Форум » Советские инструменты » Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ » Ответить

Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ

zlav: 18 марта мой электроорган "Юность" показывали в программе первого канала Достояние Республики"! Всё остальное, кроме электрооргАна "Юность", не является достоянием республики и крайне не интересно. Видео смотреть по ссылке. [BR]http://video.yandex.ru/users/zlav/view/1/ Может кто посоветует как обрезать видео.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

zup: Ах какое замечательное состояние!! У кого купили?Я ищу пюпитр и пластиковую закрывашку с надписью юность. А морда у очкарика из Арарии аж скривилась,привык плясать под компьютер. Фыр.

Ruskeys: Ну фсе теперь его можно продавать втридорога - к нему прикоснулся сам Крутой! А что так клавиши плохо реагируют, профилактика не произведена?

Виктор_А_Н: Прекрасно понимаю, что на этом форуме неуместно, но не могу сдержаться: мне бы было стыдно, если бы у меня был инструмент, звук которого состоит из одних меандров!


zup: Виктор А Н--а не вы ли goga?(когда под шафэ??)

Виктор_А_Н: ???

Ruskeys: нее гога подшафэ это Виктор)))))))))))

Виктор_А_Н: Спасибо за сравнение! До сего момента мне казалось, что я пропагандирую техническую грамотность и пытаюсь показать, что такое - хорошо и что такое - плохо. Не забываю при этом напоминать, что это - imho.

Ruskeys: Я лишь подхватил начатое, иронически, при этом лично у меня сравнений с гогой никогда не возникало, если что.

Виктор_А_Н: Слово - инструмент режущий. Если что

Игорь: но почему же из меандров? при гарм.синтезе это уже совсем не меандр. целое классическое направление в саунде существует, кстати. имею в виду комбоорганы.

Виктор_А_Н: Игорь, а можно хотя бы пару доводов "за" звук Юности? Только не в духе завсегдатаев, а по-взрослому. Может быть я и правда чего-то не догоняю? Во времена расцвета Юностей часто бывал за кулисами многих известнейших тогда ансамблей и видел, что играли они совсем не на тех инструментах, с которыми фотографировались на афиши. Правда, надо отдать должное В. Мещерину. Он на Полимуге играл звуком Юности. Этот подвиг никто наверно повторить не мог

Игорь: ну во-первых в школьные годы и чуть позже я сам играл на 70-й. и так тащился от её звука - до сих пор приятные воспоминания.)), и это действительно был ЗВУК. я и заниматься захотел элмузинструментами после того как впервые услышал её - 70-ю... в 1972 году в актовом зале родной школы)) во 2-х - упоминал уже выше - появилось целое направление саунда а-ля вокс-юность. ведь слушаем до сих пор эту музыку - ничего, звучит - испытание временем прошло. да, конечно, всё в контексте времени, но тем не менее...

Андрей: Вот если представить, что какой-нить инопланетянин залетный услышал бы звуки Юности, Полимуга , Хаммонда и т.д.... С нуля так сказать, без контекста. Я бы лично не рискнул пытаться угадать, какой из инструментов ему понравится больше. А скорее всего, они все будут звучать для него одинаково непознаваемо. Это я к тому, что звук музыкального инструмента ВСЕГДА воспринимается нами в самом широчайшем контексте - культурном, историческом, биографическом и проч. и проч. Причем случается так, что контексты и акценты меняются. И тогда, в частности, Юность-70, начинает звучать великолепно и волшебно. А судить о звуке инструмента в отрыве от всего - просто невозможно. Что значит "по-взрослому" ? И на Западе двадцать лет назад аналоговые синтезаторы собирали пыль в комиссионках, никому не нужные. Значит, и там, как и везде, само понятие "звук" не существует само по себе. Звук - это волны, колебания. Все остальное - контекст. Например, та же ностальгия, воспоминания о юности (и Юности) - что в этом плохого ? Так что я не понимаю тех , кто судит о звуке, исходя из каких-то технических или физических характеристик, типа стараясь быть объективным. Здесь объективность НЕВОЗМОЖНА в принципе!

zup: Юность 70--это круто! Одназначно.И прелесть ее в неотесанном,угловатом звуке. Нужен этот звук уху,и все тут!! .Я приобрел юность 70 благодаря демо на сайте.Очень понравился звенящий теплый звук германиевых транзисторов.А Крутой сыграл лажово на ней,хоть бы порепетировал перед съемками.

