Форум » Советские инструменты » Хочу спросить совета у народа » Ответить

Хочу спросить совета у народа

samkons: Вроде, сейчас оживился интерес к аналоговым синтезаторам? Даже MOOG и тот выдал реплику Минимога под именем SUB37. Но стОит она- очень нехило Может, есть смысл выдать нагорА модульный синтезатор по демократичной цене с возможность наращивания функций? То есть- минимальный комплект (без чего просто работать не будет) БП,1 VCO,VCF, VCA,ADSRx2, вход CV&GATE Клавиатуры сейчас брать негде, так что её закладывать не будем- сам хозяин пусть думает/добывает. Далее идет наращивание: LFO, Noise+S&H,VCO2+VCF2, MIDI конвертер... Что скажет народ?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

гость1234: просто не все псы бугога...

glacier: Паша, успокойся

гость1234: мало того что лол не знает что такое фейк в инете его ещё и глючит...рашка такая рашка. :D


gIacier: фейкикругомфейкичоделатьазаза??111

samkons: Аллаверды:фото моих заготовок на нынешний синтезатор и боковины корпуса. (Что то камера не хочет общий планы резко давать- помещаю еще пару крупных фоток, чтобы качество изделий было ясно), (сделано лазерной гравировкой из двухслойного пластика). Так же- несколько фото из старых времен: "Бочка " и корпус малого барабана от выпускавшейся мной в середине 80х ударной установки на 5 каналов. Пролежали в гараже 30 лет- выглядят не очень, но на бочке- хоть сейчас можно играть http://shot.qip.ru/00Sc9a-6dD49ePYm/ Ручка, кстати (управления, а не для письма!)- именно такая, которые будут ставиться. http://shot.qip.ru/00Sc9a-3dD49ePYl/ http://shot.qip.ru/00Sc9a-6dD49ePYk/ http://shot.qip.ru/00Sc9a-4dD49ePYj/ http://shot.qip.ru/00Sc9a-6dD49ePYi/ http://shot.qip.ru/00Sc9a-2dD49ePYh/ http://shot.qip.ru/00Sc9a-1dD49ePYg/ Еще- пара фото более поздних изделий- косметологические приборы: http://shot.qip.ru/00Sc9a-2dD49ePYn/ Большой- аж с холодильной насадкой до -5* и на трех процессорах... http://shot.qip.ru/00Sc9a-4dD49ePYo/

wk: Вот, уже вперед! Эти фотки я и просил залить, -интересно же! Симпатично. Тоже, два года назад заказывал на лазерном гравере.

samkons: Дык, ежели шо- мы ж завсегда Ловите еще: шильдики от дискотечного пульта по схеме Dynacord "Eminent 200" 8 входных модулей с 3х полосным эквалайзером на каждом (страшненькая плата сверху- это канал и есть, они торчком стояли и держались на потенциометрах) Там еще оконечник был- 2Х125 W и уже моя добавка- цифровой стерео ревер. Еще на этих фото: шарнир от ударной установки- делали в ЦАГИ по образцу венгерских, шильдик от "бочки", который в нее вклеивался, на малых барабанах- название "Echolette" (от какого то утюга заграничного, на выставке каталог взял- больно слово понравилось) формовалось сразу, на АЗЛК мне ребята штамповали.Еще там -пара шильдиков от антирадаров- тоже выпускал в конце 80х. http://shot.qip.ru/00Sc9a-2dD49ePYx/ http://shot.qip.ru/00Sc9a-6dD49ePYz/ Ну и -чуть не забыл: нашлись таки следы от синтезаторов: целая коробка прецезионных резисторов БЛП- 100 Ом, которые я на клавиатуры паял. Убойная вещь: комплект из 37 штук- с полкило весил? Но зато- суперстабильные!

гость1234: ну во это респект конечно - даже логотип приличный вполне.значит тут ещё один производитель мелкий есть это хорошо что же. некоторым другим проверять по словарю не позорить родину - такую панель загубить whelom прям грустно. такими темпами глядишь лет через 20 на намм поедем.видали чо там 16 летние дети представляют?https://www.youtube.com/watch?v=xiV7lzYuM8I

samkons: "Детям- мороженное, бабе-.."(С). Дело в том, что такой аппарат Сам сэр Роберт- сделал довольно давно, МемориМог назывался...Спейс в 1983году его привозил, когда в Олимпийском выступал: я был на их концерте. Потом его у них купил Володя Прудло, в будущем- основатель сети музыкальных магазинов "Петрошоп". То есть, в одном коробке было собрано 6 минимогов, которые работали под управлением Z80, был тогда первый массовый МП фирмы Зайлог, на котором чуть позже- городили все, кому не лень (я- тоже) первый массовый компьютер: Синклер+ Но относительно синтезатора- музыкант не мог настроить разные тембра на разных блоках а также- выбрать, на каком из них сыграть- все настраивалось синхронно и выбор блока- осуществлял процессор. У меня- концепция совершенно другая: есть два равноценных но независимых по настройке тембров аппарата, разница между которыми- только в левой или правой выборке ноты. То есть, при нажатии двух клавиш одновременно (через любой интервал) на левой- будет звучать один синтезатор, на правой- другой. А при отпускании одной из клавиш- они будут сходиться (причем, за счет разных регулировок Портаменто- можно не одновременно!) Все регулировки- независимые, блоки различаются индексами L или R. То есть, левый или правый? На стерео выходах- это создаст совершенно уникальные эффекты, недостижимые на других инструментах. Такой аппарат я делал где то в 79-80году по заказу известного композитора- звуки были сказочные. Но было две проблемы: первое- аппарат с двойной начинкой был слишком дорог в производстве, а цена была- не двойная Второе: сложность настроек (при отсутствии памяти тембров) делала невозможным его применение на сцене- только в студии. Сейчас я это учел и заложил в схему возможность запоминания до 99 регулировочных режимов (тембров).

