Форум » Советские инструменты » Посоветуйте транзисторный электроорган » Ответить

Посоветуйте транзисторный электроорган

Der_Wanderer: Доброго всем времени суток).Давно созревает идея приобрести транзисторный электроорган,вот и думаю что выбрать.Ищу что то по звуку напоминающее Vox Continental или Farfisa.Выслушал бы мнения по этому поводу,а заодно предложения по их продаже (можно потёртый,расстроеный(но так чтобы возможно было без значительных ковыряний паяльником настроить),с целыми клавишами).

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Андрей: Квасной патриотизм куда уместнее маоисткого соглашательства ! (шутка). Все по прежнему не пойму, как при таком вдумчивом и пристальном слушании музыки Вы отдаете приритет самоиграйкам китайской сборки. Парадокс. И не нам, сегодняшним, употреблять слово "совок". Когда догниет последнее "слвковое" (скоро) мы дружно пойдем ко дну. Счастливчиков выловят те самые китайцы.

Виктор_А_Н: что-то не пойму, где тут про звук Хаммонда читать?

Der_Wanderer: Спорить на тему, что лучше цифра или аналог не хочу,т.к. у каждого свои предпочтения,но в плане творчества аналоговые инструменты мне больше по душе,ибо каждый инструмент имеет так сказать душу и это чувствуется.Пусть они немного шумят или хрипят,зато звук передают неповторимый(даже если это инструменты одной модели).Вот купил Электронику ЭМ-04.Казалось бы зачем?Любая VSTi стрингмашина заткнёт её по возможностям и при этом не потратишь ни копейки за то,чтобы ею пользоваться.Но нет,аналоговая имеет свой характер,своё настроение,а если ещё умеешь с ней обращаться не на уровне - нажал аккорд-отпустил,а нечто большее,то этот казалось бы «неживой»(чушь собачья) электронный инструмент сможет выразить мысль автора гораздо сильнее,чем какой-либо плагин. И я в этом убеждаюсь всё больше и больше.


Андрей: Полностью согласен, как и большинство участников данного сайта (что более чем логично). Если Виктор решит сам заняться творчеством, он тоже окажется на нашей стороне. Пока он рассматривает это дело сугубо рационально и аналитически. Когда из электронной музыки уходят вибрации, "дыхание" электричества, непредсказуемость и аналоговый характер, электронная музыка деградирует до банального "Are you ready ?!!Up your hands !!!".

Der_Wanderer: Помнится с середины 80-х и до начала 2000 у многих корифеев электронной музыки было воодушевление по поводу цифровых инструментов.Но таки нет,спустя 20 лет они вернулись к своим «шкафам» и неподъёмным чемоданам».Не случайно ведь)).Вот недавно был концерт Жарра в Монако.Он на сей раз отказался от цифры,всё выступление на аналоговых машинах отыграно и ещё как.Народ был в экстазе).И на мой взгляд в электронике,в её исконном смысле,аналоговые инструменты нечто навроде Fender'ов и Les Paul'ов для рок-музыке(я беру классическое её представление).То есть ставшие уже традиционными.При том аналоговый синтез не исчерпал себя.У него есть будущее.Всё зависит только от фантазии людей которые хотят это дело продолжать).

wk: Der_Wanderer пишет: И на мой взгляд в электронике,в её исконном смысле,аналоговые инструменты нечто навроде Fender'ов и Les Paul'ов для рок-музыке(я беру классическое её представление).То есть ставшие уже традиционными.При том аналоговый синтез не исчерпал себя.У него есть будущее.Всё зависит только от фантазии людей которые хотят это дело продолжать). Бла, бла, бла!!! Вот такие же дискуссии у меня с сыном, преверженцем старого аналога, но только западного. Покупает западные примочки "Хэнд мэйд" за рубежом по 8000====15000тысяч. Я, на их же деталях купленных из тех же западных магазинов делаю примочку стоимостью в затратах 500 максимум 2-3 тысячи руб, в зависимости от типа примочки. И они настроены лучше и звучат порой лучше, но "нет пророка в своем отечестве". Это я к чему??? А то, что не надо смотреть и вторить западным брэндовым и порой “нумизматическим” настроениям музыкантов и меломанов. Миф о соеденительных дорогих проводах уже развеян. Я могу долго спорить, что Fender, изготовленный в старых традициях и технологиях, все равно будет быстро и сильно расстраиваться. И все его постоянно подстраивают в процессе игры. Вина тому –несовершенство машинки (Вибратора, тремоло и как только не называют этот узел), -без подшипников, порожки без роликов, при большом усилении сильно фонят датчики и тд. Но, Fender – Великий Бренд и на него только не молятся. Можно много приводить примеров по всем направлениям. Мое мнение такое: Каждый инструмент индивидуален и порой только по своему, но создать какую то подобную эмуляцию и очень очень близкую к нужной, -способна только цифра. И не надо спорить на эти две разные и в общем бесспорные темы: Аналог или цифра!!! Недаром говорят: Богу –богово, Кесарю –кесарево… Никто же не ходит со старым шуршащим и хрипящим телефонным аппаратом в кармане, сотик это уже факт. Все индивидуально по своему, но еще раз : Точная эмуляция доступна только цифре! Это мое и не только, мнение. Всем только мирных дискуссий, Владимир.

