Форум » Советские инструменты » Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ » Ответить

Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ

zlav: 18 марта мой электроорган "Юность" показывали в программе первого канала Достояние Республики"! Всё остальное, кроме электрооргАна "Юность", не является достоянием республики и крайне не интересно. Видео смотреть по ссылке. [BR]http://video.yandex.ru/users/zlav/view/1/ Может кто посоветует как обрезать видео.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

zup: Представьте "старые песни о главном" на Novation или Nord Lead как звучать будут. Зато все можно управлять одной крутилкой.

Ruskeys: Вот интересно, позиция ув Виктора А_Н.... Вы на соотв. предприятие пошли работать наверное из за ненависти к советским инструментам? Тогда если рассматривать Ритм-2 и Вашу причастность к нему (в насколько глубокой степени, не могу конечно утверждать, так как все таки я не видел официальных упоминания фамилий разработчиков этого инструмента) - то считайте что Вам удалось! так сказать из г-на слепили конфетку, отлично звучащую. Насчет органов я бы попридержался комментировать.

zup: А-а-а,так вот кто придумал аллюминевую панельку к ножкам микросхем без диэлектрической прокладки впендюрить. Сколько проблем из-за этого возникало.


Ruskeys: Панельки и прочие ловушки - это скрытые испытания, чтобы советским людям не жилось скучно, как например педантичым и продуманным немцам :)

Виктор_А_Н: Пытаясь представить себе микросхему в алюминиевой панельке , начал, было писать, что не знаю, о какой "панельке" идёт речь и только тогда понял, что это о фальшпанели. Полагаю, что если выкинуть пластмассовые шайбы с потенциометров, то фальшпанель сможет прижаться к пайкам. А если не выкидывать? Для Ruskeys в http://ruskeys.forum24.ru/?1-0-0-00000078-000-10001-0 написал про Ритм-2. Надеюсь, Geo не будет возражать, там типа рассказика про самого себя получилось. Там же кое-что о Юность. Ruskeys пишет: Насчет органов я бы попридержался комментировать Ну и зря! Почему бы и не узнать мнение? Я, например, вопреки мнению большинства отстаиваю своё.

strawberryfield: Андрей, а почему Вы так уверенно пишете, что Зацепин использовал юность? У Вас есть конкретный источник, где Зацепин говорит, что использовал именно её? Мне кажется, что у него тот же арсенал, что и у Петрова был, экводин + ионика, в "Кавказской пленнице" экводин хорошо слышен, ничего другого там быть не могло, вероятно, что и полифонические клавиши, всё же ионика? Учитывая то, что в "Приключениях Шурика" явно тот же звук, а ведь вышел фильм в самом начале 65-го, юность, по идее, в том же году, но я так думаю, что у Зацепина она не успела так сразу появиться, ведь звуковая дорожка была сделана где-то на стыке 64-65, а юность, скорее всего, в 66 пошла в массы, да и от ионики он бы наврядли так избавился сразу, пменяв на юность, вообще, он ГДРвское часто использовал, клависет в "Бриллиантовой руке", например... имхо, всё бы хорошо, но качество советских инструментов, как по мне, ужасное, клавиатуры, переключатели, корпуса и т. д., я от всех избавился в итоге, слишком много доводить их до ума надо, фирма всё таки для людей делалась, эх, хотя задумки были отличные ведь... Хотя, как фанат комбоорганов, поддержу юность

Виктор_А_Н: strawberryfield пишет: как фанат комбоорганов, поддержу юность своеобразная логика

strawberryfield: Меандр тоже прелестно)) Не один же регистр на ней, в самом деле И вибрррррррато в гаражную группу самое оно будет через делэй, вот и психоделом отдаст, ещё и глиссандо можно применить, вообще крышу унесёт Sweet Sixties

zup: Полагаю, что если выкинуть пластмассовые шайбы с потенциометров, то фальшпанель сможет прижаться к пайкам. А если не выкидывать? Даже при этих защитных шайбах порой происходит контакт ,при надавливании на резистор(обычно на концертах в муз.азарте не сильно следят за движениями и плавностью вращения ручек).А позиционные переключатели если нормально закрутить,чтоб не болтались,очень сильно прижимают и деформируют фальшпанель.Подкладывал прокладку из поэлителена плотного,ножки элементов на плате ,как шило продырявили защиту...А ставить туда кусок рубероида,гайки не закрутишь.Что делать-то?

Андрей: Читал интервью с Зацепиным, он рассказывает, что как раз в середине 60-х где-то ему и вручили Юность (еще до того, как она в серию пошла), чуть ли не самую первую. Кстати, он о ней говорит как о "довольно жутком инструменте", но - по поводу клавиш, а не звука. ОК, даже если в гайдаевских фильмах звучит Экводин, тогда Юность-70 очень и очень на него похожа. Я на своей эти темы играл (а еще - "Берег моря" из "Красной палаткм") - звучание один к одному.

