Форум » Обмен » куплю начинку ритм-2 » Ответить

куплю начинку ритм-2

акустика: интересна вся внутренность под восстановление. корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Виктор_А_Н: Гарин П.П. пишет: в силу сильной рассогласованности параметров пары на малых уровнях может проходить резкоассиметричное протекание коллекторных токов сильно сказано! Это наблюдение или предположение? Если бы возникал разбаланс, на выходе возникал бы резкий бросок постоянной составляющей, слышался бы ощутимый щелчёк.

Гарин: позволю процитировать себя >но это только предположения. имелось в виду вот что: разбаланс может происходить в самой нижней части характеристики, в области начала открытия пары. тут токи обратноквадратичны чем в верхней зоне, в которой собстно и происходит настройка баланса. кстати, я замечал, что как ни настраивай баланс пары, скачок постоянки всё равно будет в той или иной степени, но форма скачка меняется в зависимости от балансировки. тоесть, можно устранить постоянку вверху, получим маленький всплеск внизу. или выровняв низ, получаем сильный вверху. это, вобщем, легко проверить.

Виктор_А_Н: Гарин пишет: это, вобщем, легко проверить вот именно! именно этим и должны были заниматься регулировщики на производстве и ремонтники при ремонте. Хочу напомнить, что, по крайней мере в Ритм-2, усилитель балансируется, если можно так выразиться, и вверху, и внизу. Кстати, если "верхнюю" балансировку произвести с учётом "нижнего" разбаланса, щелчка тоже не будет. Но, если дифпара имеет существенный разбаланс параметров, о чём говорил Muztech, проблемы неизбежны. Успокаивает только то, что этот разбаланс возможен, но на деле, как правило, параметры вполне приличные.


Гарин: конечно, нужно регулировкой максимально добиться нужного результата. но разговор я вёл несколько об ином - о вероятности негарантированного закрытия манипулятора. когда-то с чем-то подобным сталкивался, но там был не столько шум. сколько потрескивание, типа трескучий шум.

wk: Хотелось услышать о том, каким хотелось бы видеть свой желаемый синтезатор? Колличество физических октав мнемосхема прохождения сигналов и сигналов управления язык подписей органов управления внутренний или внешний блок питания 1. VCO колличество VCO формы выходных сигналов число положений перекл. регистра виды модуляции, так же форма сигналов модуляции дополнительные виды модуляции и синхронизации 3: LFO колличество генераторов модуляции формы выходных сигналов способность модулирования любым LFO любого блока 3: MIX (микшер сигналов) вариации микширования организация входов микшера (в том числе и внешних) коммутация распределения выходов микшера на различные блоки (помимо выхода на VCF) 4:VCF колличество фильтров крутизна фильтра (2х октавн. или 4х октавн) виды модуляции, так же форма сигналов модуляции дополнительные виды модуляции и синхронизации. 5:VCA колличество усилителей возможность коммутации на сигнал, помимо фильтра виды модуляции, так же форма сигналов модуляции дополнительные виды модуляции дополнительные спецификации. 6:ADSR колличество ADSR возможность коммутации ADSR на различные блоки И все Ваши мысли и пожелания -что это должно быть!!!

П.Гарин: как ни крути - наилучший способ коммутации - коннекторами. тогда можно что угодно и куда угодно. и LFO побольше, никак не меньше 3-х.

Виктор_А_Н: За коннекторы "живые" музыканты будут особенно благодарны

Гарин: тогда надо сделать выбор: студия или сцена. нельзя с некорректными входными данными рисовать проект. хотя не вижу проблемы - сконнектировать в стандартную классическую цепочку - и на сцену

reiji: так йааазь.. тоесть синтезатор моей мечты уже существует - Buchla 200, 200e, Airbourne Modular ну или тот же винтажный Synthi-100, Wavemakers, OB Matrix-12. правда цена у них сопоставима с новым автомобилем. имхо вектор разработок следует направлять именно на необычность самих модулей и их функций, нежели на их количество, именно этим выделяются синты от Buchla или Wiard ps: в данный момент сам неспешно клонирую модули от Buchla 100/200 для "живых" музыкантов вполне модуляр идет. на западе обычное дело с doepfer`ом на лайвах в живую коммутировать, да и полифонических в достатке - dsi prophet 08, андромеды, вояджеры итп