Виктор_А_Н: Мне вкус к звуку электрооргана начал прививаться с Ионики. Затем кругом появились Вельтмайстеры. И только после этого всё это нагло и массированно вытеснили Юности. Судя по отзывам на ЭТОМ форуме, у многих был совсем другой эволюционный путь. А поскольку многие из собеседников застенчиво не указывают своё возраст, осмелюсь предполагать, что их вкус формировался во времена (или в среде) воинствующей бездуховности. Согласитесь, что когда мы слышим в записи звук, типа того, что продемонстрировал Крутой в предложенном клипе, мы сразу соображаем, что запись старая, коллектив, скорее всего, советский или демократский, инструменты у них слабенькие. Кстати, zup, Крутой сделал то, что хотел сделать, а ты и не понял. Во-первых, он сказал, что у него воспоминания об Ионике. Во-вторых, указал на плохие контакты клавиатуры и, в-третьих, продемонстировал тот самый, характерный, скрипучий "звук" Юности. Призаню, у Юности есть и другие, более удобоваримые звуки, но Крутой явно выразил своё отношение к инструменту. Если бы захотел он, если бы захотели устроители передачи, звуки были бы совсем другими. Игорь, признайся, что если бы у тебя в школьные годы была бы возможность играть не на Юности, ты бы ею обязательно воспользовался, не правда ли? Ради объективности, набрал сейчас на ютубе "Джон Лорд", повключал наугад несколько клипов. Угадайте, в скольких из них я услышал юностеподобный звук?

Андрей: А я люблю киномузыку Зацепина 60-х - начала 70-х, и она немыслима без Юности. Не могу я себе представить тему из "Земли Санникова", исполненную на Хаммонде. Что само по себе объективно ровно ни фига не значит. также Лорда невозможно представить с Юностью. И что ? Где, в каком вселенском законе, записано, что Лорд и Хаммонд - это хорошо, а Зацепин и Юность - это плохо ? Что Хаммонд - это духовно, а Юность - это бездуховно ? Как это определяется ? А вдруг завтра тот же Лорд, ну или Рамштайн (что ближе к вероятности), или кто там сейчас у нас в культе, покажут в клипе Юность ? Тогда мы все прозреем ? Кому нужен был Поливокс пятнадцать лет назад ? Никому. Все тащились от цифровых возможностей имитаций живых инструментов, и тогда тоже все были правы. Просто все меняется. Звук, как и музыка, живут только в контексте жизненного опыта и личности слушателя, а также эпохи. С уважением. Андрей (37)

Geo: Обычный спор о вкусах.. Бессмысленный, да еще двух разных поколений. Все остались при своем мнении.. Зато налаялись вдоволь

zup: Да,кстати Крутой упоминает Ионику 10,что за инструмент?Возможно weltmeister TO 10 ?

Ruskeys: Ну то что у Юности-70 свой "мерзковатый" звук это факт, когда я в детстве в 70х видел/слышал этот инструмент, то не понимал - хорошо это или плохо, называлось тогда все одним словом "йоника" и звучало в контексте тех песен, ВИА, фильмов... хотя тогда еще я знал что существуют также немецкие и прочие электроорганы, потом уже пошло засилье ГДР-овской продукции.... Так вот уже в 2000-х когда я нашел такой инструмент за 200р у цыган (зеленый, фото и демки на сайте), причем был он в полном рабочем состоянии, с динамиком внизу, только одна клавиша требовала механич. ремонта, включив его я услышал резкий и холодноватый звук, удивило то, что все инструменты 70х вроде как имеют обратную тенденцию - чем старее тем звук мягче и теплее, а тут как бы наоборот - такая зудящая сирена, но возможно такой звук нравится многим поклонникам и он отлично прорезает звучание живых гитар и пр. инструментов! Скорее всего на ТВ так и задумывали - показать старинность и дряхлость этого инструмента и нашу отечественную промышленность, с её дубовым интерфейсом. А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же.

Виктор_А_Н: никогда не понимал и не пойму уже квасного патриотизма. По-моему, голосование за Хаммонд (в смысле, не за Юность)давно прошло. Руками (и не только)известнейших музыкантов. Могу даже предположить, что об этом думает Зацепин. 37? Странно! Меня и в 37, и в 27, и в 17 не тянуло послушать Юность



полная версия страницы