отремонтирую, а пока если интерсно могу положить фотки этого ужаса. В принципе те кто общаются со мной знают что у меня претензии не к ритму конкретно а вообще ко всем отечественным синтезаторам, точнее к их конструкции Я все время думаю как их очеловечить Да и еще из неаудиофильского.))) Открываем даташит на транзисторы и оу применяемые в ритме и смотрим коэф усиления и коэф собственных шумов, потом открываем схему муга и смотрим теже параметры для импортных элементов, применяемых например в усилителе и фильтре и сразу ясно, что наши элементы, даже ВП мяягко говоря недотягивают. Просто пример - расхождение коэф усиления в паре 159 сборки может достигать 80 для группы Е при коэф усиления 150-250, тоесть один транзистор может быть 150, а второй 230. При этом для пары 2sc1583 разница от 1 до 5 при коэф усиления 450-550. При таком отношении производственников к изготовлению транзисторов я нпример опасаюсь что либо на них конструировать, дабы не перебирать из 100 штук 5 штук с нормальными параметрами и предпочитаю ставить 1583 и 3046 вместо 159 и 198 сборок . Вот как мне кажется тоже одна из причин получения своебразного звука. Может криво но попытался обьяснить Поправьте если что не так...

акустика: ПОПРАВЛЯЮ! 15.11.2011 я, в 17:36 создал тему "куплю начинку ритм-2". в ходе дискуссий и анализа мнений форумчан, я для себя принял решение не восстанавливать хлам, а изготовить звукоизвлекающее устройство самостоятельно. я в ходе обсуждения предложил самостоятельно, не чем не обязывая участников обсуждения, изготовить плату посредством личного участия в размещении маленького заказа на специализирующемся на изготовлении печатных плат предприятии, его оплаты, и при необходимости - пересылки в города ближнего зарубежья. хочу заметить, что в ходе обсуждения компановки изделия, было высказано мнение о разделении принципиальной схемы на блоки для упрощения процесса выполнения разводки печатного монтажа и попытки исключения возможных ошибок. результатом дискуссий стала неопределенность в выборе схемного решения, целесообразность делений схемы на блоки и прочее. Хочу заметить, что выражая свои восхищения звуками "муга" и всячески оскверняя инструмент (Ритм-2) отечественного производства участники форума неспеша попытались удалиться от конкретно намеченной мною задачи, а именно: владение звукоиздающим изделием прямоугольной формы, на основе одно или многослойного фольгированного текстолита, с применением радиоэлементов иностранного производства для минимизации размеров и попытки улучшения ожидаемых характеристик. учитывая выше изложенное, полное отсутствие какого либо личного интереса в изначальном моделировании синтезатора на макетных платах, а так же то, что само желание обладать прибором на основе генераторов и фильтров каким является "Синтезатор электронный музыкальный" и полностью насладиться возможностью получения новых звуковых эффектов до настоящего времени не пропало, а наоборот возросло, прошу: - не удаляйтесь далеко от темы, - помогите с принципиалкой (ибо если мне завод сделает к примеру 100 плат с хомутами и ошибками я этого не переживу)

акустика: я могу проехать нагло перед ГАИшником на красный и в суде доказать, что красным был ГАИшник от жажды наживы. могу доказать, что с превышением скорости ехал не я, а ГАИшник бежал мне на встречу....... но в трассировках печатных плат я не такой спец. ну помогайте же наконец то.......люди! человеки!

Виктор_А_Н: акустика, извини, что флудим в твоей теме, но открывать полемическую тему самостоятельно у меня не получается. Попытаться ответить на чужие вопросы - это пожадуйста, тут опыт огромный. С другой стороны, попытки разговора по существу, всё-таки, есть, но никакого развития они не имеют. И это, уж, не по моей вине. ASDFGH123, если заглянуть в глубины тем про Ритм-2, будет понятно, что я, не смотря ни на что, не являюсь апологетом отечественной электроники. И даже совсем наоборот ;)

ASDFGH123: Ок. Ближе к теме. Вот достаточно известная ссылка по ритму http://rpocc.livejournal.com/tag/diy Думаю можно списаться с человеком, у него скорее всего есть некоторые наработки. От себя скажу так- участвовать в "разработке" клона ритма не буду, но смогу помочь проверить уже готовую разводку платы, что то порекомендовать в процессе работы над клоном, после окончания трассировки изготовить прототип устройства и попробовать его настроить и заодно выявить ошибки. В любом случае буду следить за темой, а модератору рекомендую выделить ее в отдельную ветку с названием клон ритма ( если таки будет решено делать клон). Если будет принято решение делать клон муга то приму самое активное участие с большим удовольствием. От себя рекомендую - 1.делать синт на моноплате и не разделать на блоки как поливокс 2.не ставить на моноплату органы управления, а крепить их на шасси отдельно, запаивая проводами в плату 3.предусмотреть возможность доработки до синусов и 2 го осциллятора 4. предусмотреть возможность установки встроенного секвенсора 5. Решить какой использовать блок питания, внешний или внутренний Ну вот как то так.

wk: Отправил Вам в мыло первый взнос.

paslenish: так же он реагирует помехами и шумами на выходе при наличии источников помех, блоков питания и т.д рядом с ним. Вот это правда. Быть может, не у всех Ритмов-2 такая болезнь есть, но у моей конкретной модели едва заметные помехи из-за наводок. Например, если рядом есть компьютер и хочется звук без грязи то приходится вырубать... WLAN, в противном случае в сиглал вкрадываются мерзкие потрескивания.

акустика: заказал сегодня трассировку ритма-2 под СМД корпуса

ASDFGH123: Будет интересно посмотреть на разводку. Когда закончат киньте файлик плиз.

Гарин П.П.: по поводу собирания Ритмом помех от внешних источников рискну предложить такую версию. дифпара амп.модулятора не имеет гарантированного увода управляющего напряжения в сторону закрытия, тоесть остаётся на уровне "порога открытия". поэтому любое малое возмущение на управляющем входе приводит к некоторому открытию дифпары. а (как говорилось выше) в силу сильной рассогласованности параметров пары на малых уровнях может проходить резкоассиметричное протекание коллекторных токов, что и приводит к помехам. другой вопрос - откуда наводятся помехи-наводки на линию CV. тут прежде всего надо разбираться с общим проводом, в частности сам корпус синта может быть концентратором наводок, а дальше передавать на общую шину. но это только предположения. что касается низкоомных входов. у меня модульный самопал имеет все коммутационные связи обычными банановыми джеками, без всякой экранировки. но все входы модулей достаточно низкоомны. проблем с наводками как бы не замечено.



полная версия страницы