Форум » Советские инструменты » ПОЛИВОКС, подскажитЕ! » Ответить

ПОЛИВОКС, подскажитЕ!

Pstruh: Доброго времени суток! Вообщем нужен совет по Поливоксу. Давно уже использую этот синт,но недавно появился новый серьёзный музыкальный проект в котором ему будет уделяться главная роль(ну хотелось бы чтоб было так).Играю всегда вживую и хотелось бы так и продолжать.Звук Полика-именно то,что мне надо,шедевральный звук,заменяющий в себе и гитару и бас.... НО меня уже задолбали постоянные шорохи,скрежеты то там ,то тут,настройка,нежная клавиатура,трудности в востановлении ахеренно наруленного звука, страх на концерте...и.т.п.и.т.д Что делать? -Сделать из него модуль,купить миди клаву (тогда кто сможет это сделать,сколько это стоит, и можно ли вообще получить стабильность игры?) -Забить на аналоговые синты и присматриваться к другим,более современным вариантам синтеза? -Ещё что-то? Заранее спасибо за рекомендации п.с. ТОлько что пришёл с репетиции,не сумев нарулить звук,под который вчера целый вечер бесился

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Skvisgaar ZaPank: Само мидирование в Москве стоит около 5 т.р. если интересно то скину контакт с человеком, есть в Питере только что стоит не в курсе. По поводу замены на что то современное то куча вариантов, типо Блохи или что то из Аксусов есть Роланд неплохой, Муги тоже не стоит забывать, но у всего этого счастья нет той прелести как от Полика описаных Вами выше

wk: А причем тут Midi? После мидирования все те же грехи останутся. Если я понял правильно, дело совсем не в клавиатуре. Дешевле сделать хорошую профилактику, которая действительно устранит все эти шорохи. И дело не только в регуляторах, но и в окислившихся контактах и проявление "холодных" паек. Если все честно и тщательно сделать (чистка или замена регуляторов, чистка или перепайка вновь межплатных разъемов), -удастся устранить шорохи и скрежеты, и обратить Ваш Полик из нежного инструмента в брутальный.

Okeah-211: Привет! У меня тоже Поливокс есть.Но для меня очень важен аутентичный вид инструмента.Я бы нашел хорошего мастера и поменял бы с его помощью в синте все что возможно на современные лучшие импортные детали.Будет стабильный надежный инструмент.Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек и отдельно положения ручек обработки (у меня за обработку отвечают аналоговые педали) и так же записываю небольшой образец звука


Polivox Lab: думаю что с миди-глюки у поливокса неизбежны

Pstruh: да, я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот) а клавесницу уже подразбил(....можно ли её поменять на не оригинальную? кто сможет привести инструмент в порядок(желательно в Москве, хотя если что могу и отослать)? очень нужно,заплачу сколько надо,главное чтоб был уверен в инструменте!

Виктор_А_Н: Okeah-211 пишет: Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек Pstruh пишет: я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот не знаю какими критериями при поиске звука пользуются Okeah-211 и Pstruh, но если создавать звук осознанно, понимая назначение и взаимовлияние каждого регулятора и переключателя, фотографирование, думаю, не понадобится Так или иначе, музыканту, использующему в своей работе синтезатор (по крайней мере, аналоговый), очень желательно быть хотя бы чуточку человеком техническим.

Pstruh: музыканту в первую очередь нужно быть человеком музыкальным:) и как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком:) с поликом к сожалению не так все просто,понятно что можно промыслить форму звука,которую ожидаешь,но получить именну ту краску,оттенок звука,который когда то нарулил бывает очень сложно( 2 мм среза,резонанса и уже не то).... это впринципе не самая главная для меня проблема

Виктор_А_Н: Pstruh пишет: как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком может и правда дядя Роберт напрасно понапихал в юзер-мануалы своих изделий столько технической информации? О чём он только думал? ;)

YuriyOm: Кирилл привет! выслал письмом контакты.

Pstruh: Спасибо!