Андрей: Меньше всего я, например, противопоставляю и сравниваю аналог и цифру. Есть крутые, на славу сделанные и продуманные до мельчайших деталей цифровые синты. Есть сэмплеры. Есть хорошие VST. ......И Виктора как специалиста по "железу" я искренне уважаю. Но его фраза насчет того, что самоиграйки (он еще подчеркнул - японско-китайские, то есть, ширпотреб) звучат достовернее реальных электроорганов (никто ведь не спорит, что Вермона или Юность - это электроорганы ?)- это провокационная глупость. Или глупая провокация, на которую я глупо подался............. Но я убежден в одном - никакое развитие электроной музыки на одной только цифре невозможно. Как верно подмечено, все крупные музыканты это давно поняли. Душа в цифровых звуках появляется только тогда, когда они взаимодействуют с аналоговыми. Музыка, сделанная исключительно на цифре - чудовищно утомительная вещь, какая бы гениальная по сути она не была. Будущие мутанты будут все воспринимать иначе, но мы-то пока тоже живы, мы, динозаврики. В общем, как-то грустно все это. и вот, получился у меня такой печальный трек. В котором звучат и ЭМ 04, и Юность 70, и цифровой ромплер, и сэмплер. Ссылка в соотв. разделе....

Serquel: Опять священная война?! Попытаюсь ответить всем по порядку: 1) Виктор. Прошу прощения за тон, не сдержался. Надеюсь на понимание. Хаммонд - это электромеханический инструмент, а не электронный. Любая эмуляция, матмоделирование, сэмплинг подразумевают набор параметров, а не просто синус. У Хаммонда более миллиона возможных тембров, это известный факт и подтвержденный результат исследований. Поэтому правильнее сказать, что транзисторный орган может имитировать звучание Хаммонда на уровне его свойств: наличие баров, наличие клика, перкуссии, вибрато. Поэтому транзисторный орган - отдельный класс инструментов, просто глупо его как-то смешивать с Хаммондом. Это как спросить, что приделать к акустической гитаре, чтобы как стратокастер звучала? Из журнала "Радио" усилитель подойдет? Поэтому любое рассуждение на эту тему я воспринимаю как трёп. 2) Владимир: Винтажные примочки против новых. Почему оригинальные инструменты ценятся больше новоделов? Дело вкуса и ушей. Я просто никогда не поверю, что оригинальный Minimoog D будет звучать хуже Minimoog Old School. Это оригинальные детали тех лет. Сейчас технологии производства другие уже, что говорить об идентичности. Лично сравнивал фейзеры EHM Small Stone 79 и современный. Похожи, но не более. Новый звучит, как новый. Без характера. Но сравнивать Хэнд Мейд с фабричными примочками? Это уже чистой воды вкусовщина. Даже Гилмору примочки доводят до ума мастера. Шумы, определенные частотные характеристики, искажения. Про гитары - колки, лады и тремоло, это вообще расходные материалы. Их меняют, если гитара расстраивается. Основу звука гитары создает 1) гриф 2) корпус 3) звукосниматели. Все остальные детальки обычно покупают по необходимости. Только фетишисты, которые вешают гитару на стену, трясутся над оригинальностью винтиков. Всем: Самое главное - характер инструмента. Цифра - а почему бы и нет? Это инструмент музыканта, а не принцип. Да, цифровые инструменты меньше, легче, точнее, надежнее, но и более предсказуемы, однообразны, излишне механистичны. Спорить - бессмысленно.