Der_Wanderer: Можно посмотреть в сторону Arp 2600,там всё логично организовано.И коннекторы имеются и прочие радости и всё это в чемодане удобном).

reiji: так 2600 уже клонировали и продали какую то партию. называется Macbeth M5 (http://www.vintagesynth.com/misc/macbethm5.php) вот 2500 с цифровой программируемой коммутацией было бы интересно. правда неимоверное число матриц аналоговых smd ключей уйдет

Виктор_А_Н: Гарин пишет: не вижу проблемы - сконнектировать в стандартную классическую цепочку уверяю, именно в такой конфигурации и будет работать подавляющее большинство пользователей. Кто читал мои "опусы", вспомнит, что при рязработке Ритм-2 я не только изучал схемотехнику импортных синтезаторов, но ещё и на простейших опытах знакомился с эргономикой.

Der_Wanderer: Macbeth M5 только внешне напоминает Arp 2600,внутри совсем другая схемотехника.2500 с цифровой коммутацией это конечно сильно).Только стоит ли игра свеч?

wk: После верстки фронт-панелей, представлю эскиз, поблочно. Изначально, -без конекторов, но с развитой системой модуляции на галетных переключателях (на шесть положений). По два галетника на каждый VCO и один на VCF. Каждый галетник позволяет выбрать один из любых 5-6ти источников модуляции (включая выбор формы сигнала модуляции).

reiji: Der_Wanderer, а почему же не стОит? возможность менять и сохранять допустим на флэшке всю коммутацию модульного синта за доли секунды - весьма удобное решение. и внешне очень наглядно и логично + не требует бороды из проводов, которые порой мешают добраться до некоторых ручек в обычном модуляре. ну а модули из 2500 представлению не нуждаются. схемы есть. взялся бы за этот проект, но пока клоном Buchla 200 занят, к тому же финансово затратным, возможно 2500 с цифровыми матрицами будет следующим по поводу макбета, там условный клон 2600.. не 100% копия но дизайн и логическая структура предустановленных соединений (пока не вставлены джеки) взята из 2600, да и уверен по схемотехнике близко. скажем так улучшенный 2600 с выкинутыми динамиками

Der_Wanderer: После такого убедительного довода готов отказаться от своей критики в адрес этого вариант коммутации). Действительно, идея очень оригинальная.Если поставить память на положение ручек на модулях,то было бы вообще бесподобно). Я бы не сказал,что Macbeth намного лучше ARP 2600,всё-таки старичок поинтереснее звучит.Конечно, своё мнение я никому не навязываю,но на мой взгляд так.Да и вообще, звук штука субъективная).

wk: Вот еще достаточно сырой вариант. Источников модуляции в голове значительно больше. Во всех LFO Треугольный сигнал может меняться постепенно в пилу, вправо или влево, а у прямоугольника можно менять скважность (анологично принципу Korg -MS10 и подобных). Сигнал S/H можно еще и проинтегрировать, -появляется еще один вид модулирующего сигнала -кривой треугольник или пила с изменяемой случайно CV модуляции. В левом переключателе вместо EG должен быть как раз такой проинтегированный сигнал S/H.

Виктор_А_Н: Tune - самая редкоиспользуемая ручка. Почему она самая большая? Что такое, отрицательная задержка?

wk: Больщая -для удобства точной настройки, но не факт что это будет Tune, может наоборот Detune. Mod delay -это не отрицательная задержка, а задержка сигналов модуляции -MODULATION DELAY. Просто не тот лимб закинул, -спасибо за замечание. Все пока сыро на фронт-панели и все пока в поисках наилучших вариантов. Это все закидывается на эскиз, по мере возникновения идей и времени, -вот времени катострофически не хватает. Думал и о конекторах, но купил за бугром много маленьких галетников и они, мне кажется все таки оперативнее, хотя и конекторы можно тоже поставить как дополнительное расширение функций.

Виктор_А_Н: работать с коннекторами в студии - куда ни шло. Но возня с коннекторами на сцене это чистейшей воды понты. Хотя, с другой стороны, понты - основа современной сцены.



полная версия страницы