Форум » Обмен » куплю начинку ритм-2 » Ответить

куплю начинку ритм-2

акустика: интересна вся внутренность под восстановление. корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ASDFGH123: Как я уже говорил где-то музыканты они как автомобилисты, кто то покупает автомобиль чтобы ездить, кто то что бы возить, а кто то доводить до совершенства и своего удобства.Ко всему предъявляются определенные требования. Я например не стал бы рассматривать советские синтезаторы с точки зрения, предлагаемой Виктором. Тогда требование было одно-сделать максимально просто, из того что было, в сроки и не сорвать план. О музыкантах мало кто думал, главный инженер завода и плановый отдел вообще не мыслили такими категориями и им было наплевать где и какие ручки стоят, главное что бы стояло больше тех, которые на заводе в неликвиде. Мы пытаемся рассуждать слишком широкими понятиями и придти к консенсусу на предмет универсального синтезатора, которого не существует и существовать не будет, максимум что получится это как в басне Крылова про картину. Надо признать что есть инструмент для аранжировщика, где как можно больше секвенций и готовых пресетов, там как правило никто ничего не рулит, для студии одного музыканта, то есть индивидуальный инструмент с возможностями по потребностям, инструмент для студии где много разного народа с максимальным функционалом и концертный аппарат, легкий в переноске, простой в коммутации и управлении (ЖМЖ в расчет не берем ) и надежный. Вот наверное и все. Мне приходится переделывать существующие под разные категории. Виктор, что касается краски,которая стирается, может мне конечно не везет, но из 20 синтезаторов, которые у меня сейчас в работе, стертая краска только на РИТМе-2 , который принесли вчера, и не в тех местах которые чаще использовали, а в тех, куда больше силы надо прилагать. Так что увы(((

Виктор_А_Н: Специально проверил все свои домашние телевизоры, компьютеры и изменительные приборы. Все пользователи в доме достаточно аккуратны, и, тем не менее, например, буквенные клавиши клавиатур выглядят полированными, а Tab и CapsLokc матовые. Кнопка включения телевизора: как и следовало ожидать, середина кнопки отшлифована, края матовые...... Мнением ASDFGH123 вполне удовлетворён. Глубокие мысли wkа меня ни в чём не убеждают. В праве иметь собственное мнение себе не отказываю Полагаю, желающие сами найдут, какой точки зрения придерживаться.

wk: Может к счастью, может к сожалению я всегда пытаюсь найти в любом приборе (даже не касаясь синтов) максимально удобные и максимально вожможные варианты использования их. и если есть такая возможность, то и попытаться вытащить эти качества наружу (в смысле модернизации). За что и часто у меня с сыном возникают трения. Он как и Вы Виктор приверженец правила: ничего не трогалть и ничего дополнительного не добавлять, даже если это несет кардинальные дополнительные возможности прибора, только с выигршным эффектом. Многие того же мнения и шикнут на меня, что клавишный или любой музыкальный инструмент не надо модить и тд. Тогда встречный вопрос ко всем форумчанам: как тогда рассматривать операцию мидирования (это ведь огромный плюс!), но в то же время, если инструменту отрезают Я....ца (клавы) -то как в этом случае. Это уже очень радикальный метод. ASDFGH123 проводит очень нужную и ценную работу и ему за это только огромное спасибо от всех. Но я не согласен с музыкантами, которые к этому еще и просят инструмент кастрировать.


