Форум » Советские инструменты » Ритм-2 и его модификации » Ответить

Ритм-2 и его модификации

rpocc: Ритм-2, как известно, советский Moog Prodigy. В его TTX заявлено что-то около 8 октав рабочего диапазона осциллятора. Так вот, я вам скажу, у него строящий диапазон гораздо шире, да и вообще возможности по звуку после некоторой допилки огромные. Единственный реальный минус в том, что он «из коробки» довольно простенько устроен и требует минут 20 прогрева, чтобы войти в нормальный рабочий строй. Ну и, конечно, один VCO и один LFO — маловато. Хотелось бы услышать отзывы других пользователей, а также я желаю поделиться с остальными кое-какими своими наработками по модификации этого инструмента. Ну, такую мелочь, как перепайка родного DIN-разъёма для аудио-выхода тут даже бессмысленно обсуждать, это надо делать в обязательном порядке. А тут я оставлю ссылку на свою статью о чуть более глубоких модификациях. CV-Gate для синтезатор Ритм-2 (обновлено и переписано в июне 2013) Ну и какие статьи без видео-демонстраций! Первое видео (скучноватое) Второе видео (менее скучноватое)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Виктор_А_Н: Geo, как, всё-таки, здесь производится цитирование? Я уволился в середине 91 года. После меня некоторое время их ещё выпускали. Поскольку в мои обязаннгости входила помощь в настройке синтезатора, то можно сказать, что выборочный контроль я проводил. Конечно, плату, спаянную с нарушениями, но способную работать я снять с изделия не мог, только пороптать. Можно ещё припомнить такой пережиток, как "конец месяца"

Demich: ну может и пылятся у какого нить там работника соц культуры в гараже... Или зверски отданы школьникам на детали. Или чего хуже сданы в цветмет.... Кстати когда я учился в школе в начале 90 х. Посещал радиокружок в 8 классе, рухляти столько повидал... Ученики аккуратно разбирали на детали усилители, да и всякую технику из чулана не подозревая что среди нее могут находится "ценные" сегодня экземпляры. Деталей небыло, магазинов тоже. вот и дербанили всякий "хлам" в надежде наковырять 315 х транзисторов и кондеров для звонка соловей и с городостью притащить его домой со словами смотри батя я спаял! )))))... А щас эх?

Geo: Виктор_А_Н пишет: Geo, как, всё-таки, здесь производится цитирование? Очень просто! Выделяешь "синим" нужную фразу оппонента.. и давишь на кнопку "цитата" В вашем сообщении должно появиться то что выделили


Виктор_А_Н: Спасибо, разобрался, почему у меня не было кнопки "цитата".

Виктор_А_Н: Может ли кто-то сказать, почему на форуме не уделено такого же внимания синтезаторам Алиса? Здесь говорится, что у меня удачный фильтр и PWM. Но в Алисе они практически такие же.

Geo: Виктор_А_Н пишет: Может ли кто-то сказать, почему на форуме не уделено такого же внимания синтезаторам Алиса? Визгу больше из за малого количества РИТМ 2 по сравнению с теми же Алисами

Виктор_А_Н: дело в том, что мы были родственными предприятиями, входили в одно республиканское объединение. И даже имели некоторую кооперацию, правда, не по синтезатору. И секретов друг то друга, вроде, не было.

Geo: У меня возникла версия на счет нумерации РИТМ2. Если их (РИТМ2) собирали вперемешку с усилителями (кстати... а что за усилители?) то могла быть общая нумерация для усилителей и синтезаторов.

Виктор_А_Н: в семидесятые выпускался усилитель Родина, в восьмидесятые - Дуэт 200. Мало того, выпускались ещё несколько разновидностей колонок. Люди там работали другие, но документы заполнял один и тот же человек. Так что, с номерами - вполне возможно, я тоже об этом думал.

Geo: А ритм1 электроорган тоже у вас делали? Как открыл.. глянул, та же клавиатура что от ритма , травленные платы, и остальное в том же духе

Виктор_А_Н: да, Ритм-1 выпускался этим же предприятием на другой площадке, в другом районе города. Geo, думаю, если бы довелось, в семидесятые ты бы рассуждал иначе. Досточно вспомнить, какого качества и надёжности тогда были телевизоры, а их производили не на таких малюсеньких предприятиях.

Polivox Lab: у вас наверное с десяток ритмов дома

Виктор_А_Н: к концу восьмидестых я потерял острый интерес к электромузыке и стал пассивным наблюдателем, мои электронные интересы сильно изменились.

Engri: кто там, кстати, номера собирал?) 1987 г.в., 3488

Polivox Lab: т. е. синтезаторы вас больше не интересуют

Geo: Так.. так! 1986 г.в, №2248 1987 г. №3488 1989г. январь №6914 1990г март №7252 1992г февраль № 9015

Виктор_А_Н: В практическом смысле - нет. Но если кому-то потребуется, консультировать по ремонту, думаю, смогу. И, кстати говоря, уже консультирую. Начинать, правда, пришлось с самых азов, вполть до объяснения работы транзистора. Но, похоже, настрой у человека вполне серьёзный, хватило бы терпения.

Geo: Виктор_А_Н пишет: Geo, думаю, если бы довелось, в семидесятые ты бы рассуждал иначе. Достаточно вспомнить, какого качества и надёжности тогда были телевизоры, а их производили не на таких малюсеньких предприятиях. Не соглашусь.. Телевизоры были что надо! Комплектующие были гавно.. А улыбку и подобное отношение вызывает потому что когда смотришь на инструменты изготовленные в Житомире, Брянске, Качканар то уровень изготовления совсем другой. Особенно компоновка. В прочем это ничуть не умаляет их место в отечественном музстроения. Просто мне сегодня подарили РИТМ-1 90года изготовления пока не рабочий.. вот я в раздумьях стоит ли его доводить до идеала и в коллекцию.. Народ! у кого есть или был РИТМ-1 ? Скажите если не трудно пару ласковых про него Я понимаю что в нынешние времена от электроорганов избавляются в первую очередь из за размеров.

Игорь: дааа, Ритм-1 это достойный экземпляр . я сперва подуиал, что там самопал голимый, на уровне деревенского радиокружка. присмотрелся - таки нет, заводское всё как бы. ужос!

Geo: Игорь пишет: дааа, Ритм-1 это достойный экземпляр . я сперва подуиал, что там самопал голимый, на уровне деревенского радиокружка. Организованный самопал!



полная версия страницы