Форум » Обмен » куплю начинку ритм-2 » Ответить

куплю начинку ритм-2

акустика: интересна вся внутренность под восстановление. корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ASDFGH123: Такой клон я бы купил Всех с НГ!!!

wk: Если возникнет потребность в резисторах разных номиналов с точностью в 1% -обращайтесь, помогу.

deadTalasz: ..внимательней читаем пост-сам ничего не уЪебывал ,синт достался в таком виде.ситуация описана черным по-белому и весьма доходчиво...особо малоимущим семьянинам отдам за 200) или предлагаю !домашний рэцэпт приготовления халявного ритма2 - в чумодан с ручкой засыпаешь радиодетальной хлам каля 300гр (годится любой),встряхиваешь пять раз,- признося халява-халява ,приди!- ритм за просто мне уроди.. оставляешь чумодан в гараже на три дня и три ночи..надо отметить что наличие в гараже закаток и солений пагубно влияет на дальнейшую стабильность строя инструмента .по окончании обряда наносим нитрой через трафарет "РИТМ2".инструмент готов можно смело приступать к щупанию оного..


Dzen: Виктор_А_Н Да..... Вашему терпению можно позавидовать.

Виктор_А_Н: Dzen, это о чём?

Dzen: Столько времени отвечать на вопросы. Тема интересная, но за столько времени ни к чему так и не пришли. А у меня кстати к Вам вопрос. А почему Вы выбрали 1.14v\oct. Стандарт вроде 1v\oct.

Виктор_А_Н: Можно сказать, эта величина определилась случайно. Как я уже писал в какой-то из тем, прежде, чем остановиться на этом варианте схемы, я проводил очень много экспериментов. Одна из цифровых клавиатур выдавала напряжение именно в таком масштабе, а поскольку платы были макетные, не очень удобные и технологичные, оказалось проще скомпенсировать этом масштаб в следующих подключаемых блоках. Блоков собиралось много, в каждом учитывался этот масштаб, так это и застряло в сознании а потом попало и в конструкторскую документацию.

Dzen: Спасибо. У меня к сожалению нет Ритма2, если не найду, то соберу сам. Нравится и схемотехника и эргономика, действительно Вы очень все продумали. Чуть не забыл, в клавиатуре, там две пары контактов под каждой клавишей? Фотку бы увидеть. Или шины?

Виктор_А_Н: если делать аппарат вновь, нет смысла использовать два контакта. Есть схемотехнические способы получения сигнала Gate и при одноконтактной клавиатуре.

Dzen: Скажите, а не осталось нигде, там фотошаблонов, и т.д., техдокументации. Скажу так, не каждый раз можно в живую пообщаться с разработчиком синтезатора. Поэтому на Вас свалился весь этот объем вопросов. Мне очень нравится концепция моноплаты. Вытащил из корпуса, и работай. Или при сборке нового, точно также. А то куча плат, разъемов, проводов и т.д. Если намертво не впаивать потенциометры, то вообще проблем нет с ремонтом. А отечественная элементная база, так вообще хорошо. Все что хочешь, можно купить. Правда и импорт сегодня доступен.

Виктор_А_Н: Год тому назад по просьбе участников форума пытался найти хоть какие-то остатки от производства синтезатора. Ни документации, ни, тем более, фотошаблонов найти не удалось. Спрашивал у самых близких к производству людей. Похоже, что ничего не сохранилось. Самое смешное, что даже у меня нет ни одного документа. Даже руководства по эксплуатации. Но, как оказалось, вспомнил я довольно много. Вон в скольких темах о чём только не рассказал! Как конструктор и как ремонтник с приличным стажем, берусь утверждать: если есть возможность собрать устройство на одной плате, на одной и надо собирать. Доводов много и я их приводил. Dzen пишет: Все что хочешь, можно купить. Правда и импорт сегодня доступен. по-моему, тут понятия перепутаны местами ;) Боюсь, что многие отечественные детали найти гораздо сложнее, чем импортные. Единственное уточнение: не стоит покупать уж очень дешёвый импорт.

Dzen: Чем мне нравятся отечественная техника, на нее есть вся элементная база, в отличии скажем от коргов. Найди спец микруху! Не все у нас плохо. Моноплата - однозначно лучше, даже речи быть не может. Ничего удивительного нет в том, что Вы остались без документации. Скажите, в то время, когда Вы уходили с предприятия, Вы ведь даже предположить не могли, что так получится. А видите, как Ваш опыт и знания нужны. Вы, к сожалению, не единственный. Наверное придется перерисовать плату в спринт лэйаут. Печатка ведь есть. Ладно, займусь на досуге. Времени уйдет конечно много. Моя точка зрения, тем кто хочет заново собрать Ритм2, сначала собрать как есть. Когда наберется опыт по постройке и отладке, тогда уже экспериментировать с количеством VCO и.д. Я например, ремонтирую, восстанавливаю инструменты и т.д, но с нуля синт сам еще ни разу не собрал. Поэтому, все, что я тут понаписал, относится и ко мне. С уважением.