Виктор_А_Н: Dzen пишет: зачем все делать с эмулятором, если Вы говорите, плату можно рисовать сразу. Сразу все равно не получится эмулировать - не моя идея. Здесь её кто-то высказывал. Сам я крайне редко пользуюсь эмулятором. По крайней мере, работу схемы такого объёма, как Ритм-2, вполне можно представить в голове и/или на бумаге. А если такого опыта нет или не хватает знаний, imho, эта схема вполне может послужить хорошим тренажёром для выработки таких навыков.

reiji: например, буквенные клавиши клавиатур выглядят полированными, а Tab и CapsLokc матовые у многих да, но вы наверно не видели клавиатуру флудера-тролля. уж там точно капс блестит не меньше чем остальные клавиши ..это я к тому что бесполезный тут спор. музыкантов очень много разных и с разными требованиями и взглядами. универсальных идеальных _для всех_ вещей тут нету и быть не может. в союзе наверно только один музыкант умел успешно работать с серьезными сложными синтами - Эдуард Артемьев на synthi-100 и АНС. а сейчас таких энтузиастов много, а значит и спроса тоже больше на агрегаты с кучей крутилок.. для остальных - синты были лишь клавишным инструментом, в этом и вижу причину той идеологии простоты и универсальности. ps: посмотрел счас на свой sh-101. самые затертые надписи (прежним владельцем) - у ручки volume

ASDFGH123: но в то же время, если инструменту отрезают Я....ца (клавы) Скажу по секрету- еще ни один человек не попросил меня отрезать яйца коргу, мугу, роланду, ямахе и т.д. А почему? Ответ прост - яйца отечественные не способны приносить потомство, а только мешающийся болтающийся мешочек в большинстве случаев. Клавиатура у Алисы например имеет свойство окисляться и сопротивление контактов меняется. При нажатии на такую клавишу строй плывет в зависимости от силы нажатия и надо клавишу дрочить до тех пор, пока контакт не восстановится. Профилактики хватает на пол года, потом все сначала, или надо каждый день играть на клавиатуре, чтоб не закисала, а это не реально. Поэтому после мидирования аппарата контактный клавиатуры отрезают как атавизм в целях экономии места и облегчения веса, НО исключительно в случаях, когда инструмент делают под себя. Если планируют продавать, то просят юстировать клавиатуру и делать мидирование максимально незаметным внешне.Разные цели-разные решения. Скоро в ветке про услуги выложу 4 АЛИСЫ, 2 типа музейные, 2 переделанные. Так вот одна из переделанных будет собрана как я себе представляю этот синт

reiji: При нажатии на такую клавишу строй плывет в зависимости от силы нажатия и надо клавишу дрочить до тех пор, пока контакт не восстановится. Профилактики хватает на пол года, потом все сначала, или надо каждый день играть на клавиатуре, чтоб не закисала, а это не реально ну так это ж даже бонус ) активная клава получается).. а если серьезно, то почему бы не применить всевозможные токопроводящие защитные спреи и пасты? которые в авторемонте применяют для восстановления дорожек датчиков дросельной заслонки например и в прочих местах требующих хорошего контакта в суровых условиях..ну или даже токопроводящие смазки для клемм аккумуляторов. в конце концов если эти смазки внесут лишнее сопротивление, то есть же и спец. пасты на серебряной основе. мне вот больше отечественные клавы не нравятся именно механической частью - постоянно все болтается, скрипит и стучит. хотя есть и удачные экземпляры

ASDFGH123: Не вижу смысла. Любая относительно дешевая клава дает более приятные тактильные ощущения при игре, чем совковые. Как показывает практика на родных клавах при наличии миди конвертора никто вообще не играет.

reiji: Не вижу смысла хозян конечно барин.. но всегда немного печально видеть винтажные инструменты с обрезаными частями..как символ исчезновения очередного аутентичного редкого винтажного инструмента. вы не правы насчет "коргов ямах итп" .. к примеру приходилось видеть edp wasp без клавы в рэке, даже ppg wave! обрезаный и засунутый в рэк ^ + ^, причем есть компания, которая до сих пор на заказ производит такие манипуляции, андромеду, превращение корга ms20 в ms50, выброс секвенсора и постановка миди в tr808 (вообще кощунство, когда то предлагалось мне такой девайс купить), tr-606 ^, микрокорг ^ и минимуг еще ((.. интересно кто первый решится превратить матрикс-12 в xpander

