Форум » Советские инструменты » Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ » Ответить

Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ

zlav: 18 марта мой электроорган "Юность" показывали в программе первого канала Достояние Республики"! Всё остальное, кроме электрооргАна "Юность", не является достоянием республики и крайне не интересно. Видео смотреть по ссылке. [BR]http://video.yandex.ru/users/zlav/view/1/ Может кто посоветует как обрезать видео.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Виктор_А_Н: Андрей, что за бастион ты отстаиваешь? Я уже говорил: голосование закончено. Не вижу среди музыкантов ажиотажа ни по поводу инструмента, ни по поводу его звука. Кстати, среди слушателей - тоже. Повторюсь: я совершенно не против того, чтобы ты или кто-либо другой играл на этом инструменте (заметь, кавычки сегодня не поставил ), но не место ему на тумбе с призовыми местами. Поверь очевидцу, не было ему там места и когда было его время. При первой же малейшей возможности музыканты его предавали, заменяли, в большинстве своём, на ГДРовские инструменты. Игорь, уходим от темы. Выбросы на осцилоограмме видел. Они присутствуют во многих инструментах. И без германия тоже. Это не делает звук Юности привлекательнее. Кстати, предлагаю посмотреть одну и ту же осциллограмму осциллографами с полосой 1 MHz и, например, 50 MHz. Интересные вещи можно увидеть

strawberryfield: >Вся проблема не в самой Юности, а в том, что мы все здесь ахнем, когда ее выразительные возможности раскроют западные музыканты > Да я сомневаюсь, что ахнем, у них vox continental есть Да и у наших она не плохо вписывалась, у тех же "Поющих гитар" в раннем творчестве Да и учитывая, что Юность - первый отечественный серийный инструмент, уже по- своему легенда

Андрей: ну что, значит, наконец-то, приходим к некому согласию? Это радует. Покажем позитивный пример другим форумам на других сайтах, где культурные люди угрожают друг дружке физической расправой (и видят друг в друге сионистов). Итак. Во-первых, я и не пытался доказать, что Юность-70 - это лучший электроорган в мире. Я не использую его каждый день и пока не собираюсь записывать целый альбом на Юности (хотя подумать можно, хе-хе). Я благодарен Виктору за то, что он назвал Юность инструментом, и без кавычек. Я говорю только о том, что музыкальность звука определяется не осциллографами, а его уместностью в конкретной композиции. И о том, что у Юности есть свой шарм, своя специфика и проч. Неважно, что в нее закладывал производитель. Поливокс тоже не для Рамштайна проектировался. В финале я все-таки набираюсь наглости и привожу три ссылки на свои треки, где я играл на Юности. Понимаю, что это- не тот раздел форума, но в данном случае речь не оценке моей музыки, а об инструменте).http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-449-20 http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-536-20 http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-474-20


Виктор_А_Н: Обсуждать будем? Покажи мне хотя бы один фрагмент, где используется специфика звука Юности, как таковой, где без неё не обойтись. То, что я услышал можно записать с помощью многих моделей японских полифонических синтезаторов, да и некоторых китайских самоиграек.

Андрей: Будем. Любую музыку можно сыграть худо-бедно на японо-китайских самоиграйках. Тем более эту, где я НАМЕРЕННО использовал примитивные, детские звуки. Мне слушатели так и пишут - "вспоминаются старые советские мультики, фантастические фильмы......". Причем, что удивительно и приятно - так пишут даже 20-летние (как ни странно, у меня есть 20-летние слушатели). Именно этого эффекта я и добивался. Когда я делаю другое - я и использую другое. Для того, кто делает музыку (не буду называть себя музыкантом), очень важно не только то, что и как звучит, но и тактильные, физические ощущения. Проще говоря, Юность дарит мне кайф. Да, и если бы я эти треки сделал на Ямахе, было бы слишком гламурно. А они итак близко опасно к этой черте подошли. И именно Юность со своим металлически-электрическим звуком позволила, на мой взгляд, этого избежать. Так что я не соглашусь - тут Юность незаменима ничем. И еще. На самоиграйке я ничего бы не сочинил. Еще раз повторяю - я не говорю о том, что круче Юности нет ничего на свете. Просто здесь было сказано, что на ней типа вообще музыку нельзя исполнять. Это-чушь. PS, Не в порядке хвастовства! - первый трэк очень нравится моим иностранным друзьям. Именно из-за специфически "русского" саунда (так они мне и пишут!). если бы там была Касио - такого эффекта не было бы.

