Форум » Советские инструменты » Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ » Ответить

Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ

zlav: 18 марта мой электроорган "Юность" показывали в программе первого канала Достояние Республики"! Всё остальное, кроме электрооргАна "Юность", не является достоянием республики и крайне не интересно. Видео смотреть по ссылке. [BR]http://video.yandex.ru/users/zlav/view/1/ Может кто посоветует как обрезать видео.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

dik: Юность-70 это МЕЧТА. Стоишь около нее, в 78 году, 500 рублевой, в универмаге, и понимаешь, что ее у тебя никогда не будет. Ну, просто никогда. Совсем никогда. А потом проходят годы. Меняются времена. И стОит она теперь 200 руб. И, ты заешь, теперь, что есть Хаммонд. И звук у нее стал теперь писклявый и хрипатый. А ты стоишь в 78 г. и думаешь, а может, теперь, взять? Вроде бы теперь и не нужна, а может взять.

Muztech: "Вот вчера были рааки! Воот такие и по три! А сегодня маленькие, но по пять..."

Muztech: Это был ансамбль "мещерефонов".


Андрей: Никакого патриотизма, тем паче квасного. Я не говорю, что Хаммонд хуже, я не говорю, что Юность хуже. Я говорю, что в мироздании все звуки хороши, а музыка без человека просто не существует. Поэтому объективных оценок быть не может. По поводу того, что все музыканты голосуют там за что-то, опять можно вспомнить, что было время, когда все аналоговые синтезаторы, включая Арпы и Муги, пылились на антресолях и продавались за 100 центов. А потом бац! - и все изменилось. И убогая по всем параметрам драм-машинка Роланд стала культовым чумовейшим инструментом. Если бы такая драм-машинка (606) производилась бы только в СССР, она так бы и осталась коробочкой для фриков-коллекционеров. Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят. Если бы ТАМ не заценили бы Поливокс, мы бы сейчас дружно хихикали бы в его адрес. С Юностью пока такого не случилось, но кто его знает. А потешаться над советской промышленностью - дело нехитрое, только, покуда нас китайцы одевают и кормят. мы, современники, на это права не имеем. Да, и Юность я не слушаю. я еще и играю на ней иногда (см. музыкальный раздел)

Виктор_А_Н: Ruskeys пишет: потом уже пошло засилье ГДР-овской продукции нет, уважаемый Ruskeys, сначала мы узнали ГДРовские инструменты, а потом их сильно потеснила своей доступностью Юность. А ГДРовские были вожделенным предметом мечтаний. Ruskeys пишет: А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же Ionika в принципе не может звучать так же, потому, что у неё мягкая атака. По Weltmeister: что-то запамятовал, засомневался, неужели в нём нет синус-фильтров? Плпытался найти их схемы. Вроде встречал, когда не надо было, а сейчас... Подскажите, где они есть?

Ruskeys: Ну в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х, когда многие советские заводы посылали в Германию промышленную продукцию по бартеру, а взамен получали целые комплекты Vermona - акустику, органы, микрофоны, пульты и тд.... По кр. мере в нашем городе Н было именно так. Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str - все у меня были, на выходе где то примерно все одинаково, за искл. мелких нюансов самих моделей. А знаменитую Ионику слышал на записях.

zup: Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят А не развиваемся,потому что не чтем традиций и уважения к собственной культуре.Пример подают прежде всего старшие,сами же создавали такое будушее и Историю. Мало кто работал на совесть,отсюда и КаКчество Причем,это касается не только простого люда,но и верхов. Те же китайсы,пережив кучу всего берегут и чтут традиции своего народа и вон,затыкают за пояс пол мира,не брезгуя ничем.

Игорь: >Игорь, признайся, что если бы у тебя в школьные годы была бы возможность играть не на Юности, ты бы ею обязательно воспользовался поиграв примерно год на Юности, в другом месте играл на Вермоне. конечно же, Вермона была солиднее и круче, особенно меня радовали эффекты. но это была совсем другая машина, и на ней нельзя было получить того самого юностевого саунда, а было очень желательно. позднее я понял почему - вермона не имеет гармонического синтеза меандров как юность. там, как и на вельтмейстере синус-фильтры и формантные ф. (это, кстати, ответ на вопрос по соотв. теме). а затем получил доступ к формейшну, или Формациону, как тогда называли.) это был сильный аппарат! особенно меня убила шикарная перкуссия, ну и фейзер, конечно. но он не имел возможностей первых двух инструментов. вобщем, играя в разных местах на этих трёх машинах в одно время, кайфовал от всех, но также видел, что это совершенно разные машины и их нельзя ни сравнивать, ни заменять одну другой. правда, позднее, углубившись в хардрок, отдал предпочтение формейшну (ессесно), там можно было получить достаточное для тех времён подобие Хаммонда. сори за пространность.

