Форум » Инструменты стран соцлагеря » Посоветуйте инструмент » Ответить

Посоветуйте инструмент

Jaga: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, инструмент. Что хочется: нижний рычаг, как можно больше ручек модуляционных эффектов, желательно, два мануала. Ножная клавиатура тоже не помешает. Ещё из критериев: надёжность, простота в гипотетическом ремонте. Видел подобный у клавишника The Verticals производства, если не ошибаюсь, VEB Blechblas-und-Signal-Instrumenten-Fabrik Markneukirchen. Честно говоря, не очень разбираюсь в предмете, потому и прошу помощи у форума. На какую примерно стоимость можно рассчитывать? Спасибо.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Jaga: Попробую по-другому сформулировать. Интересует производство Vermona или VEB Blechblas-und-Signal-Instrumenten-Fabrik Markneukirchen, нужно два мануала и нижний рычаг. :) Чем больше модуляционных эффектов, тем лучше. Посоветуйте, пожалуйста.

zup: Нижний рычаг есть на Юности 73, на Эстрадине-6 (меридиан),кнопка(а-ля рычаг) на Юности-70. Но они одномануальные. Вам вероятно подойдет Vemona Formation 3(с басовыми педалями).Я вам попытаюсь помочь это чудо,если есть желание и средства.Цена не как у Орхеуса,но и не за 3 тыс. тоже. в ЛС пишем. Орган в Петрограде.

Serquel: Можно взять любой электроорган и купить педали или какой-нибудь Eventide mod factor - модуляционный процессор. Коленный рычаг в разных инструментах несет разные функции. Либо глайд, либо вау-вау.


Jaga: Спасибо. Formation 3 --- действительно крайне интересная вещь. В чём её принципиальное отличие от ET 6-2? Glide --- это изменение высоты тона? Какова роль ручки в F3 и в ET 6-2? Что скажете о Weltmeister TO200?

Jaga: zup Можете написать в лс адрес электронной почты или номер телефона?

sergioavia: zup Нижний рычаг есть на .. на Эстрадине-6 (меридиан) эээ... А что это за "нижний рычаг" такой в меридиане? или это педаль имеется ввиду?

zup: Это коленный рычаг с вах-вах эффектом.

Serquel: F3 действительно крайне интересная вещь. В чём её принципиальное отличие от ET 6-2 Основное отличие серии ET от серии formation в наличии у ET т.н. "щеток" - при нажатии на клавишу издается такой звук. Коленный рычаг управляет вау эффектом. В моей F3 коленный рычаг отсутствует, эффект не работает, поэтому точно сказать не могу. В двух словах F3 - классический комбо орган, а ET - с набором интересных эффектов, более психоделический, что-ли. Они похожи, конечно, но разные!

Jaga: Спасибо за разъяснение!

Dzen: Уж начиная с 15го числа сего месяца, можно было спокойно не только выбрать, но уже и купить инструмент. К чему весь этот разговор не понятно?! Инструментов продается достаточно. Без обид!

Jaga: Dzen Вы о чём? Я только недавно понял, насколько мне интересны сии инструменты, потому тему и создал, что не знал, что мне нужно.

6:2!!!: К сообщениям уважаемого Дзена нужно относиться с изрядной долей иронии. Очень часто то, о чем он пишет не имеет никакого отношения к тому, что обсуждается. Без обид...

Dzen: 6:2!!! Очень часто, то о чем я пишу как раз имеет отношение к тому, что обсуждается. Только к сожалению мало кто прислушивается, хотя я и не навязываюсь. Конечно без обид. Просто Jaga ищет инструмент. Сам определиться не может с выбором, но ведь так и не понятно, чего же он хочет. Есть Вермоны, есть Ямахи .... Ну и наконец, на какую сумму он рассчитывает?! Мне сейчас предложили из Владика Yamaha B75 Electone, по моему, могу уточнить. Стоит примерно 15000р. Скажу сразу, что такой инструмент того стоит и вопрос доставки решается очень просто. Но нужен ли такой инструмент Jaga?! С уважением, ко всем! P.S. Может я как то на самом деле пишу "заумно", то подскажите, попробую более доходчиво.

zup: Надо как китаес с ютуба: "Чиооотки н-н-надо?" http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=qJIfl7KDR2o

Jaga: Dzen Нужен двухмануальный орган с коленным рычагом. Цена обсуждаема. В процессе дискуссии пришёл к выводу, что хочу Vermona F3 или ET 6-2. :)

Jaga: Можете рассказать об отличиях ET 6-2 и ET 6-1 кроме, собственно, наличия второй клавиатуры?

Serquel: http://vermona.de/ здесь смотрел?

Dzen: Jaga Если возьмете любой из Вермон, то не пожалеете! Только нужно брать заведемо исправный инструмент, а то радость преобретения превратится в отрицательное отношение к инструменту, а он как бы не причем! Коленных рычагов на Вермонах нет. А собственно зачем вам коленный рычаг. Что с его помощью вы хотите получить? И Вам нужен именно двухмануальный? Вот объявление, посмотрите, орган в очень хорошем состоянии. Ну а рабочий или нет я не в курсе. Там есть телефон, созвонитесь. http://baza.farpost.ru/13178670.html Удачи!

ГаринП.: коленные рычаги на вермонах есть. не на всех, конечно.

Jaga: Serquel Конечно, смотрел. Не ко всем моделям есть описание. А про нюансы тем более не везде написано.

Jaga: Я так понимаю, Formation 3 лишена амплитудного и частотного вибрато?