Виктор_А_Н: Андрей пишет: я не соглашусь - тут Юность незаменима ничем Виктор_А_Н пишет: Покажи мне хотя бы один фрагмент, где используется специфика звука Юности, как таковой, где без неё не обойтись

Андрей: Я уж даже не знаю, как еще донести свою позицию. Нет незаменимых инструментов, нет в принципе. Вместо Поливокса лучше играть на Минимуге. Хаммонд вполне заменяем Курцвейлом (был период, когда Лорд отказался от Хаммонда. Потом вернулся. Потому что на Хаммонде играть - одно удовольствие). Вокс лучше Юности. Никто с этим не спорит. Дело не в этом. Дело в том, что играть на Юности - кайф, прикольно. Понимаете, Виктор ? И играть на ней МОЖНО. Ноты звучат, тремоло есть, призвуков полно, замечательно фонит (заметьте, кстати, я ее фон использовал в первом из представленных треков. Специально громкость на максимум вывел) - что еще надо ? И выглядит круто - табуретные ножки, лампочки внутри сияют. Вот где собачка зарыта!!! Ну не пользуются музыканты осцилографами, что теперь поделаешь?

Виктор_А_Н: В общем, понятно. Разновидность аудиофилии. Специальный вариант для музыкантов Пусть Юность стоит на СВОЁМ месте и в этом затянувшемся споре у тебя не останется оппонентов. Кстати, про осциллограф адресовалось не музыкантам, а инженеру.

Андрей: Инженеру-то инженеру, но ты -то оценивал именно звук, алгеброй поверял, так сказать.....Музыкоделание и аудиофилия - близнецы-братья. Разница подходов в том, что для тебя звук-это физика, для меня - мистика. Хотя я тату "Не забуду Юность" делать не собираюсь, и, кто знает, может через неделю продам ее. тут не фанатизм, а справедливость. PS. Ритм-1 я тоже люблю!

Виктор_А_Н: слово аудиофилия в последние годы стало синонимом слова шарлатанство. Всё, закончим. Поговорим, когда будет о чём.

Андрей: закончим. Но шарлатанство я без внимания не оставлю. Это вопрос вкуса. Для кого-то Штокхаузен и Брйан Ино - шарлатаны. Для меня ди-джейство - на 95 процентов шарлатанство. Причем в хорошем смысле. Или замшелый рок с его тремя аккордами и многозначительно-бредовыми текстами - тоже ведь шарлатанство. А может, музыка - это и есть шарлатанство ? шаманство-шарлатанство - даже звучит почти одинаково. Вопрос только в том, как это слышишь и что ближе.

lgfoto: Замечательная ветка! Я такие споры слышу года так с 76 и всегда придерживаюсь точки зрения Андрея :) Вчера купил первую Юность (69г примерно), пытаюсь запустить генератор вибрато :)))

wk: Ruskeys пишет: Ну то что у Юности-70 свой "мерзковатый" звук это факт, когда я в детстве в 70х видел/слышал этот инструмент, то не понимал - хорошо это или плохо, называлось тогда все одним словом "йоника" и звучало в контексте тех песен, ВИА, фильмов... А, теперь представим вот такой, если сказать модинг: Добавьте регулируемые регистры 5`1/3 и 1`3/5, далее четкую регулируемую перкуссию, ну и по желанию VKF, даже без EG (ADSR) и мы услышим совсем другой инструмент, с его одной, узнаваемой составляющей: -звонкий пробивающий все звук, но уже в друглм качестве, при тех же габаритах и весе.

wk: Виктор_А_Н пишет: Прекрасно понимаю, что на этом форуме неуместно, но не могу сдержаться: мне бы было стыдно, если бы у меня был инструмент, звук которого состоит из одних меандров У меандра можно менять скважность (можно регулируемую, можно даже с девиацией этого злого меандра -PWM)===Надо от трех до пяти элементов на клавишу (2 резистора, 1емкость, возможно 1 диод + 1элемент обычной логики НЕ)- сделано в середине 80х и довольно удачно.

wk: Виктор_А_Н пишет: да, но далеко не любой ЭМИ - синтезатор. Ничего из перечисленного в "Детские синт." к синтезаторам не имеет никакого отношения. Вполне согласен!!!

Виктор_А_Н: Ага! Ещё и клавиатуру до полномерной растянуть и цены ему не будет! Может, наконец, чего интересного расскажете?

Ruskeys: А для детей никто синтезаторов и не стал бы делать, все таки это обозначение Детские синты - условно-обобщительное, не представляется чтобы ребенок крутил огибающие или устанавливал ширину импульса, все таки детские ЭМИ это детские электронные синтезаторы - с детскими же возможностями.

Виктор_А_Н: Ruskeys, конечно, ничего страшного в именовании детских игрушек синтезаторами нет. Это даже вполне современно - "немножко" передёргивать. Но это уместно в недобросовестной рекламе, а не на специализированном сайте, претендующем на серьёзность. Признайтесь, хотя бы себе, что на форуме очень многое подчинено принципу "как бы"

Ruskeys: Ну я уже приводил тут пример по поводу "воздушного судна"....

Игорь: цитата от wk: >А, теперь представим вот такой, если сказать модинг: Добавьте регулируемые регистры 5`1/3 и 1`3/5, далее... если есть желание поработать над созданием чего-то подобного (в стиле классической Юности конечно) в виде рекового инструмента - просигнализируйте, я бы поучаствовал.



полная версия страницы