Geo: zup пишет: .А ставить туда кусок рубероида,гайки не закрутишь.Что делать-то? Берется двухсторонняя липкая скотч-полоса полипропиленовая толщина где то 2-3мм (мягкий такой ) и наклеивается по углам полосками 2-3см и в середине .. и все ок! Можно вобще из него хоть шайбы под все потенциометры вырезать . Со стороны алюминиевой панели отдирать защитную бумагу от скотча не надо.. Давно так делаю, проблем не возникало! Вот такой: [BR]http://www.ppack.ru/page9.html

zup: Благодарствую за совет

strawberryfield: Ух ты! Интересная информация по поводу Зацепина и юности! Кстати,на экводине он там некоторые монофонические звучки и эффекты воспроизводит, в "Кавказской пленнице" отлично он слышен, с оргАнами ничего общего). А вот полифонические партии весьма интересно, что может юность..

Андрей: Кстати, ссылки на интервью есть где-то в недрах раздела "Флейм". Кстати, если на Юности задействовать только один регистр, звучит она практически как терменвокс (или экводин?). Тем паче, если еще вибрато добавить. Я про то и говорю - вспоминать, как на ней в школьные годы пытались мелодии и ритмы зарубежной эстрады играть - не имеет смысла. Но свое поле (русское)) для экспериментов сей агрегат предлагает.

Виктор_А_Н: Андрей пишет: если на Юности задействовать только один регистр, звучит она как Фаэми Мини. Те же голенькие меандры. И вибрато у Фаэми Мини есть Андрей пишет: свое поле (русское)) для экспериментов сей агрегат предлагает Ну, если музыка, как таковая никому не нужна...

Андрей: понятно, что не как Korg Oasys.......... Музыка - это не всегда только"тра-ля-ля -люблю тебя".

Игорь: >как Фаэми Мини. Те же голенькие меандры. а вот, кстати, не совсем так. если внимательно глянцть осциллографом, то можно увидеть много коммутационно-переходного мусора, который на слух и даёт обертона и скрипы, характерные для данного саунда. конечно же, разработчики не желали подобного эффекта, а он как бы на пользу пошёл. это как с кликами в Хаммонде. они с ними боролись, а позднее это стало фирменной фишкой))

Виктор_А_Н: Ну, Игорь, не ожидал от тебя такого субъективизма! В клипе с Крутым вполне отчётливо слышно звучание Фаэми Мини. Временами - многоголосного Конечно, шум вполне может измеяить звуковую картину, но... Я уже писал, что придя на производство электрооргана Ритм услышал сильнейшую "кухню" в паузе, когда ни одна клавиша не нажата. Изменил раскладку жгута, соединяющего между собой платы, упорядочил земли. Шум снизился практически до уровня шума транзисторов. "Кухни" не стало, это признали все. Но электроорган так и остался более чем допотопным изделием.

Андрей: Музыкальный мир знает немало примеров, когда музыкальные инструменты изначально были восприняты как неудачная шутка, а затем, спустя годы, были раскрыты с самой неожиданной стороны. (Либо они создавались совсем для иных музыкальных задач. Хаммонд ведь не для прогрессив-рока был придуман). И все их недостатки стали их достоинствами. . Ведь с какой трепетностью сейчас программные и железные сэмплеры передают, например, все недостатки Меллотрона - шум ленты и прочее ("кухню"). Про клики Хаммонда уже было сказано. Вся проблема не в самой Юности, а в том, что мы все здесь ахнем, когда ее выразительные возможности раскроют западные музыканты. Потому что наши музыканты привычно плетутся по чужим следам. Ну, а если вся музыка станет слащаво-приятной и правильно звучащей - тогда труба. Хотя к тому и идем.

Игорь: > В клипе с Крутым вполне отчётливо слышно звучание Фаэми Мини. Временами - многоголосного да я про другое. при чем тут субъективизм - самый что ни на есть объективизм. осциллограф тому в помощь. этот клип с крутым я и не видел вовсе, а веду речь о том (если правильно понял предыдущие посты), что в Юности отнюдь не меандры, а меандры с призвуками, возникающими при работе триггеров делителей, которые вобщем-то не являются делителями, а скорее синхронизированные генераторы - отсюда и переходной мусор (узенькие такие импульсики, разной ширины причём на разных делителях). это легко увидеть осцом. возможно, не последнюю роль в этом играют германиевые транзисторы. таки это не меандры , а меандры с дополнительно обогащенным спектром. на этом типа настаиваю!))



полная версия страницы