Форум » Советские инструменты » Поливокс. Статья в Sound on Sound. » Ответить

Поливокс. Статья в Sound on Sound.

Vasilitch: Один из крупнейших английских интернет-журналов для музыкантов выпустил довольно большую статью про Полик. Жаль только, что полностью ее могут просмотреть только те, у кого платная подписка. Я к таковым не отношусь:( Начало можно почитать тут: http://www.soundonsound.com/sos/jul10/articles/polivoks.htm#top

Ответов - 12

Muztech: Через 5 месяцев откроют свободный доступ.

Sparks: или тут в общем-то http://ifolder.ru/18551210 + http://www.soundonsound.com/sos/jul10/articles/polivoksaudio.htm

Vasilitch: Спасибо, Sparks. Почитал полностью. А то 5 месяцев ждать... не вытерплю:) Ну, вердикт таков: как статья для иностранцев - вполне. Но мы то с вами знаем, что статья самого В. Кузьмина в "Звукорежиссере" поинтереснее будет. P.S. Англичане в своем репертуаре: "...такие брэнды, как Аэлита, Алиса (и т.д)...выходившие на заводах в России и оккупированных странах Балтии".


Engri: а меня убила рожа парсонса, внезапно выползающая при скроллинге

Ruskeys: И ничего не сказано про Музей, который по сути и раскрутил Поливокс для широкой публики (включая и для местных), а также другие синты. Надо отдать должное что в 2001г было совсем не так много продавцов, кто загонял Поливоксы заграницу - 2-3 человека (1 в Латвии, 1 в Эстонии и этот Влад в Воронеже) по сему Музей был одним из источников информации, в 2002-2003гг помнится посещаемость сайта достигала 2-3тыс человек в день, в основном это были конечно же они - иностранцы, очумевшие от такого количества советских релизов. Но никто, конечно же, не решится оспаривать, что Поливокс завоевал свою популярность именно благодаря своей неповторимой индивидуальности!

Muztech: Местами наврано так, что хоть стой, хоть падай. И не удивительно, это как глухие телефончики: я напел Полаку, Полак напел Рейду. У него выходит, например, что ИК51 был в единственном экземпляре. Чушь. Тут свалены в кучу две вещи: разработанная нами "пээсэрка" ИК51 и наш метод анализа-синтеза звука с параметрам, которые правильно озвучены в его статье. Действующий макет тон-генератора на этом методе действительно существовал в виде одного лабораторного образца. Также кое-что из этого метода было использовано в ИК51. Но все-таки ИК51 это полноценный серийник.

Ruskeys: А разве ТГ-51 не производился? видел его продавали год назад с рук, новый.

Muztech: Я разве говорил, что не производился? Просто в статье про ИК51 наврано.

Ruskeys: Я подумал что упомянутый "действующий макет тон-генератора" это и являлся ТГ-51.

Muztech: Не, ТГ51 это тот же ИК51 только без клавиатур без клавиатуры. Ну, это и так всем известно.

polivoks: а мне понравилось в начале - про первый русский синтезатор поливокс* =как известно это далеко не первый русский синтезатор, и вообще - за державу обидно как обычно- англичане как и америкосы пытаются подчеркнуть вторичность русской техники и мысли, так же как и в музыке, в электронной особенно, хотя прекрасно знают что важные прорывы в этих областях какраз ринадлежат русским. очень жаль например что Э. Артьемьева за рубежом знают тольок глубокие меломаны и коллекционеры, про Льва Термена вспоминают какбы всколзь , когда речь заходит о революции и беглых учёных из россии, находясь в искреннем заблуждении, что терменвокс придумал конечноже Муг ктожещё?)) а Мурзина и в глаза не слышали - кто такой. так же оч жаль, что и сам бренд поливокс* не зарегистрирован в той самой англии = тоннами продаётся одежда с логотипом поливокса, прочая лёгкая продукция типа легендарных фильтров поливокса "собери аналоговый синтезатор своими руками". Вермона возродилась, потому что немцы маленькая страна и ценят свои труды и историю, а нам всё равно - зачем нам какой-то поливокс?) =пожалуй единственное удачное произведение социалистического бреда. какие там американские АРП-ы, я вас спрашиваю??)) - 2 винта +2 болта =посередине палка, неплохо звучат, но ломаются от прикосновения, а тут - клавиатура на герконах, синтезатор - он же непробиваемый кейс) = ну кто ещё такое придумал?)) Муг вон - контакты золотил - выкручивался как мог. а тут - магниты и баста, =простые проблем - решаем просто =в каждой клавише по магниту , (=не резинка какаято японская заметте)) +лампочка с газом ) =этож миниреактор)) -где ещё я вас спрашиваю как не в совке могло появится такое массовое изделие?)) вся остальная погоня форманты за цифровыми ямахами и роландами интересна пожалуй радиолюбителям энтузиастам, коллекционерам аутентичных приборов. круче поливокса к сожалению ничего не сделали. вернее сделали, но на другом славном заводе, = уже в г Кирове, в перерывах между сборкой гармошек и пианин, руками учащихся пту был создан шедевр челоческой находчивости - елки палки ритм-2. по очень толковой схеме кстати)звонкий чистый голосок. хотя как потом мне показалось что содралиего с редкого маленького техникса 1010. хоча могет и ошибаюс)

Андрей: Еще более печально то, что Артемьева, Термена и Мурзина (да и Толстого тоже)за рубежом знают БОЛЬШЕ людей, чем здесь, в Нашей Раше. А когда стране самой по херу ее же культура и история, чего ж требовать, чтобы это знали другие народы. Деградируем мы, товарищи-с, и одного уже хочется - чтобы этот мучительно-мерзкий процесс не затягивался на десятилетия. Учите китайский, пригодится (вот и Дмитрий Анатольевич этим занялся).



полная версия страницы