Виктор_А_Н: да какая уж тут пространность! Как раз всё очень даже определённо и показательно, не то, что у некоторых. Обнаружил ссылки и схемы ГДРовских органов здесь, на форуме. Посмотрел, действительно, я был прав, во всех есть синус-фильтры и значит сравнивать их звук с Юностью никак неоьзя. Ruskeys пишет: Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так. Ruskeys пишет: в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-хестественно. Но я говорил о шестидесятых.

Geo: Ruskeys пишет: Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str Хм.... Органы и пиано стрингс звучат одинаково? Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку Ну или в домашний муз комплекс на минимальной громкости (компьютерные колонки), и теряются все тембровые нюансы , а слышится только основной тон самого генератора. dik пишет: Юность-70 это МЕЧТА Да нормальный инструмент! Просто в 60-70х года ценились инструменты с изначально "приятными" голосами... так из обработки реально ничего не было. Врубалось все почти всегда сразу в усилок и пульт. Ну Репертуар был соответствующий А сейчас.. туже юность 70 врубить через делеи , полосовые управляемые фильтры... и через кучу прочей обработки. Целое поле для экспериментов! А ту Юность (полуживую) которую показали на ТВ мне бы было стыдно дать на съемку. Зря автор топика это сделал.

Виктор_А_Н: Geo, пока читал, ожидал увидеть смайл в конце. Не проще ли из нормального инструмента извлечь спектрально богатый звук, чем из убогого большими стараниями ПЫТАТЬСЯ получить подобие нормального? У меня вовсе нет цели отвратить Андрея и ему подобных от этого электрооргана. Мне хочется, чтобы каждый инструмет стоял на СВОЁМ месте. Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия.

zup: ...И добавить туда Рояльчек Ну уж очень он мне нравится

Ruskeys: Geo пишет: Органы и пиано стрингс звучат одинаково? Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку Ну я до кучи Пиано-Стрингс приписал, имея ввиду что все наиболее популярные вермоны у меня были. Виктор_А_Н пишет: Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так. Хм, я тоже могу найти отличия например между двумя синтезаторами по их особенностям, но я написал про два примерно похожих по звучанию электрооргана, имея ввиду как раз не техническую, а музыкальную составляющую в целом - как то Хаммонд тип органы, Фарфиса тип, Вокс тип и тд... Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия. А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано.

Geo: Ruskeys пишет: А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано. Я думаю так: Для русскоязычного наверное Детские ЭМИ А для иностранцев .. Бэби кей ну или Toy synths

Ruskeys: А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...?

Geo: Ruskeys пишет: А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...? Нет в верху Синтезаторы и ЭМИ

Ruskeys: А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент........ Детские Синтезаторы я считаю это не определение модели, а название обобщенной категории - то же самое что мы говорим Воздушные Суда, при том что они не являются по сути суднами, если уж начистоту)))

Виктор_А_Н: Ruskeys пишет: А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструментда, но далеко не любой ЭМИ - синтезатор. Ничего из перечисленного в "Детские синт." к синтезаторам не имеет никакого отношения.

Виктор_А_Н: мои слова Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так относятся к Ruskeys пишет: А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же где, как я понимаю, сравниваются ГДРовские и Юность.

Андрей: Не совсем понял насчет "Андрея и ему подобных", ну да ладно.. Всегда можно написать: "Виктор и ему подобные"... Только Юность-70 - это да-але-еко-о не единственный мой инструмент. Есть та же Вермона, Ямахи, Муги и проч. и проч. Так что я точно знаю, что воспроизвести звучание Юности на другом инструменте, хоть с какой обработкой - невозможно. Конечно, ее звучание - это ретро. А вернее, ретрофутуризм. Конечно, оно специфично и концептуально. Но по поводу аспектов восприятия звука я тут уже достаточно понаписал. Могу только повторить: музыкального звука без аспектов не бывает вообще. Спросите у любого марсианина, и он вам объяснит, что вся наша музыка - это сумбур и лязганье.................. Поэтому покуда я знаю. что в моей музыке может понадобиться именно такой звук - древний и электрический, и в то же время наполненный,блин, романтикой, блин, меня от Юности не отвратит никто. Как пойму, что хватит - так продам. PS. Еще одно яркое соло на Юности (опять Зацепин) - в песенке про Белых медведей, которые трутся о земную ось. Только не пишите, что это Йоника. Из интервью с автором ясно, что это - Юность. И ничего другого там представить нельзя. Сыграйте на современном - и получится "Старые песни о главном". То есть - дерьмо получится. Никто не стремится на 70-й исполнить что-то в стиле Тиесто-Бенасси. Другие задачи. И какая на хрен разница, насколько сложно или просто устроен инструмент ? Терменвокс жив!!!



полная версия страницы