Форум » Советские инструменты » Самодельные инструменты » Ответить

Самодельные инструменты

Игорь: а самопальные инструменты оригинальной конструкции, сделаные в единственном экземпляре в период до 90 года считаются соответствующими теме?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Виктор_А_Н: Gregory пишет: Что ни кусок говна, то - "винтажный". наконец-то не только моим голосом это прозвучало! Каждому овощу своё время.

Blackbird: Это то что было перепечатано от братьев болгар в радиве ? Насколько помню, автор был наш. Во всём остальном, именно тыц-пыц. Ну первоначально это появилось в радиве в разделе "за бугром" . Видимо те кто повторил остались не удовлетворены и чуток доработали и выложили то что получилось . Но все равно тыц-пыц. А вот покупать TR-909 за сотни тысяч, увы, не понимаю. А от "винтажный" иногда уже блевать тянет. Что ни кусок говна, то - "винтажный". Не имею ввиду никого конкретно. Просто мысли вслух. Ну я писал то о TR-606 , схема его в сети есть - там единственно микроконтроллер в секвенсоре проблема - и то не особо хитромудро на рассыпухе собрать подобное . А так вся аналоговая часть не особо чувствительная даже к типам ОУ вроде - так что влполне собираем вручную . Ну а если чилавег хочет "оригинал" и имеет на то деньгу - ну тогда уже другой разговор

EternalEngine: Можно по подробнее, очень интересно, как отличить кусок говна от таковым не являющегося?


Gregory: как отличить Можно понюхать. Если хотите, можно потрогать. Купите сие чудо, и поймёте. Хотите холивар устроить? Не выйдет.

EternalEngine: Ни в коем случае. Просто неприятно, когда чужую работу незаслуженно ровняют с говном. Лично мне, например, интересно послушать инструмент, который основан на оригинальной схемотезнике и решениях автора. Тем более, что тема аналоговых синтезаторов в настоящий момент снова становится актуальной. Что касается данной драм машинки, действительно, сейчас сложно найти ей применение. Однако семплы с неё у мен есть, и по идейным соображениям периодически используются при написании электронной музыки, дабы разбавить 909й.

Gregory: Однако семплы с неё у мен есть У кого их только нет (спасибо Eduards Cipots). Кстати, да. На компе звучат вполне достойно. Ну, и стОит упомянуть, что они стянуты с какой-то импортной машины. Скорее всего Ямахи. неприятно, когда чужую работу незаслуженно ровняют с говном Да, собственно речь не об аппаратах, а о людях, которые считают что слово "винтажный", вставленное в объяву, поднимет спрос на аппарат в несколько раз.

Void: Вот в этом паблике всплыл занятный самодельный орган. Звучит неплохо. Вот тут есть видео.

Gregory: sergioavia пишет: Ритм машинка самодельная, из 80х.Хотелось бы более детального обзора. Например, даже не понятно, ритм-машинка ли это вообще. У той же Форманты есть запрограммированные ритмы и кнопки включения-выключения инструментов. А здесь я ничего подобного не разглядел. Хотя, честно говоря, что-то разглядеть там вообще проблематично.

Tihin: Два года уже разрабатываю синтезатор. Аналоговое фортепьяно. Инструмент будит напоминать классическое пианино. И будит имитировать несколько классических инструментов, акцент будит сделан на тембр "пианино" и "Орган". Верхняя часть это сам синтезатор, снизу колонка (она же подставка с блоком питания) Динамическая клавиатура с имитацией молоточкового механизма, механизм перестраиваемый, если выбрать инструмент "Орган" то клавиатура перестроиться и станет "подпружиненной" В режиме "Пиано" ощущается рояльная механика. Механизм перевода механики в разные режимы. Сейчас режим "Орган" Механика подъема молоточков. Клавиатура бесконтактная, в режиме "Пианино" работают датчики ЭДС, импульс которого зависит от скорости погружения магнита в катушку, что соответствует силе удара. Импульс с катушки поступает на генератор огибающей (ГО) который имитирует огибающую пианино. Схема ГО ее я позаимствовал от "Камертона -Эстрадин7" переделав на современные компоненты. Она больше всего подходит к идеализированной амплитуде огибающей фортепьяно. Осциллограмма частоты 440Гц без эффекта. (сначала осциллограмма фортепьяно, затем моя, частота 440Гц с эффектом хорус) Тембр будит гармоническим, но гармоники будут собираться не из равномерно-темперированного строя, а с делителя частоты гармоник. Если участникам форума это интересно, то тогда выложу процесс изготовления корпуса, и больше расскажу о схеме и тембре звука инструмента. Я так же обсуждаю эту разработку на двух форумах.

Авось: Конечно интересно. Ждём больше информации. Любопытно так же узнать, какие применены манипуляторы.

Gregory: sergioavia пишет:регулировка чувствительности входаА силу удара он воспринимает. Помнится та же Форманта это делала. sergioavia пишет:Собственно, всеА МИДИ-ИН хдэ? sergioavia пишет:затерты вручнуюПомню, помню такой интеллектуал-протэкшен времён разгула кооперативостроения.