Skvisgaar ZaPank: а я бы согласился с Виктором, то что Полик ведёт себя непредскаумо это тоже верно, но звук то стороится по определённому алгоритму и подчиняется так или иначе определённым правилам, сами алгоритмы думаю даже объяснять не надо даже дети знают как всё это произходит, представьте что это только Поливокс, а если дело встанет за модульным синтезатором, то тут уж хочешь не хочешь а разбирись с физикой возникновения тех или иных эффектов и т.п.

Dzen: После наруливания звуков, записываются положения регуляторов, это так называемые "карты звуков" данного исполнителя на данном инструменте. Даже Кит Эмерсон этим не брезгует. Про понимание физики звуков я молчу, это как бы неотъемлемо. Любой хороший клавишник, также является отличным оператором. А инструменту действительно нужна профилактика. Если не найдешь, я посоветую мастера в Москве.

Muztech: Я считаю, здесь нет особой проблемы. То есть, это проблема ВСЕХ аналоговых синтезаторов, имеющих много органов управления с большим диапазоном регулировок. Если в цифровых синтезаторах каждый орган управления имеет 256 градаций регулировки с возможностью запоминания ВСЕХ, то в аналоговых мы имеем бесконечное их множество. Допустим, имеем 40 органов управления (как примерно в Поливоксе), то конечное число их комбинаций "сорок-факториал", а с учетом бесконечной величины состояний плавных регулировок, вообще неисчислимое. Так что надо мириться с невозможностью точно повторить новый тембр, либо сэмплировать найденный. Ну, либо намеренно минимизировать количество плавных регуляторов в конкретном тембре.

Dzen: Карты, и еще раз карты. Когда у тебя 300 произведений, что бы все запомнить, нужно потратить целую жизнь. Посмотрите на живые выступления того же Эмерсона и Уэйкмана. У всех шпаргалки.

ASDFGH123: Могу рекомендовать: 1. Сделать полную профилактику инструменту ( никогда не помешает) и если необходимо то мидирование. 2. Использовать инструмент только для студийной работы, и не использовать на репетициях и концертах, если это не является обязательным условием для шоу и живой работы 3. Использовать на репетиции и на концертах VST плагин поливокса, так как из практики могу сказать что наши концертные и репетиционные площадки не обеспечивают того звука на котором заметна разница между живим поликом и его плагином. И проще сохранять пресеты. 4.Если условия 2 и 3 для вас неприемлимы то см. п.1 Кто бы мог в Москве помочь человеку с п.1 даже теряюсь кого посоветовать

Pstruh: Ок,постараюсь тогда заехать в гости)

ASDFGH123: Всегда рад!

EternalEngine: Я свой из студии боюсь выносить. Ему лет много - может развалиться. Посмотри новые аналоговые Moog Little Phatty, в них есть всё что тебе необходимо.

ASDFGH123: У меня тоже созрел наболевший вопрос, он скорее всего к Muztech. А вопрос такой- почему для крепления пластиковых боковин используется ТРИ разных типа винтов ( М3 шлицевые -2шт, М4 шлицевой -1шт. и М4 КРЕСТОВОЙ впотай -1шт)??? Не понимаю почему нельзя было использовать все винты шлиц и М4???? В чем сакральный смысл??? (почему 1 впотай понятно, но остальное где то за гранью ).

Muztech: Это вопрос не мой, а конструкторский, но я отвечу, всё равно здесь больше некому. Я не знаю, к болтикам-винтикам я имею малое отношение, это конструктора думали, что, как и чем к чему крепить. Потом, когда передали изделия в Качканар для производства, много делалось доработок/переработок и конструктива, и схемы, как в целях улучшения серийности, так и доработок по результатам испытаний, а часто и просто из-за внедрения копеечных рацпредложений. На заводах всегда были персоны с рационализаторско-изобретательским зудом, особенно в сборочных цехах. У нас даже была поговорка: если произошло какое-нибудь ухудшение, ищи рационализатора.



полная версия страницы