ASDFGH123: Иногда удобнее 606 в рэке. или любой другой аппарат. Как правило на обрез приносят инструменты убитые, не представляющие никакой ценности как музейный экспонат. А потом все равно не вижу смысла оставлять все советские инструменты нетронутыми, музеи музеями, а инструменты-инструментами.

reiji: ну понятно что из удобства, компактности и практичности это все делается.. скажем андромеду или микрокорг не жалко, но эти остальные инструменты уже не выпускаются, и так половина оказывается на помойках или теряется вообще. а эти музыканты наиграются ведь когданить в большинстве своем, ибо учитывая желание заказать обрез, особой эстетической и коллекционной ценности инструмент им не представляет, но будет +1 неаутентичный инструмент на рынке. особенно жалко что с ppg wave вытворяют ( ps: хотя вот поливокс не жалко. у меня зуб на его клаву, столько я с ней намучался! ) да и много их относительно выпущено было.. а вот форманту эмс01 тут ктото резать собрался.. вот это печально

wk: ASDFGH123 пишет: Так вот одна из переделанных будет собрана как я себе представляю этот синт Ждем фотки фотки, очень интересно.

Dzen: Сколько нареканий на клавы. После чистки и смазки, практически ни одна клава не скипит и не шумит. Тактильные ощущения прекрасные. Есть конечно клавы изначально конченые, например ТОМ1501. Я понимаю, дешевизна и т.д. Но конструкторская фантазия - отпад. Если уж сам не можешь, а еще и передрать с чужого не можешь, та таких конструкторов..... Форманта ЭМС01 - функционально, никакая. Синт еще ничего, но до чего не удобный. При пользовании синтом, просто бестолковым грузом мешается бестолковый орган. Одно у нее хорошо - клавиатура класс. Собран крепко, но тоже бестолково. После смазки клавиатура вообще сказка. Электроника ЭМ05 - функционально, такая же, как и Форманта. Но клавиатура - пример всем. Но тоже требовала чистки и смазки. Аэлита - панель эргономически не продумана. Очень близко, прямо над клавишами, играешь, а она почти в морду уткнулась. Эти водопроводные шланги, по 50см. длиной между блоками, рассыпающиеся от старости. Жгуты одножильных, не гнущихся проводов т.д. А вес....? Про П2К в наших инструментах, это отдельная тема. Все чего то помешались на Миди. Скоро требования к унитазам такие же будут. А фактически миди идет , как замена клавиатуры. Получается, что синты идут приставкой к секвенсорам. А замидировать полностью синт, наверное он того не стоит. Цена вылезет ого го. Чего то я разошелся, не по делу. Никого не хочу обидеть. Модернизацию инструментов поддерживаю, если он не для продажи. Только кастрация клавы - это издевательство и оскорбление инструмента, какой бы он плохой ни был. Каждый инструмент имеет право на жизнь, у каждого есть своя история. Их нужно любить и уважать.

reiji: П2К вот это вообще чемпион по самым неудачным комплектующим. самые ужасные переключатели, что только можно было изобрести.. и как назло самые популярные во всех советских конструкциях )

Виктор_А_Н: reiji пишет: самые затертые надписи (прежним владельцем) - у ручки volume доводилось ремонтировать электроорган с протёртыми до вогнутого состояния клавишами. Словно у органиста когти и он царапает ими вдоль клавиш. reiji пишет: музыкантов очень много разных и с разными требованиями так я с этого и начал: для студии одно, для сцены совсем другое. ASDFGH123 пишет: Клавиатура у Алисы например имеет свойство окисляться и сопротивление контактов меняется я уже писал, что алисовскую клавиатуру стоит доработать, чтобы при нажатии клавиши не коротилась часть резисторов. Правда, это не избавляет от дефектов при одновременном нажатии нескольких клавиш.