Виктор_А_Н: Der_Wanderer пишет: Давно созревает идея приобрести транзисторный электроорган Devastator пишет: Чем бы Хаммонд сымитировать из советского железа, вот это вопрос... Виктор_А_Н пишет: для получения подобия (весьма отдалённого) хаммондовского звука необходимо... Виктор_А_Н пишет: Но, как ни старайся, японско-китайские самоиграйки дадут более похожий на Хаммонд звук И где тут я говорю о самом Хаммонде или противопоставляю ему что-то? О сложности получения хотя бы подобия хаммондовского звука я узнал значительно раньше большинства присутствующих. Во всяком случае, мои эксперименты с Юностью и её потомками ни к чему не привели Про сравнение цифры и аналога я уже писал в какой-то из тем: если в цифровом варианте вы не нашли чего-то, что находите в аналоговом, то это означает только то, что не нашёлся пока программист, захотевший воплотить это в цифре. Хорошо бы "вслепую" продемонстрировать Андрею и Serquel незнакомый им инструмент и заставить определить на слух аналоговый он или цифровой. Речь о достойном инструменте, не о самоиграйке. О старом и новом. Если устройство собрано в наши дни по старой схеме на традиционной элементной базе, почему оно должно отличаться от оригинала тридцати/сорокалетней давности? Другой вопрос, где вы такое увидите? Мало кто захочет отказаться от современных технологических возможностей, искать традиционные радиоэлементы, соблюдать условности тех времён. Вот и получится примочка или инструмент с иным звучанием. А если найдётся энтузиаст, который всё же захочет со всем этим считаться, то будьте уверены - всё получится. Беда только в том, что особым энтузиазмом отличаются, в основном, дилетанты. Ну, и обо мне немножко . Здесь стало "хорошим тоном", не отвечая на мои вопросы и возражения, по сушеству, не споря со монй, не приводя никаких аргументов, просто вязаться к любому моему слову, зачастую, выдёргивая его из контекста, не оставляя мне никакого права на собственное мнение, которое, кстати, я всегда стараюсь подкреплять объективной информацией. Мне кажется, я бы мог позволить себе нести вообще всякую техническую чушь, всё рвно никто не вникает. Если вы заметили, технические специалисты, похоже, покидают форум. Некоторым хватает недели присутствия здесь.

Serquel: Хорошо бы "вслепую" продемонстрировать Андрею и Serquel незнакомый им инструмент и заставить определить на слух аналоговый он или цифровой. Речь о достойном инструменте, не о самоиграйке. Да запросто. Можно еще определить на слух год изготовления, производителя, модель, исполнителя, студию звукозаписи, обработку, усиление, колонки и провода! Технические специалисты, не сомневаюсь, все это читают и ржут.

Виктор_А_Н: Serquel пишет: Технические специалисты, не сомневаюсь, все это читают и ржут ну да, если они аудиофилы. Но тогда они ещё и про направление проводов расскажут. Эх! А я тебя за серьёзного человека принимал.

Андрей: Я определю, где аналог, где цифра. Говорю со всей ответственностью. Особенно если будут японские (даже лучшие) цифровые синты задействованы. Определю с первых трех секунд. Но дело не в том. Наверное, Ваша, Виктор, правда - в будущем (если оно вообще в шмутинской России будет) все заменит цифра. Когда занимаешься музыкой, ощущения инструмента, его характера, от чисто тактильных, до звуковых, очень и очень важны. Кстати, почему-то к гитаристам больше уважения, все понимают их здоровый консерватизм и никто им не доказывает, что корейская миди-гитара и плагины круче, чем реальный инструмент. А когда клавишник предпочитает "старое железо", его считают по меньшей мере чудиком. Почему ? загадка. ............ И я никоим образом не хочу, чтобы Вы покидали форум. Зачем ? Что ж вы, господа техники, нервные все такие ? Я ведь не возражаю Вам по техническим вопросам. Так и Вы поймите, что те, кто занимается электронной музыкой, немного, чуть-чуть лучше Вас понимвают предназначение и природу звука (не его физических составляющих, а именно звучания). Электроная музыка без аудиофильства не существует. Это просто термин такой нехороший. Переведем на русский - "любовь к звуку".