Виктор_А_Н: Dzen пишет: отечественная техника, на нее есть вся элементная база, в отличии скажем от коргов не стоит сравнивать нехитрое аналоговое устройство с серьёзным процессорным оборудованием. Кстати, найти процессор или прошивку для отечественного устройства нередко тоже достаточно сложно, а часто и просто невозможно. Dzen пишет: сначала собрать как есть. Когда наберется опыт по постройке и отладке Если делать клон, рисовать плату можно сразу начисто. Схема рабочая, проверено ;) А если разрабатывать новый вариант, рисовать лучше в программном пакете с эмулятором, чтобы сразу проверять и отлаживать и отправлять на трассировку. Что касается количества VCO и вариантов модуляций. Если синтезатор создаётся для работы в студии, никаких ограничений можно не соблюдать, дать волю фантазии. Если инструмент будет играть на сцене живую музыку,ориентироваться надо не на фантазии разработчиков, а присмотревшись к работе музыканта, убедиться, что даже на самом простеньком инструменте не все регуляторы и переключатели используются. Апогеем в этом направлении можно считать приборы, типа описываемых ASDFGH123. Правда там от живого исполнения музыки уже почти ничего не осталось, хотя схемотехника и позволяет.

wk: Виктор_А_Н пишет: Если инструмент будет играть на сцене живую музыку,ориентироваться надо не на фантазии разработчиков, а присмотревшись к работе музыканта, убедиться, что даже на самом простеньком инструменте не все регуляторы и переключатели используются Если это "фанерщики" (под фанеру) или а-ля музыканты отрабатывающие халтурные деньги, то я, Виктор с вами полностью согласен. Если это игра в живую, конкретно исполняющие свою музыку, а не подражание (на какой то сегодняшний день) новым модным звучаниям, новым сегодняшним тембрам или темам, которые повторяются от группы к группе, от диска к диску, то в этом случае будет у музыкантов поиск нового звука, который не только лаконично вписывается в тему песни или даже маленький фрагмент этой песни, -вот здесь и понадобятся множество этих самых ручек, про возможность которых многие музыканты даже и не подозревают. Сейчас, я говорю о тембрах и звуках применительно к музыке, а не поисках "крутых звуков и эффектов на один проход, -зато очень веско и круто", как многие думают. Вы и сами об этом знаете (вспомните известные западные и не только западные коллективы), где солирующие (и не только) партии звучат очень красивыми и необычными тембрами.

Виктор_А_Н: Пока не заметил возмущённых выпадов в мой адрес действующих музыкантов, зарабатывающих клавиатурой деньги.

wk: Виктор_А_Н пишет: Пока не заметил возмущённых выпадов в мой адрес действующих музыкантов, зарабатывающих клавиатурой деньги. Да я не о возмущении и не об этих музыкантах, а о серьезных группах 80х --90х годов, которые тогда имели Муги, Ролланды, Корги, Крумары и там всегда было много ручек...... и они использовались.

reiji: вы забываете что музыканты тоже очень разные существуют.. те, кто зарабатывает играя живьем партии, уже давно покупают рабочие станции типо корг м3, в-синт, мотиф итп и наврядли их заинтересует монстр с ручками.. но скажем для музыкантов электронщиков - все ручки вполне даже не лишние, порой наоборот не хватает и музыканты занимаются нехитрым моддингом добавляя даже новые. сколько уже приходилось видеть насверленые дырками и новыми ручками муги, роланды итп я не про циркутбендинг, а именно про осмысленный моддинг. да и сам грешен, поставил в том1501 дополнительно модуляцию на фильтр от вибрато - получил новую возможность в звучании, и эстетически вписалась ручка органично. и к примеру было бы там не плохо и скорость вибрато сделать более в широких масштабах, например переключением времязадающих конденсаторов а уж концептуалистам, амбиентщикам, нойзерам и экспериментаторам, так и вообще чем больше ручек тем лучше..в мире достаточно компаний успешно производящих и продающих модульные системы в концертных кейсах и buchla, и doepfer, cwejman итп.. так что для каждого инструмента своя ниша применения. и на каждый товар свой купец

Виктор_А_Н: ASDFGH123, у Вас под рукой много старых инструментов. Посмотрите, пожалуйста, одинаково ли затёрты ручки и регуляторы и панели вокруг них и есть ли среди них совсем не тронутые манипуляторы?

wk: Виктор_А_Н пишет: и есть ли среди них совсем не тронутые манипуляторы? Это иногда от непонимания процессов учавствоющих в образовании звука, иногда от лени что -то поискать в звуке интересное, да еще много причин... В полифонических синтезаторах (например Korg Radias) есть возможность редактировать прессеты и если просто тупо нажимая одну клавишу, начать постепенное отключение генераторов, модуляций, или просто менять конфигурацию их включения можно получить яркий пример создания богатых тембров, или приведение их к бедному звучанию. А там прессеты набраны, как правило за счет множественных модуляций и многослойных просессов, включенных в различных сочетаниях. Имея рядом с моно-синтом полифоник -(как подсказку в организации коммутации, модуляций и многослойности) , как раз можно наруливать красивые и богатые тембры на этих моно-синтах.

Dzen: Виктор_А_Н Так а зачем все делать с эмулятором, если Вы говорите, плату можно рисовать сразу. Сразу все равно не получится. У меня ее фото с этого сайта, качество не ахти, да и размеры не знаю. Для гибкости, нарисовать по родной плате в спринте.



полная версия страницы