гость1234: мультитембральность или её отсутствие это называется. :)) в любом случае даже немультитембральная но сильно полифоническая коробка выглядит привлекательнее.сейчас нет проблем с мультитембральностью давно элементная база позволяет легко.

гость1234: тащемта вы собрались делать банальный но трушный дуофоник естественно достижимый на до фига чём и так.если правда будет с пресетами то ура первый аналоговый рашкованский синт с пресетами.пилите модули пресетирования для поликов тех же и чего угодно - золотое дно если по цене сможете адекватно.

samkons: Мультитембральность- слово богатое, спору нет. Но вот то, что я видел (у моего друга- есть РЭКовый вариант Мини, купленный аж лет 10 назад). Там есть память на 199 тембров, аналоговое звукообразование). Все как бы по уму, но- через Ж... Тут опять же, разработчики пошли своим путем (упростили VCO, применив линейный генератор,которому не нужна термостабилизация, и цифровую экспоненту) и тут же- получили в лоб от тембральных характеристик Почему- долго объяснять. Коротко- фильтр перестал " строить" и звук- стал совершенно другим. Я хочу сделать именно аппарат с классическим звуком Минимог, но слегка расширить его возможности. А сделать память- какая проблема? Я уже лет 20 работаю с процессорами, программы сам не пишу, зато сын- профессиональный программист...Сил бы хватило.

гость1234: ну вот семейный бизнес - а то наши позорники всё упорно клепают в 21 веке реплики поликов и ритмов без пресетов (правда корги такие же позорники при их возможностях например).звукообразование обсуждать не будем просто зовутся издающиеся музыканты и слушается с ними все эти экспоненты ниочем.

гость1234: в общем автор подытоживая - если вы сделаете полифонический а лучше мультитембральный клон меморимуга с непластмассовым звуком (я так понял подход к звуку правильный у вас) пресетами да ещё в нестремном корпусе то перпективы у вас самые радужные.если не сидеть как разные лонги и не ныть и завидовать берингерам а ловко делать дело то всё будет.единственное что если выходить на мировой рынок компанию надо регистрировать не здесь чтоб не отжали слишком легко а по серому и черному туда лучше не надо. платки пресетирования для разного непресетного барахла по кетайским ценам (ну платы и контроллеры сами щас копейки а программа как жадность подскажет) тоже будут разлетаться например.

EternalEngine: Новый Поливокс без пресетов стоит под $2к, страшно подумать, сколько будет с ними. С другой стороны, схемы оригинальных блоков кроме VCF и VCO не пригодны для управления по CV, их прийдется менять на функциональные аналоги или даже рассчитывать в процессоре математически. А это будет уже немного другой синтезатор.

EternalEngine: На счет полифонии, мне все не дает покоя концепция синтезатора Korg Mono/Poly

гость1234: да мало ли кто скока зарядил - давно комьюнити высказалось что не стоит он стока и нах не нужен никому за стока.корги тоже исправились выпустив монолог и что там ещё не слежу особо. чтобы оно прямо а не как всегда работало не так оно просто.серьёзный кодер на асме щас редкость да ещё за копьё чтоб.а что кроме напряжения другим ничем не управляются схемы? :) да канеш блочномодульность рулит как в студио электроникс омега и код - хошь монофон хоть чо хошь (на самом деле бабло решает больше хе-хе).вообще предалагю обсудить в синтовом разделе рмм там мощные букломейкеры собрались неожиданно и вообще народ грамотный и в теме.тут чо ловить вон советуют надписи на клонах муга делать на рашн...ебанутся.

Muztech: Давайте хотя бы правильно произносить MOOG, как сам себя Боб называл: http://www.synthtopia.com/content/2009/11/28/bob-moog-explains-how-to-pronounce-moog/ МО-УГ, в крайнем случае на англ. манер МУУГ, хотя Бобу это напоминало мычание МУ-У.

EternalEngine: Спрос есть, производственных мощностей недостаточно. На самом деле в Поливоксе, как и в Ритме, пресеты не особо и нужны по причине немногочисленности органов управления. Любой звук наруливается за минуту с 0. CV - единственный адекватный способ управления аналоговыми модулями. Есть конечно цифровые потенциометры, но всех необходимых номиналов в их ряду нет, да и тех что есть не напасешься. Плюс вместо одного проводника прийдется каждому тянуть минимум 3. Вобщем эти костыли проблему не решают.

EternalEngine: Кстати по теме. Интересно, как товарищи относятся к концепции гибридного open source синтезатора например на базе народного STM32F407 в качестве тон генератора и генератора модуляции и железных VCF VCA?



полная версия страницы