Виктор_А_Н: reiji пишет: самые ужасные переключатели и единственные унифицированные

reiji: доводилось ремонтировать электроорган с протёртыми до вогнутого состояния клавишами. Словно у органиста когти и он царапает ими вдоль клавиш. я думаю загадка решается проще. владелец была органтистКА с французским маникюром и единственные унифицированные они если не ошибаюсь сперты с зарубежных аналогов.. вот не могли толково реализовать копию (( почему-то в симетриксах у меня зарубежные версии п2к не отскакивают обратно по настроению, а п2к - что в осциллографе, измерительных приборах, что в синтах одно мучение. причем ремонтонепригодны, там где к планке крепится - ключ просто стачивается или рассыпается в крошки, да и сама система фиксации ужасна. а когда целая линейка этих п2к зависимых и они хаотично отскакивают или застревают, одни маты хочется сложить

ASDFGH123: Только кастрация клавы - это издевательство и оскорбление инструмента, какой бы он плохой ни был. Как то мои друзья сделали Жене Чичваркину машину из старой волги середины прошлого века. Немного удлинили кузов,поставили двигло от кайена, собрали новый салон и т.д. (кому интерсно фотки где то в инете есть). Так вот, это получился абсолютно новый автомобиль, использующий часть деталей старого, почетного, которого больше не будет, автомобиля производства СССР, доживающего свой век где то за МКАДом и создали музейный экспонат с функционалом современного автомобиля. Можно сказать, что кастрация+мидирование с модингом-это создание нового синтезатора на базе старого, с использованием деталей кузова и плат. Я просто все пытаюсь понять моральные терзания участников форума на этот счет. Ну скажем если кто то начнет делать клон ритма-2, обсуждаемый в этой ветке, то надо ли повторять все его косяки и неудобства вплоть до деревянного ящика, или можно сохранив схемотехнику его переделать поудобнее? Будет ли он после этого считаться ритмом? отразится ли внешний вид на звуке? Собранный из деталей 1986 года на говеном текстолите будет ли он считаться новоделом? Можно ли делать клон без клавиатуры? Стоит ли делать клон или лучше сразу запретить "законом 6го дня"? Как быть в таком случае с моральной стороной вопроса?

reiji: Я просто все пытаюсь понять моральные терзания участников форума на этот счет имхо разовая такая экзекуция как в случае с волгой - это вполне не плохо. но если ставить на поток дело и зарезать с 2-3 десятка инструментов.. вот тут конечно смущает. как я понимаю вы больше рассматриваете с точки зрения прагматизма и только как инструмент... но наверно большинство сидящих на этом да и многих других синт форумах - еще и отчасти синтезаторные фетишисты, для которых, помимо прямого применения в музыке, первозданность инструмента является желаемым бонусом и некоей эстетикой ) если бы я допустим увидел в продаже аэлиту без клавы с кучей модов и миди.. и рядом с клавой полу-убитую, то я бы взял второй вариант и довел бы до идеала не внося никаких радикальных изменений, ну может миди или cv аккуратно добавил бы. а для навороченых синтов лучше сразу такие и брать имхо, ну или делать клоны (как раз заведомо уже лишеные недостатков оригиналов) ps: стоимость волги в плохом состоянии даже меньше чем стоимость поливокса)) наврядли с ней можно провести аналогию.. ее синт."аналог" - это органы класса юностей.. волг много было и особой ценности они не представляют пока, как скажем зил или чайка (аналогия с эмс01, аэлитой, альтаиром, эстрадинами, кадансом итп)

Гарин: чем отличается Тополь от Тополь-М? типа одной литеркой... на самом деле многое чем - характеристики, материалы, срок службы, технология сборки-обслуживания итд... главное - чтобы функционал свой исполнила - за N секунд стартанула и за Х минут достигла цели, обойдя ПРО супостата. так же и с синтами - кому нужно аутентичный вид, кому удобство и компактность, кому расширенные возможности - каждому своё. но всё как бы на базе оригинального инструмента. литерку прибавьте - М, МД, или экстраМ - и вперёд



полная версия страницы