Виктор_А_Н: Ну, что я говорил? Точно - не читают!

Андрей: В десятый раз провозглашаю свое к Вам искреннее уважение. Позвольте лишь остаться при своем мнении. Я не собирался вовлекать Вас ни в какую секту аудифилов-подрывников.

Der_Wanderer: Для разрядки атмосферы,расскажу про одного аудиофила(в не самом лучшем смысле этого слова).Вообщем живёт у меня в городе один такой хрен,который покупает чудо-кабели за баснословные цены,какое-то охрененно дорогое дерево для колонок и прочие типично аудиофильские причендалы.Вообщем всё б ничего,чем бы дитя не тешилось,но меня до сих пор разбирает смех,как всё это состояние у него подключено к сети. А подключено оно в раздолбанную розетку,через ржавый советский тройник :-D.Вот уж где дело доходит до абсурда.

Виктор_А_Н: Да ты что! У них же одно из главных требований - дорогущий сетевой провод и специальная индивидуальная розетка. Даже предохранители должны быть аудиофильскими, иначе никакого звука не будет, одна каша. Der_Wanderer пишет: про одного аудиофила(в не самом лучшем смысле этого слова куда уж дальше. И так это слово стало синонимом слову шарлатан.

Андрей: Вообще-то шарлатан - это тот, кто других кидает. Чем этот бедолага навредил окружающим ? Или Вы имеете в виду чисто в музыкальном плане ? тут споры абсолютно бесполезны. Приверженцу самоиграек и частушек не понять любителей электроных ландшафтов, так же как им не понять приверженцев самоиграек и частушек. Надо просто мирно сосуществовать и покорно итить на заклание. Перед могилой и кремлем все мы равны. Так что, в 11-й раз засвидетельствовавши мое почтение к Виктору, я, пожалуй. загругляюсь.

Serquel: Андрюш, словами Дж.К.Джерома, "а может быть, он просто не сэр?" А вот касаемо слепых прослушиваний, что скажешь? Современный аналог несет в себе обработки? Или он голенький, как раньше? ПОнял мысль?

Виктор_А_Н: Андрей пишет: любителей электроных ландшафтов Der_Wanderer, вот он, язык аудиофила! Андрей пишет: шарлатан - это тот, кто других кидает. Чем этот бедолага навредил окружающим ? продажа псевдопозолоченных штекеров по цене золотых, "прогрев" проводов за баснословные деньги, техническое невежество, распространяемое, как чума...

Андрей: Эх, еще раз, на посошок, выскажусь. Виктор, Ваши разоблачнения не имеют смысла, потому как я уже 100 и один раз заявил, что я - аудиофил (в рифму получилось, мля). Правда, проводами за 100 тыс. баксов я не торгую, к моей беде.. я ЛЮБЛЮ ЗВУКИ. лЮБИМОЕ МОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ - СИДЯ НА УЛОЧКЕ НА СКАМЕЙКЕ, ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА И ВСЛУШИВАТЬСЯ. Судя по всему -Вы просто не любитель электронной музыки, для которой природа звука очень важна. И ничего страшного, заметьте. Все это суета. Слушайте то, что нравится. Про невежество - тож мимо цели. Я не суюсь в технические подробности, потому как ни черта в них не смыслю. Я - лирик, Вы - физик. Тоже, заметьте, ничего катастрофичного. Я сто и два раза заявил, что я говорю о звуке как таковом, об этом метафизическом эфире, а не о синусах и меандрах. Поэтому вряд ли я являюсь распространителем невежества, до Фурсенко мне далеко. Признаюсь тольо Вам, по секрету, что я еще и ламповое радио люблю. Так что отсталось моя - это диагноз......Сергей, конечно, тест на "аналоговость" должен быть стерильным, без ревербераций и хорусов. Только звук. Если я правильно понял. Тогда разница в природе звука (даже не в качестве!) будет очевидной, или ушеслышной. А теперь я хочу, из любви к парадоксам. упомянуть один мой скромный и неброский звуковой модуль, цифровой (вроде), у которого некоторые звуки (брасс, например) реально звучат офигительно аналогово. Это Wersi Max 1.



полная версия страницы