Serquel: У F3 есть фейзер с изменяемой частотой, амплитудой и резонансом. При определенном навыке можно добиться эффекта, схожего с Leslie. Ну и просто вибрато (амплитудное) тоже можно получить. Вкупе со встроенным пружинным ревером звучание очень характерное.

strawberryfield: Коленные рычаги есть и на F3 и на ET 6-2. На F3 - это глиссандо, на ET 6-2 - это эффект вау-вау.. такой же эффект вау и на матадоре 26-2, и на ЕТ 6-1, но не очень удобно, правда, педаль была бы лучше. По звуку вермоны, вельтмейстеры, матадоры практически одинаковые, разница только в мелких нюансах, колличестве регистров, эффектах. По схеме практически одинаковые(формантные фильтры, фильтры(синусы)), разве что генераторно-делительный блок изменялся и дизайн(германиевые транзисторы на кремниевые, делители на микросхемах пошли примерно с 1974 и т. д.), но по звучанию особой разницы я не заметил. Вообще, в зависимости от стиля музыки, которую Вы хотите играть, подбираете инструмент. F3 - хороша, конечно, но, если тянет в 60-е, ранние 70-е, краут, психодел, лучше ЕТэшки, ну, или вельтмэйстеры(правда, в двухмануальном нет рычага :)

strawberryfield: Если надо будет дотошно расписать отличия, обращайтесь, помогу.

Jaga: Понял, что одним инструментом не обойтись :) Нужен F3 и что-то одномануальное (два двухмануальных --- это уже слишком). В чём принципиальная разница между Vermona Matador TO 200/6 и ET 6-1? А так же Matador 26 и Weltmeister TO 200/5?

strawberryfield: Matador TO 200/6 и ET 6-1 - между ними почти никакой разницы, разве что TO 200/6 на германиевых транзисторах, а ЕТ 6-1 на кремниевых, коленный рычаг на 200/6 только добавляет уже готовые пресеты, вау-вау нет (в ЕТ 6-1 есть). А по звучанию то же самое. Разница между TO 200/5 и Матадором 26 побольше... ТО 200/5 то же, что и матадор ТО 200/6, только дизайн разный, он выпускался раньше ТО 200/6, разница лишь из-за одного регистра 5 1/3, который добавили в 200/6. Но звучание всё равно очень похожее, те же фильтры, только матадор 26 был на германиевых транзисторах, в нём нет ревербератора, и регистры - 16' включает 3 варианта тембра, 8' (4-тембра), 4'(3) плюс нижнее разделение клавиатуры на 16' и 8' ( 2 октавы басов),управляемое вибрато, и три набора готовых пресетов. Матадор 26-2 интереснее, более поздняя версия, кремниевые транзисторы уже там, и добавили вау + ещё пару наворотов)). В отличии от ТО 200/5 нет регистров 2', 2 2/3', нет ревербератора, нет эффекта затухания(перкуссии), нет так же плавной регулировки громкости регистров c синусоидальными волнами, как на ТО 200,ЕТ а-ля дравбары на хаммонде А так, уже на любителя выбор, дизайн - целое дело, раритетность, кому что нравится, + Матадор и Вельтмеистер гораздо сложнее достать, чем ту же ЕТ-шку.. ТО 200/6 тоже редок. Имхо ЕТшки более поздних выпусков, примерно с 77, уже становились хуже по дизайну, последние вообще никакие, из-за одного генератора, звук как-то потерял живизну, но это моё субъективное мнение. А самое главное - творческое применение , в чём желаю Вам успехов!

Jaga: Очень вам признателен за объяснение нюансов.

Jaga: Ещё такой вопрос есть. Что из себя по конструкции представляет коленный рычаг? Например, некоторые, когда им звонишь и спрашиваешь о состоянии инструмента, крайне удивляются, что он там должен торчать из-под инструмента. Реально функционал рычага самому сделать, если предыдущие хозяева утеряли/сломали?

strawberryfield: Да можно из любой палочки сделать)))... помню, у меня на F3 долгое время карандаш использовался, на f3 этот рычаг выполняет роль бэнда)) понижает строй инструмента, я почти его не использовал..

Jaga: Так это же гитарная ручка тремоло, как на ягуарах и джазмастерах =))) А схема педали громкости (или правильно называть сустейна) на вермонах как выглядит? Там потенциометр, управляющий громкостью, или просто кнопка?

Serquel: Педаль сустейна и педаль громкости - разные вещи. Сустейн - это продолжительность звучания, аналог правой педали пианино, а громкость - это volume педаль, имеет разнообразные схемотехнические решения, от простого потенциометра, до сложных систем, основанных на конденсаторе переменной емкости (hammond) и еще более вычурных регуляторах гидравлического типа. Обычно используется оптоэлектрическая пара.

Jaga: В вермонах какой вариант используется?

ГаринП.: насколько помню - в вермонах традиционно обычный потенциометр. кстати, встречал ещё коленный рычаг поворотного типа, тоесть ось вращения перпендикулярна нижней поверхности инструмента, там номер с карандашом не прокатит)

strawberryfield: Рычаг поворотного типа, как раз на матадорах и вельтмейстерах, на вермонах уже другая конструкция..

strawberryfield:

Jaga: А какие советские ЭМИ имеют коленный рычаг? Какие из них наиболее функциональны?

Jaga: Вот, например, что скажете о Солярисе? Рычага у него нет (дался мне этот рычаг ), а в остальном? Насколько сложно его найти в настоящее время?



полная версия страницы