Форум » Советские инструменты » Ритм-2 и его модификации » Ответить

Ритм-2 и его модификации

rpocc: Ритм-2, как известно, советский Moog Prodigy. В его TTX заявлено что-то около 8 октав рабочего диапазона осциллятора. Так вот, я вам скажу, у него строящий диапазон гораздо шире, да и вообще возможности по звуку после некоторой допилки огромные. Единственный реальный минус в том, что он «из коробки» довольно простенько устроен и требует минут 20 прогрева, чтобы войти в нормальный рабочий строй. Ну и, конечно, один VCO и один LFO — маловато. Хотелось бы услышать отзывы других пользователей, а также я желаю поделиться с остальными кое-какими своими наработками по модификации этого инструмента. Ну, такую мелочь, как перепайка родного DIN-разъёма для аудио-выхода тут даже бессмысленно обсуждать, это надо делать в обязательном порядке. А тут я оставлю ссылку на свою статью о чуть более глубоких модификациях. CV-Gate для синтезатор Ритм-2 (обновлено и переписано в июне 2013) Ну и какие статьи без видео-демонстраций! Первое видео (скучноватое) Второе видео (менее скучноватое)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Muztech: У меня экземпляр, подписанный мне автором в 1984 году, когда Кузнецов уже был директором НИКТИМПа* (до этого он был главным инженером, поэтому вся научная работа всего института была за ним). Книга ценна, прежде всего, своей научной и теоретической точностью. В отличие от многих интернетовских публикаций, ей можно верить, такая раньше была особенность. Книги просто так не издавались. Сейчас любую белиберду за деньги напечатают, а в Интернете вообще даром любую чушь можно выложить. Книга и сейчас у меня практически настольная, но только за теоретическую часть. Кстати, там большой раздел посвящен анализу фортепианной механики и её электронной реализации. Учитывая то, что, несмотря на всякие японские "клавиновы", вопрос качественной и аутентичной её электронной реализации так и не решен. * НИКТИМП: научно-исследовательский конструкторско-технологический институт музыкальной промышленности.

Виктор_А_Н: Ещё в старом НИКТИМПе экспериментировали с клавиатурой. Да с чем там только не экспериментировали! Но результат, как говорится, налицо. Imho, рояльная клавиатура многим "электронным" музыкантам кажется тяжёлой, но вялая клавиатура раздражает гораздо больше.

rpocc: Господа, статья о модификации инструмента полностью переписана, вся схема тоже переписана. Если кому-то ещё интересно, то ссылки в первом посте обновлены. Считайте это частичной рекламой родственного ресурса. Виктор_А_Н, вы могли бы дать мне свой Email? Я хотел бы пару вопросов задать на тему своих модификаций, но не хотел бы утомлять форум всякими R-18, делителями, повторителями и тому подобным.


deadTalasz: Так.. так! 1986 г.в, №2248 1987 г. №3488 1989г. январь №6914 1990г март №7252 1992г февраль № 9015 Припояю.. октябрь 1989 №6655

Fladdi: 1984 nr. 227 FotoFoto

koi-kto: Согласен, Ритм-2 прекрасный агрегат! Сам уже месяц не могу наиграться на нем. > один VCO и один LFO — маловато Это немного компенсируется модуляцией скважности прямоугольного выхода - фактически эмуляция унисона, звучит замечательно. Дополнительно для lead-ов я настраиваю фильтр в режим генератора максимальным резонансом - полноценный второй генератор в итоге. Правда настроить тон бывает сложновато, но приноровиться можно. Инфра-бас тоже можно таким образом нарулить.

glacier: У кого есть схема первого варианта Ритма-2 ? С внешним термостатом и адср на 176кт1 и ла7 Большая просьба откликнуться P.S. 1003, дата - н/д Приблизительно между 83-84 годами.

sergioavia: тыц

glacier: Спасибо Схему сохранил, если кому надо будет, так же можно обращаться ко мне

Fladdi: Nu wot ona nascha sborka... Wrode w originale... Ja tchut ne zaplakal... Click!

synthlover: Ужоснах, я то думал это у меня херово сделано видать ножом паяли без флюса

Fladdi: Poka ne wkljutchal - i ne budu w etom sostojanii :)



полная версия страницы