Gregory: sergioavia пишет:На силу удара реагирует только при работе от внешних источниковЭто потому, что МИДИ-конвертер примитивный.

sergioavia: потому, что МИДИ-конвертер примитивныйВот все думал, чем это все закончится. Надо было эту фразу написать в первом посту, я бы и не заморачивался с этими картинками и всем остальным - зачем его, примитивное, показывать кому-то Посты удалил.

Авось: Напрасно, здесь есть и адекватные читатели. Причём в большинстве.

Tihin: Посты удалил. Зря удалили, я хотел бы увидеть схему, и может использовать ее в своем синтезаторе. Мне звук понравился Размещая свою разработку на других форумах, я столкнулся с кучей негатива, завести, презрения. Кто-то кричал, зачем тебе аналоговый звук, это го**о, если есть супер-пупер цифра, другие кричали, лучшеб сделал реплику современного цифрового синта. Ну были и те, кто восхищался и помогал в разработке давая советы! В такие моменты нужно говорить "...а ты сделай лучше" и как правило от этих людей тишина... Надо поговорить с модератором, и сделать может так: создать раздел "Самодельные синтезаторы" а в этом разделе, уже автор разработки ведет свою тему и обсуждение.

Авось: Нужно зарегистрироваться, создать тему и вести её, особый раздел, думаю, не обязательно.

Gregory: sergioavia пишет:чем это все закончитсяПризнаться, концовка действительно неожиданная. Никогда бы не подумал, что констатация очевидного факта вызовет такую бурю эмоций. А производили впечатление адекватного человека. У меня вот тоже есть примитивный МИДИ тон-генератор, или вообще примитивный девайс, который и воспроизвести-то велосити не сможет, так и что, мне теперь вообще на форумы не заходить? Вон Tihin'у уже года два не могу объяснить, для чего МИДИ вообще нужен (для него это всё - "цифровой звук"). Уже бы давно соорудил МИДИ-пианино, да экспериментировал с синтезаторами сколько душе угодно. Вместо этого, который год пытается какого-то неподъёмного монстра изготовить, да по всем форумам плачется, что его никто не понимает. За сим умолкаю, а то что-то разошёлся...

Tihin: Gregory я хочу пока по экспериментировать с аналоговым преобразованием звука, а МИДИ контроллер я и без того собирался устанавливать для записи нот на ПК (вот только не нашел в инете контроллера на 88 клавиш + динамика) с дешифраторами пока не готов заниматься. И даже несмотря на не понимание со стороны, я "дверью" не хлопаю, а потихоньку двигаюсь в перед А МИДИ часть буду обсуждать на вашем сайте Gregory, если вы не против.

wk: Занимаю позицию "Tihin". В 80-90-ые собирался пойти тем же путем ("Камертон"). Сэмплы -сэмплами и звучат многие очень достоверно, но интерес в том, что хочется своими руками, сделать то -что звучать будет не только статично-мертвецким звуком органа, но и имитация настоящего фо-но. А все другие прибамбасы: различные модуляции, стринговые дела и MOOG-овские фильтры -это уже другое творчество и такой обвес, как дополнение к тому решению, которым идет "Tihin". Браво "Tihin"!!! Всецело поддерживаю! Я даже где то по хорошему позавидовал Вам. То что я так и не начал -воплощаете Вы! До сих пор, где то в подвале старого дома уже гниют клавиши от рояля. Как я пер эту тяжелую клавиатуру выдранную из рояля, выброшенного возле помойки.

Tihin: Wk спасибо за поддержку. Свой проект я задумал еще в 2010 году, но тогда я пошел не тем путем к разработке. У меня есть аналоговое пианино "Скерцо". Досталось оно мне разломанное, но звука я из него добился. Тогда я еще думал, что "огибающая" там идеализированная. Но тогда о устройстве синтезаторов я толком то и не знал. Два года назад я наткнулся на журнал "Электромузыкальные инструменты Федорчука и Волошина" а там на часть схемы "Камертона" Полез в интернет и решил найти Федорчука в соц-сетях, и нашел, но было поздно, в 2014 году его не стало. Но смог связаться с разработчиком "Поливокса" с Владимиром Кузминым. Так же кто-то из форумчан скинул ссылку еще на оду полезную книгу Л.А. Кузнецова ЭМИ Кузнецов И тогда я начал изучать теорию. Нашел несколько статей о тембре Фортепьяно и переходных процессов и сам изучил гармонический состав звука. Собрал схему клавишного устройства (КУ) генератор огибающей (ГО) по схеме "Камертона". Из всех ГО что были представлены Кузнецовом, только магнитный датчик удара давал идеализированную Огибающую максимально схожую с фортепьянной. Тестовая клавиша для теста КУ ГО и остальных схем. Изучив теорию (точнее еще изучаю) я решил создавать тембр из гармоник. Так как переходные процессы тембра фортепьяно "живут" особой жизнью. Сейчас работаю над Модулятором который будит давать "жизнь" гармоникам. Собрал схему аналогового хоруса (для имитации унисонного эффекта) и аналогового Эхо. Так же параллельно работаю над корпусом инструмента. Но обо всем по подробней опишу позже.



полная версия страницы